2

2.9K 208 26
                                    

    Джисон посмотрел на него со злостью.
     — Не смей.. трогать меня. Идиот-! — Он облокотился об парту. — Черт, контролируй свои феромоны.. — Минхо усмехнулся и выпустил больше.
     — Прости. Не в силах. Твой запах слишком сладок и притягателен. — Он пожал плечами и потряс Джисон чутка. — Ну-ну, не надо мне тут отключаться.. Мда уж.. никакого веселья..

  Минхо пришлось открыть все окна и отойти на шага пять. Он закатил глаза и продолжил.

    — Рад встрече. Соул..мэйт.. — Минхо прислонился об стену и сложил руки на груди.
    — А я не рад.. — Потихоньку придя в себя ответил Джисон. — Соблазнил своими феромонами.. А я всем верил, что соулмэйт будет нормальным.. — Он ударил себя по лицу ладонью.
    — Эй-эй. Я, вообще-то нормальный. Мечта всех людей. А соблазн.. прости. Честно не хотел. Просто твой запах.. ну, — Он вздохнул и смотрел в пол. — Прости.
    Джисон взглотнул. — Да.. нормально, всё.. хватит извиняться.. — Он сделал пару шагов.
   — Пошли.. учитель наверное, в ужасе. — Минхо кивнул и они отправились обратно. На расстоянии.

   Уже на обеде, Джисон начал рассказывать его друзьям про случившееся.

    — Вот урод. Скажу Хёнджину, чтобы урок преподал. — Чонин усмехнулся и тыкнул в мясо вилку.
    — Да не надо.. Он же извинялся.. вроде было искренне..? — Хан поедал свой тост и заметил взгляд Минхо на себе.
    — Ключевое слово это вроде. — Сказал Феликс и проследил за его взглядом. — Ладно. Без вроде, он запал. — Он пожал плечами и помахал рукой Минхо.
    — Что ты- Феликс..! — Феликс рассмеялся и приобнял друга.
    — А чего он там как бедняга сидит? Иди и сделай компашку. — Он показал Джисону язык.
    — Как будто ты в этом лучше.. вон, там.. твой любов- — Феликс сунул ему в рот кусок сыра.
    — Подавись..!

||Истинные||MinSung {Законч.}Место, где живут истории. Откройте их для себя