Сколько же времени прошло? Какой сейчас день, год, какая погода на улице, какой месяц, а может уже и новый век? Что происходило и происходит там, наверху, на поверхности? Может, там наверху война проходит или уже прошла? А может ядерный взрыв? Катастрофа и радиация? Или всё было и есть, как раньше?.. Кажется, единственное, что течёт в этой студии - чернила, и даже время остановилось внутри неё, не в силах противостоять потоку чёрной жидкости, которой наполнено место. Навсегда ли здесь не действуют законы времени? Можно ли вернуть сюда поток времени или же уйти из этого заброшенного ада? Хорошие вопросы. Но единственный ответ, что есть: выйти отсюда сейчас почти нереально. А ответа на остальные мы не узнаем ни-ког-да. Скорее всего, я и мои тараканы в голове, которые стали плодиться ещё сильнее и чаще, опять же остались тут навсегда, и единственное, что избавит от всего этого непонятного царящего вокруг хаоса вместе с гнетущей тишиной, нарушаемой только капаньем чёрной жидкости и редким скрипом досок - смерть. От своих рук или от чьих-то. Ну, или лап, или когтей, или клыков, или прочего... Хотя скорее от своего, ведь Демон убивать меня не собирается, искатели слишком хилые и к тому же подчиняются первому, а Потерянные... Это Потерянные. Они не способны морально. А ещё они слишком истощены и беспомощны физически. Слишком.
Я лежу на койке, смотря в потолок своего убежища. Он такой же обшарпанный и хилый, как и стены, а также пропитан чернилами настолько, что можно почувствовать их сильный, уже откровенно надоевший запах. Впрочем, он везде, этот запах. Под потолком висела лампочка, своим слабым и тусклым светом освещающая помещение. На ум ничего не идёт. Я просто смотрю в потолок. И ничего не делаю. Да и делать-то по сути тут нечего... Даже "поиграться" не с кем. Если вы понимаете, о чём именно я толкую. Мой хвост редко стучал по полу. То он плавно приподнимался, то резко опускался на пол, издавая довольно громкий стук из-за тяжёлого шипа на конце. Не было бы шипа - было бы тише, но и приходилось бы мне туже... И на том спасибо, что оружие для самозащиты есть! Одна моя лапа, левая, лежала на груди, а вторая, правая, свисала и почти доставала кончиками когтей на пальцах до досок на том же самом полу в помещении. Сейчас для меня весь мир выглядел как никогда скучным и бессмысленным. Чёрно-белым, грубо говоря. Хотела бы я, конечно, прирезать саму себя, но...
Я волновалась. Не за себя, но за Бенди. Да, это безусловно звучит безумно странно, но это так. И без того сошедший с ума одинокий демон, который в последнее время часто со мной контактирует, по видимому из-за усилившегося чувства одиночества, без меня совсем обезумеет и станет... Даже не знаю, как объяснить, но станет только хуже. Да и к тому же нас уже высматривали и до сих пор высматривают полицаи, и я не думаю, что будет хорошей идеей оставлять Чернильного драться с ними практически в одиночку: все Искатели и Потерянные будут ну уж слишком хило помогать в данном случае, а поддержка нужна почти всегда и абсолютно всем! В особенности когда весь мир против тебя, в самом что ни на есть прямом смысле...
Я прекратила стучать и села, положив руки на свои колени. В животе заурчало. Не очень сильно. Но это пока что.
- Пойду пожру. - я встала и подошла к плите. Открыла ящики над ней. Пусто. В ящиках снизу тоже пусто. - Всё ясно, запасы закончились, выдвигаемся наружу, ну, то есть в основное здание. Не на улицу же, хех. Вперёд к новым приключениям или их отсутствию, еу! - я тихонько фыркнула и полезла в основную часть студии из своего укрытия. Уже там, на этажах, я стала обыскивать помещения, комнаты и лестницы на наличие супца. Ящики, дыры, сундуки, бочки, столы, стулья, ящики в столах и прочие места и предметы - всё было мною тщательно осмотрено уже на двух этажах, но что-то как-то нифига. Одна фига. Хе-хе, однокоренные слова-ругательства. И рифма.
Причём везде. Абсолютно. Ничего нет. Никак. И нигде. Я опустилась ещё на этаж ниже, потом ещё, и так 3 раза. И на последнем, 5, в одном из ящиков, Я НАШЛА 7 БАНОК СУПА! На пару дней хватит... Надеюсь на это. Я взяла, при помощи когтя вскрыла одну и выпила буквально за пару мгновений. Голод - не тётка, как говорится. Хотя разве это голод?.. Остальные банки супа я взяла и понесла было в убежище, как на полпути пришёл Бенди. Что ни день - встреча с ним! Совпадение?! Не думаю! Впрочем, это и не должно быть совпадение...
Демон подошёл ко мне.
- Бросай свой суп, у нас есть и дела поважнее. Новый отряд полиции пришёл, и нам нужно хорошо его встретить.
Я молча усмехнулась, сверкнув чёрными глазами, и поставила все банки на пол, в угол у стены, после чего мы оба переместились на верхние этажи. Точнее на один верхний этаж со входом в студию и Чернильной Машиной.
