8 часть

964 65 17
                                    

Так, мы остановились на том что Стив услышал звуки и побежал за звуками, и в подвале увидел Ридус и...

Стив увидел в клетке Ридуса и....ещё такого же волка как и Ридус, но тот волк был белый с синими глазами, а Ридус чёрный и с красными глазами. Стив смотрел на клетку и просто был в шоке. Он думал что таких волков больше нету, пока Стив стоял в недоумении сзади подошёл Брин, Брин увидел что Стив смотрит на клетку и начал разговор.
—Это Акелло, тоже волк как и твой Ридус, но Акелло мальчик. Надеюсь Ридус девочка? Спросил Брин подойдя к клетке
—Всмысле тоже волк как и Ридус? Нет, Ридус мальчик по имени сразу понятно. Сказал Стив смотря на Ридуса, Ридус сидел в углу, а Акелло бродил по всей комнате, когда то подходил к Ридусу, но он получал от Ридуса и потом уходил в другой угол и сидел там. —Всмысле мальчик? Я думал что девочка вот и прихватил его. Сказал Брин с ноткой грусти.
—Мдэ...... Плохо ты разбираешься в именах для питомцев. Сказал Стив и подошёл к клетке, он сунул руку и позвал жестом Ридуса, он заметил что Стив зовёт его подбежал и прижался к рукам хозяина. Стив гладил его за голову, а Ридус сидел и махал хвостом. Акелло смотрел на это, потом посмотрел на Брина, Брин стоял и смотрел на Акелло, Брин тоже позвал его жестом как и Стив но Акелло не подходит к Брин а смотрел на него злобно. Брин звал Акелло но тот и с места не двинулся, Стив смотрел на это, и попробовал позвать Акелло, Стив сунул вторую руку в клетку и позвал жестом Акелло, тот посмотрел на стива и подошёл. Ридус начал рычать
—Ридус! Тихо!. Сказал Стив и ридус замолк но он смотрел злобно на Акелло. Стив положил свою руку на голову Акелло и 6ачал гладить. Акелло сидел и не понимал что происходит, но у него замвхался хвост.
—Он к тебе подошёл, а ко мне нет. Сказал Брин смотря на этот момент и злобно смотря на Акелло.
—Ты просто не умеешь хорошо обращаться с животными, вот и всё. Сказал Стив посмотрев на Брина. —Надо просто быть чуть добрее к ним и всё получиться, но как ясно вы оба не сдружились. Стив посмотрел на Брина а потом на Акелло.
—Да... Мы не сдружились и что с этого, он мне чуть руку не откусил когда я пытался его расчесать во время линьки. Сказал Брин смотря на стива.
—Эм... Ты же как бы Бессмертный или типо того, тебя же не может убить Акелло свои вкусом. Сказал Стив.
—Ну да я Бессмертный, но еслиб он укусил то чувствовалась бы боль, но это не смертельно если он меня укусит или типо того. Говорил Брин. —Для того чтобы он успокоился и я наконец мог бы с ним сдружился, я решил найти ему самку, но как ты понял я не нашёл и принёс ему Ридуса...
Стив вытащил руки из клетки встал, Ридус смотрел на Стива , а потом и на Акелло и начал рычать показывая тем, чтоб Акелло отошёл от него, Акелло сидел радостный и не хотел уходить. Ридус это понял, встал и побрёл в дальний угол комнаты и лёг там. Стив и Брин стояли и говорили о чём то но ридус этого не слушал, он сейчас хотел лишь поспать и всё. Но этот Акелло ему мешал. Ридус пытался заснуть и угомонить Акелло, но это не получалось, вскоре ридус уснул сам этого не поняв.
Стив стоял и смотрел на Ридуса который уже заснул. Потом Стив посмотрел на Брина и они пошли, по дороге они ни о чём не говорили, просто поднимались и всё. Стив просто думал как вытащит Ридуса и себя из этого замка и как попасть в свой мир. Вот уже они дошли до комнаты Стива. Стив открыл дверь, зашёл в комнату и закрыл дверь подперев стулом, на всякий случай. Стив подошёл к кровати, сел, а потом лёг. Стива начало клонить в сон, Стив встал снял обувь и футболку, лёг спать, укрывшись одеялом.
Брин дошёл до своей комнаты, зашёл и тоже запер дверь но не подперев стулом а просто, закрыл. Брин подошёл к кровати, и просто шлёпнулся на кровать и провалился в царство Морфея.
Ночью, Брин проснулся от того что ему было холодно(конечно, ему холодно в аду, прям прекрасно, прям как зимой когда вышла в -30 на улицу в шортах). Брин укрылся одеялом но и это не помогало, тогда он решил что пойдёт спать к Стиву. Брин встал и побрёл в комнату Стива. Когда дойдя до комнаты, Брин попробовал открыть, но не получилось, Брин понял что Стив закрыл дверь как то, и телепортнулся в комнату Стива. Стив спал без футболки и без одеяла так как ему было жарко. Брин подошёл к кровати и лёг рядом с Стивом, Стив не проснулся, похоже он очень устал, подумал Брин и обнял Стива тем самым прижав к себе. Стив был такой тёплый, а Брин холодный так что Стив прижался к холоду, Брин только сильнее прижал к себе Стива и заснул.


А вот и прода. Бляяя, я не знала как назвать белого волка и искала в инете. 9 часть будет может быть последней, так что пишите ваши предложения на какую тему потом мне писать другой фф

Херобрин/СтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя