Квиддич

364 24 4
                                    

   Вот и закончились каникулы. Женька теперь уже официально стал Снейпом, а Люциус его крестным. В школу возвращаться особо не хотелось. Все таки каждый день рано вставать и куда-то переться было очень лень. Единственное, что заставляло ребенка ждать окончания каникул, а потом носиться по школьным коридорам с Драко – это приключения. Поэтому около недели мальчики пытались найти и поговорить с Гермионой, Роном и Гарри.
   Оказывается они недавно были на отработке. Учеба не успела начаться, а эти трое уже куда-то вляпались, даже Женя с Драко и Блейзом так часто не нарывались!
-Эй, гриффиндорцы! – крикнул Драко влетая на астрономическую башню, где сидел и о чем-то совещался Поттер с друзьями – У нас есть очень важная информация!
- У нас тоже – отозвался Уизли
-Мы вас весь день ищем – начал возмущаться запыхавшийся Забини
- А где Пэнси – решила вмешаться Гермиона
- А, она сказала, что не хочет нарываться на очередную отработку и не пошла с нами- ответил Малфой
-Давайте ближе к делу! У нас есть одна очень важная находка! – начал Женя, но его перебил Драко
-Две!
-Ладно две! Ну так вот – продолжил малыш – мы знаем, что спрятано в школе! ФИЛОСОВСКИЙ КАМЕНЬ! – сказал одновременно с Женей Гарри.
-Да! А вторая новость это то, что теперь Женя Снейп! А откуда вы про камень-то узнали?- влез блондин.
-ЧТО?!
- КАК СНЕЙП!
-ЭТО ЖЕ ЗДОРОВО!
-А ЕСЛИ ОН С НИМ ЗАОДНО! И ТОЖЕ ХОЧЕТ КАМЕНЬ УКРАСТЬ?!
-ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ! ЖЕНЯ ВООБЩЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ С НИМ НЕ ВИДЕЛСЯ! Северус все время в министерстве пропадал! И вообще мне кажется, что Хагрид прав и профессор не хочет камень красть, хотя… в последнее время он стал странным… Так откуда вы о камне узнали?
- Да, там Гермиона в одной книжке для ЛЕГКОГО чтения нашла… Давайте уже в гостинные идти, через несколько часов матч будет!
-Бебебе!
***
   По мере приближения игры Гарри нервничал все больше и больше. Да и другие игроки команды были не слишком спокойны. Мысль о том, что они могут обогнать Слизерин в школьном чемпионате, грела всем душу, ведь за последнии семь лет это никому не удавалось. Но шансы на то, что такой пристрастный судья, как Снейп, позволит им это сделать, были не слишком велики.
   Возможно, Гарри это просто казалось, или он сам это придумал, но он натыкался на Снейпа повсюду, куда бы он ни направлялся. Иногда он даже спрашивал себя не следит ли профессор за ним, пытаясь подловить его на чем-нибудь или сделать ему что-нибудь плохое?
Когда Рон и Гермиона проводили Гарри до раздевалки и ушли, пожелав ему удачи, Гарри не сомневался, что его друзья гадают удастся им увидеть его живым после матча. Все это, признаться не слишком обнадеживало. Натягивая спортивную форму, Гарри даже толком не слышал о чём говорил Вуд.
   Пока Гарри переодевался, Рон и Гермиона нашли свободные места на трибуне и сели рядом с Невиллом. Тот никак не мог понять, почему у них такой мрачный и озабоченный вид и зачем они принесли с собой на игру свои волшебные палочки. Гарри не знал, что они тайком от него ежедневно практиковали Обезноживание – то самое заклинание которое наложил на Невилла Малфой. Они были готовы наслать проклятие на Снейпа в тот самый момент, когда им хоть на мгновение покажется, что тот хочет причинить вред Гарри. Даже не смотря на то, что профессор оказался отцом их друга. Ведь Женя же не виноват, что его папаша, что-то замышляет.
   Но к сожалению, или к счастью Гермиона с Роном не успели применить заклинание. Потому что почти в самом начале игры, всего лишь через несколько минут, Гарри внезапно устремился вниз, красиво войдя в пике, на что зрители отреагировали аплодисментами, воплями и криками. Гермиона вскочила с места, не понимая, что происходит, а Гарри пулей несся к земле.
-Давай, Гарри! – завопила Гермиона, глядя, как Поттер летит прямо на Снейпа.
   А там, в небе над полем, профессор зельеварения как раз разворачивал свою метлу, в последний момент заметив что-то золотое, просвистевшее мимо его головы, а в следующую секунду пролетевший мимо профессора Гарри вышел из пика, победно вскинув руку, в которой был зажат снитч.
Трибуны взорвались криками и аплодисментами: они никогда не видели, чтобы снитч поймали в самом начале игры. Похоже было, что Гарри установил рекорд.
***
   Некоторое время спустя Гарри решил прогуляться. Сегодня он сделал то, чем мог гордиться, и никто больше не мог сказать, что Гарри Поттер – это всего лишь известное имя.
   Вечерний воздух никогда не пах так сладко. Гарри шел по мокрой траве, прокручивая в голове события последнего часа, слившиеся в одно счасливое мгновение. Он дошел до домика на холме, в котором хранились метлы. Ему некуда было торопиться, и он стоял там, глядя по сторонам, а затем посмотрел на замок, окна которого отсвечивали красным в лучах заходящего солнца.
   Но вдруг, из замка быстро выскользнула темная фигуоа, лицо ее было закрыто капюшоном. Некто, кто очень не хотел, чтобы его видели, быстро шел в сторону Запретного леса. Гарри сразу узнал в этой темной фигуре Снейпа…
Поттер одним прыжком оказался на метле и поднялся в небо. Бесшумно скользя над замком, он заметил, как Снейп переходит на бег и скрывается за деревьями. И Гарри устремился за ним. В лесу Поттер аккуратно спустился, уселся на толстую ветку и уставился вниз.
Снейп стоял прямо под ним на темной поляне, но он был не один, с ним был Квиррелл. Гарри не видел выражение лица профессора, но слышал, что он еще больше заикается. “Наверное он сильно нервничает или напуган”- подумал Поттер. Гарии напряг слух и затаил дыхание.
***
-Гарри, ты где был?- завизжала Гермиона, вместе с Роном поджидавшая его у входа в замок.
-Тссс! Мне нужно вам кое что рассказать!- ответил шепотом Поттер.
   Через минут 15, Гарии завел своих гриффиндорских друзей, а также прихваченных по пути Драко и Женю, в одну из пустующих комнат замка и, убедившись, что там нет Пивза, начал свой рассказ.
- Так что мы не ошиблись, решив, что речь идет о филосовском камне, - спустя какое-то время подытожил он. – А теперь Снейп пытается заставить Квиррелла помочь ему зпвладеть камнем. Он спрашивал Квиррелла, знает ли тот, как пройти мимо Пушка. И еще он сказал Квирреллу что-то про его фокусы. Я думаю, что каменб охраняет не только Пушок, но и самые разные заклинания. Возможно, Квиррел наложил несколько своих заклятий против Темных сих, и Снейпу надо узнать, как развеять эти чары…




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ребенок в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя