Я вышла из душа и быстро прошмыгнула в дверь напротив. Да, как я и думала - это комната Пэйтона. Синие с серым стены, которые все увешаны рисунками и эскизами татуировок; двухспальная кровать посреди комнаты, рабочий стол в углу, а на нём - хаос, но, я уверена, что шатен бы сказал, что это "творческий беспорядок". Напротив кровати стоял шкаф с большим зеркалом, что сразу же меня насторожило. Я уже говорила, что я не из трусливых, но почему-то фильм, что мы посмотрели сегодня с Пэйтоном, прочно отложился у меня в голове и теперь мне мерещится всякое.
Я подошла к уже разложенной кровати, видимо парень позаботился об этом пока я была в душе, и села на неё, но сразу же встала...надо пожелать ему спокойной ночи. Поправив подол длинной серой футболки, что мне любезно одолжил Мурмайер, я приоткрыла дверь и вышла в коридор.
— Всё хорошо? — разворачиваясь ко мне, спрашивает Пэйтон. В его руках подушка, а на диване комом лежит простынь и наполовину заправленный в одеяло пододеяльник...видимо, у парня не хватило терпения.
— Да, просто хотела пожелать спокойной ночи — улыбнулась я и, кивнув в сторону не заправленного дивана, добавила — Я смотрю это явно не твоё.
Шатен усмехнулся, отбрасывая подушку в кучу постельного белья, тем самым открывая мне вид на свой пресс. Я уже говорила, что у него потрясающее тело? Скажу ещё раз - у него потрясающее тело...
— Да, руки не из того места растут — я тут же отвела взгляд от торса парня и посмотрела ему в глаза...боже, надеюсь он не заметил...
— Ааа...хорошо, что у меня всё растет откуда надо, давай помогу.
Пэйтон улыбнулся и кивнул, и я быстро подошла к дивану.
— Вот, ты бери этот край, а я - этот — скомандовала я. Встав по бокам от постели, мы начали натягивать простынь, что, кстати, получилось довольно ловко.
— А вот с этим у меня всегда были проблемы...
— Ахахахаха — не могу сдержать смех, когда вижу, с каким выражением лица шатен смотрит на пододеяльник, словно это его враг номер один. Пэйтон возмущенно фыркает, стараясь распутать ткань, а я стою в стороне, скрестив руки на груди и смотря за этой картиной с широкой улыбкой. Как ребёнок, ей богу.
— Может поможешь или так и будешь стоять?
— Ахахах, давай — улыбаюсь я и подхожу к парню, что держит один край пододеяльника над головой, и встряхивает его, тем самым расправляя в нём одеяло. Встав напротив шатена так, что между нами оказалась "стена" из висящего в воздухе одеяла, я начала равномерно разглаживать ткань. Но, вдруг, парень как-то резко дёрнул пододеяльник, и я, так как частично стояла на нём, неловко плюхнулась прямо на шатена, а тот, не удержавшись, - на постель. Словно две доминошки, мы завались на диван, ну, Пэйтон на диван, а я - на него. После нескольких секунд молчания, наш звонкий смех заполнил всю комнату.
— Ахахахах, к чёрту — смеяётся парень — Одни проблемы с этим бельём.
— Как же ты его меняешь, если живёшь один?
— С горем пополам — усмехнулся тот, и я вдруг почувствовала тёплую руку на своей талии. Вот чёрт, я же лежу на Мурмайере! Щёки в миг вспыхнули, и я замялась, смотря куда угодно, но только не в карие глаза парня:
— Я тебя тут прижала, извини... — я начала неловко приподниматься с торса шатена, но крепкая рука на моей спине не дала мне этого сделать. Я тут же подняла взгляд на Пэйтона, что не отрываясь смотрел на меня. В его глазах больше не было смеха и веселья, а на губах вместо задорной улыбки появилась лёгкая, едва уловимая ухмылка...он был серьёзен и одновременно расслаблен, а я...а что я? Я просто замерла, полностью утопая в этих тёмно-карих глазах...но... Мой мозга, кажется, включился, и я опомнилась:
— Кхм... — краснеть было уже некуда — Давай...давай заправим одеяло, а то...ты замёрзнешь...а потом...ну, осень...заболеешь ещё...а у тебя учёба...и работа и... — боже, не включился...я несу какой-то бред. Я уже просто готова провалиться сквозь землю от стыда, но тут чувствую шершавую руку на своей шее и нерешительно поднимаю взгляд.
— К чёрту одеяло — боже, от этого шёпота умереть можно... — Укрой собой.