Снаружи из-за стен слышался довольно громкий шум, суматоха, да и внутри студии это было. Похоже, в этот раз отряд больше, чем был ранее, и он уже куда более шумно себя ведёт. "Бесстрашные что-ли? Орут и копошатся, как ненормальные. Похоже, их куда больше в этот раз. Чёрт, надеюсь, всё будет нормально..." - думала я, вопросительно глядя на союзника, мол "и чё мы сейчас будем делать?". Тот лишь показал мне жестами рук, типа "иди и ищи их. Отлавливай по одному-два и старайся не привлекать внимания.". Я кивнула и пошла по коридору, мимо надписи ”Мечты становятся реальностью„ Интересная надпись, интересная, даже сказать нечего. И смысл есть. Вот хотела я прийти в студию и воочию увидеть Бенди - получите, распишитесь! Хотел Джоуи, наверное, оживить мультяшек - нате вам! Только у всего есть цена...
Я пошла вперёд и заметила, что почти половина дверей выломаны, вот прямо выломаны, но при этом внутри за ними нет никого. Я пошла дальше, в самый конец коридора, к кинотеатру. А там... Штук 25 полицейских! Вот и вылавливай их по одному блин! Как их, интересно, можно разделить, чтобы выловить, и при том не показаться на глаза, не быть зафиксированной?! А фиг. Его. Знает.
И тут в голову мне пришла через чур безумная идея... Эх, Бенди, нарушу я все твои наказы! Я резко вбежала в комнату мини-кинотеарта, подпрыгнула, прокрутилась в воздухе вокруг своей оси и приземлилась прямо около толпы, буквально в полуметре. Классный трюк, 10 из 10!
Все смотрели на кнопку увеличения давления чернил, что уже давным-давно была нажата. Смотрели они, пока я не появилась рядом.
- ДАМЫ И ГОСПОДА, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! - я, будто небольшое живое торнадо, раскрутилась. Мой хвост с бешеной скоростью начал рубить на части человеческие тела, а жертвы, в свою очередь, успевали лишь дико визжать, хотя иногда и это не успевали, перед тем, как потерять очередную ногу или руку, а изредка даже голову, если человек до этого сидел, допустим, на корточках, а среагировать не смог. Через пару мгновений осталось лишь около десяти человек. Они сгрудились, скучковались в углу у кнопки, будто загнанное в угол стадо маленьких, слабых овечкек... Хотя, сейчас их вполне можно считать таковыми. Всё равно им более некуда бежать от меня - местного волка, или какого-нибудь там иного хищника.
Тут я услышала шум и обернулась на него. Позади стояли ещё около четырнадцати свежеприбывших человек. То есть в сумме их вокруг меня теперь двадцать четыре стало, не считая трупов...
Один из людей, что стоял впереди "свежих" и держал пистолет, готов был уже выстрелить в меня без предупреждения.
Но я всё равно знаю, что они передо мной беспомощны, даже не смотря на оружие, будь это хоть автомат. Я даже больше не знаю этот факт, а чувствую. Нутром своим, душой своей, интуицией своей.
Я холодно, суховато и бесчувственно посмотрела сначала на людей позади меня, потом на людей передо мной.
- Все вы жалкие. Даже очень. - я в ту же секунду накинулась на мужика с пистолетом, перерезала ему сонную артерию, что находится у горла, и отскочила, выхватив предварительно из его руки пистолет. Потом я достаточно быстро, менее чем за пять минут, расправилась со всеми этими людьми: кто-то остался без головы, кому-то проткнули что-то, кого-то прирезали, а кто-то был пронзён несколько раз в разные места или же в одно, а кому-то настолько "повезло", что ему живот вспороли. И вот в том же углу остались стоять только лишь двое последних выживших, мужчина и женщина. Мужчина - коренастый кареглазый блондин, достаточно рослый и мускулистый, в фирменной полицейской форме, с каким-то орденами, присущими полицейским и людям из подобных профессий. Женщина же стояла позади мужчины. Она носила голубые закруглённые очки, её чёрные, прямые, несобранные волосы были чуть ниже плеч, а сама женщина, худая и высокая, но, разумеется, не выше мужчины и уж тем более не выше меня - конечно, я же двухметровый монстр! Она носила также чёрные туфельки, красное, на вид новое, платье до колен и с коротким рукавом, а также бусы. Жемчужные бусы на шее. Я с глубоким презрением и ненавистью смотрела на них пару секунд, сделала шаг в их сторону но потом... В моей голове внезапно всплыли почти полностью забытые образы. Мама и мистер Вайт... Они сейчас стояли передо мной, зажимаясь в угол от страха и готовясь к смерти, быстрой и безболезненной или же мучительной и долгой... Они были рядом, но не могли ничего сделать... Я посмотрела на мать с некоторым сомнением.
- Эм... Мам?.. Ты ли это передо мной?..
- Я... У меня единственная дочь - Джессика Найтклауд, и я пришла за ней... - сглотнув, сказала дама, глядя в мои глаза со страхом, болью и некоим смирением - Если она у тебя, верни мне её хоть ценой моей жизни, пожалуйста... Я хочу хотя бы увидеть её перед смертью, большего мне не надо... Лишь знать, что она жива... - она даже немного плакала. Слабо, но это было. В моём сердце что-то шевельнулось, и я выпрямилась.
- Мам, а ведь это я, прежняя Джессика Найтклауд...-------------------------------------------
М-м-м, интрига. Обожаю. Вы прочитали ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ главу. Осталась ещё одна. Всего одна... Ожидайте в ближайшее время. Также скоро я закончу другую свою работу и начну ещё несколько. А у меня вполне достаточно идей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах
Ngẫu nhiênЧетырнадцатилетняя Джессика Найтклауд случайным, или не очень, образом попадает в Студию Джоуи Дрю. Что же может произойти с ней там?.. (Отклонения от сюжета оригинальной игры не случайны, все это помнят. Если есть вопросы - пишите. Также это моя пе...