- Юнги! - резкий крик раздаётся над ухом. Мин вдрагивает и хватается за сердце, как бы немекая, что вопще то нефиг так пугать.
-Чего? И не пугай так, у меня инсульт будет.
-Какой инсульт? Ты мёртвый Мин. Тебе надо меньше бывать на земле.
-Ой, всё молчи. Чего пришёл то, Намджун?
Парень присел на лавочку, рядом с Мином. И облакотившись на спинку начал молча и пристально смотреть на парня, намекая, что что-то ожидает. Юнги безнадёжно вздыхает, прикрывает глаза и бурчит:
-Хён, зачем ты пришёл?
Намджун тут же улыбается, садится ровно и кладёт руки на коленки, несколько раз хлопая по ним. Юнги же не понимает такой прилив радости и поднимает бровь в немом вопросе.
-Ты же помнишь, что завтра твоё восемнадцатилетие - начинает Ким, но видит удивление на лице донсена -Ты забыл?
-Серьёзно? Мне уже 18? - Мин правда удивлённ, когда это он успел пропустить время своего взросления.
-Ну вопще то, да. И так как это остановка твоего роста, завтра ты станешь для кого то ангелом хранителем - парень хлопает в ладоши, а Мин не понимает, с какого перепугу тот так радуется.
-Ты так сильно хочешь от меня избавится?
-Д.. Ну, нет конечно, я буду скучать
-Ты ужасный, хён.
Намджун улыбнулся, выставляя на показ свои ямочки и встал с лавки.
Он пролепетал, что то по то, что Мину нужно заглянуть в библеотеку и посмотреть данные его человека,и испарился.
Юнги даже как то обидно стало, что его так быстро оставили. Но он задался вопросом. А он может касаться этого человека? Забавно будет наблюдать как тот пытается понять, кто его трогает. А он сможет двигать его вещи?
Вот это уже забавно.Парень решает не гадать и поэтому, быстро отправляется в библеотеку.
* * *
-Пак Чимин.., интересно - Мин расматривает досье, о человеке чью жизнь будет оберегать.
-Покрасит волосы в рыжий? Огонёк лисий... Даже глаза на лисьи похожи.
Юнги продолжает листать страницу за странице, сначала просмаривая, а после читая.
-Да ну, неет. Чё за фигня, какие ещё издевательства!? - кажется Мин уже готов раснести пол библиотеки , над его человеком будут стебаться? Бред! Что за бред!? -Так ну я же смогу помочь.. - Мин бегает глазами по строчкам «Ангел может помогать только, если ситуация кретичная».
Что значит кретичная? Тоесть , он должен стоять и смотреть как избивают его человека!? Чё он за ангел то такой?
-Боже...О! Интересненько.. - Мин замечает часть с оглавлением «Отношения». - Так.. Что? У него будет только одна девушка в 15? Она его бросит.. - "Коза"-думает Мин, но читает дальше - Дальше всё зависит от меня? Чё это значит, я ему сударыню должен искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки клечатой души
FanfictionАнгелы. Эти яркие создания олицетворяющие добро и любовь. Кто же знал, что им запрещено такое чувство. Но всегда бывают исключения.