Фикс: хм.... странно... такое предчувствие, будто кто-то или что-то смотрит на меня.Саша быстро встал со стула и пошёл а свою комнату за телефоном и спрятался под кроватью. Вдруг он услышал шаги. А потом и чьи-то ноги.
Оказывается, что Саша спал, и это был сон. Ладно продолжу.
Вдруг, этот таинственный человек наклонился, заглянул под кровать, и.... Саша проснулся. Там было что-то очень жуткое, чего не хотел видеть Саша.
Фикс: Аа!.. Ой. Это был сон? Почему мне снятся кошмары...
Саша решил написать об этом Артуру.
Фикс: привет пирожок!
Штаны: приве- ДА БЛИН ХВАТИТ >|[
Ладно, пофиг... зачем так рано написал, дружочек картошка?
Фикс: мне приснился жуткий кошмар. Но ощущения были как будто в реальной жизни. Можно я приеду к тебе на пару недель?
Штаны: конечно! Но мне кажется, ты зря так сразу решил ко мне поехать. Может это просто кошмар и всё.
Фикс: может.. ну посмотрим на последствия. У меня стоят скрытые камеры. Не снимал их ещё. Да и планшет от них заряжен. Зарядка есть.
Штаны: окей. Давай я к тебе приеду, вещи помогу собрать, в то мало ли, опять Рома-ниндзя прийдет и украдёт.
Фикс: окей 😆 жду.Артур приехал к Саше и они собрали по быстрому его вещи. Потом же они приехали к Артуру.
Автор: ребята, забыла написать, и не хочу все заново перерисовать, но у Артура висело фото Ромы на двери его комнаты, и он в него пулялся дротиками. Но после того, как ему написал Саша, он его убрал.
Парни сели в машину и поехали к Артуру. Был день, по этому были большие пробки. Универ отменили в этот день. Из-за непонятных причин. Но для них это было наоборот хорошо, так как в этот день у них должен был быть экзамен. И его отменили. В итоге парни знали, что про экзамен забудут, и не беспокоились об этом. Но на всякий случай приготовились.
Фикс: А-А-Артур-р... у-у теб-бя е-есть к-как-к-кое н-ниб-будь одеял-лко ч-что-ли?..
Саша замёрз, не смотря на то, что окна были закрыты.
Штаны: да есть! За твоей головой!
Фикс: с-спасибо, А-Артур..) *Саша укрылся пледом. И каким-то образом заснул*Штаны: какой он милый, когда спит~-
Мысли Артура: стоп что я несу?!?! Особенно при нем!? Блин, мне кажется, я его ещё больше полюбил😳...Бля фантазия спасибо. Уии я смоглааа. Девачки мне скучно. Кто хочет рп? В ватсапе, вк, лайке могу рп. В тикток у меня почему-то ограничение на сообщения.
408 слов не считая этих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это дружба?
عاطفيةВау! У меня появилась фантазия! Всё благодаря фанфикам, которые я читал ᕕ( ᐛ )ᕗ Короче: этот фанфик про шип фиксая и Фиксплея. Персонажи: Фиксай, Фиксплей, Компот, Доктор(он появляется один-два раза), Градус, Руби, Настя, ФыфФыф. Какие-то ещё