1.

656 15 2
                                    

Наруто Узумаки. 16 лет. Учится в самой обычной школе в Токио.Есть друг Киба и подруга Хината. С рождения есть шрамы на щеках, напоминающие лисьи усы.
🧡🤍🧡🤍🧡
Саске Учиха. 17 лет. Недавно переехал в Токио. Есть брат Итачи. Из очень богатой и влиятельной семьи.
🖤🤍🖤🤍🖤
Утро. 8:27
Наруто проснулся, поел лапшу быстрого приготовления(нет, это не рамен), попил молока и пошёл в школу. Нару не нравилось в школе, учился он на троечки, частенько хулиганил, разрисовывал маркерами стены в туалете вместе с Кибой.
-Йо, Нарут, ты чего такой сегодня кислый?-произнёс собачник.
-Да, не, с чего ты взял?Все нормально.
-Хм..ну ладно. Пошли на урок? Прогуливать не особо хочется. Больно хочу посмотреть на новенького, говорят, он из влиятельной семьи, и к тому же, девки от него просто без ума.
-Пфф...ладно, пошли

9:00. Алгебра.
В класс зашёл Какаши-сенсей и произнёс:
К нам в класс пришёл новый ученик. Знакомьтесь, Саске Учиха. Хмм..иди садись к Наруто, у него кдинственное свободное место.
-Ч-что!?
-Наруто.Тебя не спрашивали.
Саске не особо любил внимание, поэтому просто присел на свое место, как будто, ему было на всех наплевать.
-Привет, Добе.
-Э!Не называй меня так, и вообще, я тебе что, какой-то мелкий сопляк?!
-Хмм..наверное~
-С-саске!
Наруто надулся и отвернулся в смущении, видимо, он просто волновался.(нет🌝✌)
-Ладно, добе, сиди, мне тему надо учить.
-Пфф..теме..-шепотом сказал Нару.

Перемена.
-САСКЕ КУУУН!МОЖНО ФОТОЧКУ С ТОБООЙ~♡?-Визжала Сакура, Ино, и остальные девочки.
-Нет- Учиха моментально скрылся угадайте к кому?
-Наруто, ваши девочки обезумили!
Рядом с Наруто стоял Киба в недоумении.
-Хмм..интересно. Добе, это что, твой бойфренд?
-Чего?!Киба мой друг еще с начальной школы, да и вообще, я натурал!
-Ага!-Вставил своё собачник
-Хах, ладно
Мысли Лисёнка:
/////*извращенец чертов*/////
блин, а ведь, он немного красив, люди не врут..ой бля!О чём я думаю!
-Нару..ты чё завис?!-сказал Киба
-Ой.А!Не!Ничего!
-Ну ладно.
-Саске!Уйди!
-Пфф, как скажешь, лисёнок~Кстати, Намикадзе Минато твой отец?
-И что с того, он же уехал 2 недели назад в отпуск?!
-Он знаком с моим братом Итачи, и попросил его, приютить тебя на неделю, пока он не вернется!~
-Бля...Ну. ладно, пошли, Учиха.
-Хах~
-Киба, передай Хинате, и всем моим знакомым, чтобы жили долго и счастливо, если что-то со мной случится, я завещаю вам моё имущество-Иронично сказал Наруто
-Иди уже)
-Иду!^^
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Конец первой главы, дорогие мои, зачем я это пишу я не понимаю.
П.с. почитайте фф "Сводный Брат" от tasamayabnuashkur по мга, ястреб/даби, ну или просто поддержите её, буду писать ники тех, кто поддержит эту авторшу^^

мой лисёнок~[прода в исламе]Место, где живут истории. Откройте их для себя