Дыхание сбивается, и я замираю, не понимая, чего ждать... Я уже не могу находиться рядом с Мурмайером, под этим взглядом, с этими прикасновениями на коже...пусть или целует или... И он целует, так резко и уверенно, что я вздрагиваю, но в следующую секунду с таким же желание впиваюсь в мягкие губы, и у меня тут же сносит крышу. Мозг здесь бессилен, он сдал свои позиции, передавая управление сердцу, и, кажется, оно решило повеселиться, потому что я буквально чувствовую, как оно ударяется о мои рёбра, словно хочет выбить из нахер. Мне становится трудно дышать, то ли от эмоций, то ли от нехватки воздуха, то ли от того, с какой силой шатен прижимает меня к себе...скорее - всё сразу, воздуха не хватает, и голова идёт кругом. Одной рукой Пэйтон сжимает мою талию, тем самым давая мне возможность животом прочувствовать каждый изгиб его рельефного пресса, а второй - так нежно и мягко гладит мои скулы, выводя шершавыми пальцами какие-то завораживающие узоры на коже. Одним лёгким движением он поднимается, сажая меня к себе на колени так, что теперь я обвиваю бедрами его торс. Он обезаруживает меня...своими касаниями, укусами на губах, улыбкой сквозь поцелуй и...собой. Опуская ладони на, кажется, огненную шею парня, притягиваю его ближе к себе, и тот ухмыляется, явно довольный моими действиями, и его ладонь, что до этого с комфортом лежала на моей талии, медленно скользит ниже и оказывается на ягодицах, уверенно и дерзко сжимая их. Улыбаюсь и прикусываю его нижнюю губу, получая в ответ хриплый вздох...боже, с ума можно сойти.... После той вечеринки, ночи, мы с Пэйтоном не разговаривали, и я уже было убедила себя, что ничего не испытываю к нему, что всё это был алкоголь, не более...но сейчас, когда меня так настойчиво прижимают к себе и жадно целуют, все мои убеждения летят к чертям... хотя, к чертям они полетели ещё сегодня в универе...
Хочу отстраниться, чтобы заглянуть в эти карие глаза, чтобы что-то сказать, хотя в голове совершенно пусто и нет слов, но как только наши губы размыкаются, шатен недовольно хмурится. Мне так и не дали ничего произнести... Секунда для вздоха и ни секунды на слова, он вновь целует меня, так страстно и настойчиво, и я не против... Его руки под моей футболкой...эти горячие грубые руки так нежно и плавно гладят мою талию, поднимаясь вверх по спите, ведя за собой шлейф мурашек, а затем снова спускаются внизь на попу и с силой сжимают её, вырывая из меня тихий стон. Тихий, но этого хватило, чтобы ладони парня застыли, скулы - сжались, а всё тело - напряглось.
— Мне всё безумно нравится, Ви... — тяжело дышит мне в шею Пэйтон, а я жадно хватаю ртом кислород, которого сейчас катастрофически не хватает — Я бы хотел целовать тебя всю ночь напролет, но если мы не остановимся...боюсь, просто поцелуями это не ограничится...
Чуть отодвигаюсь от шатена, заглядывая ему в глаза, где, кажется, нет радужки, есть только сплошная чёрная пропасть. Я улыбаюсь, смотря на его серьёзное и одновременно довольное выражение лица...он не на шутку завёлся, как впрочем и я...
— В таком случае... Мы вроде не закончили с пододеяльником — шепчу я, прикусывая губу и мой взгляд непроизвольно падает на влажные губы парня, что заметно покраснели от поцелуя. Игривые искорки так и пляшут в тёмных глазах, что лишь больше заводит меня:
— Можем не продолжать, я всё равно сплю с тобой.
— Да что ты? — удивляюсь я, а у самой улыбка не сходит с лица — А если я против?
Мурмайер закатывает глаза, усмехнувшись моим словам. Горячая ладонь накрывает мою щёку, притягивая меня настолько близко, что я чувствую горячее дыхание шатена на своих губах и тут же замираю.
— Но ты не против — шепчет он, и я шумно сглатываю. Чёрт, он прав.Постельное бельё так и осталось комом валяться на диване, но кому сейчас до него есть хоть какое-то дело? Точно не нам. Лёжа на большой кровати и уткнувшись в грудь парня, я уже начинаю постепенно погружаться в сон, убаюканная его размеренным сопением у меня на макушке. Сон, постель, одеяло, подушка - это всё потрясающие вещи, но и они могут стать ещё лучше, если рядом с тобой лежит важный для тебя человек и греет в своих объятиях... Человек, который сам того не осознавая, одним своим видом, лишь одним звуком своего имени, которое ты случайно услышала в чём-то разговоре, лишь одной интонацией голоса, одной усмешкой или взглядом, заставляет твоё сердце биться быстрее...нет, просто вырываться из груди. Поверьте, я знаю о чем говорю, благодаря Мурмайеру теперь знаю. Но даже такое прекрасное время заканчивается, по разным причинам, но заканчивается. Конечно, в идеале, проснуться бы от лучей восходящего солнца в тёплых объятиях, или от утреннего поцелуя, или от восхитительного запаха блинчиков с медом, что тебе принесли в постель...но, это всё романтика. Сейчас же я проснулась далеко не от этого, а от того, что замёрзла... Лениво приоткрывая слипшиеся глаза, я сонно осматриваю залитую лунным светом комнату, но увидев рядом с собой лишь пустую половину кровати, резко просыпаюсь, в ту же секунду избавляясь ото сон, как будто его и не было. Я в комнате одна.
______________________Здравствуйте, мои солнышки 🔆
Сегодня 04.10.2020 и у меня день рождения (да, вот так вот неожиданно) 🙈
Поэтому хочу порадовать вас и наконец выкладываю такую милую главу, надеюсь вам понравится!Всех люблю ❤️♾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...