Всем привет меня звать Даша и это моя история .
____________________❤__________________Всё было как обычно школа - дом и наоборот . Но однажды моя подруга прочитала фф . И решила попробовать поиграть в игру про которую прочитала в этом же фф . Так вот игра заключалась в том что нам надо написать на листке бумаги задания кинуть их в мешочки перемешать и каждый вытянет своё задание на месяц , и за месяц ты должен его выполнить , а если нет то ты должен выполнить желания игрока который писал это задание . И мне попалось написать Артёму . Вы наверное думаете кто это , а это парень в которого я по своей же неуклюжосте врезалась и стукнуло меня же в голову рассказать это моей подруге . И с этого дня меня начали шиперить хотя прикол в том что я его даже не знала до того момента . Нет это не король школы . Это простой парень . Вообщем мне ж попалось это задание , но я отказалась . Конечно мне за это ничего небыло и никакое желание я не выполнила . Но судьба моя решила иначе и с того дня пошло всё наперекосяк .
____________________🖤__________________Артём - 15 лет
Класс - 10
Друзья - ( любовники как в шутку мы их называли) - Вадим , Назар ,Олег ( по сути они его одноклассники)
____________________🤍__________________
Даша- 14 лет
Класс- 8
Друзья - Ульяна , Катя , Камилла ( тоже одноклассники)
____________________💛__________________
Описывать друзей я не буду так как они не играют особую роль на сюжет . И не будут там сильно часто появляться .
💋💌💘💝💖💗💓💞💕💟❣💜❤🧡💛💚