2эпизод.11.

210 13 1
                                    

(СРАЗУ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ЭТО ГОВНО. ПРОСТО НЕ УМЕЮ Я ОПИСЫВАТЬ СВАДЬБЫ😢👌)

* В ЗАГСе*

Дей и Итачи уже стоять возле алтаря(ну или как эта херня называется)
Микото: Минато, Дей беременность что-ли?-сказала шёпотом.
Минато:да а Итачи вам не говорил?
Микото: нет не говорил.
Минато: ну вот теперь знать будете. Все тихо начинается

*играет свадебная музыка*

Добрый день, уважаемые гости и новобрачные!
Сегодня вступают в брак Итачи Учиха и Дейдара Тсукури.

Дорогие жених и жених, у вас есть то, что ищут миллионы, а оберегают лишь избранные. Это любовь. Именно она соединяет сердца и судьбы, мысли и стремления на пути к великому искусству супружеской жизни: жить для счастья любимого человека.
Создания семьи- это начала доброго союза двух любящих сердец. И сегодня самое прекрасное и незабываемое в вашей жизни. С этого дня вы пойдете по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Но прежде чем вы произнесите, возможно, самые важные слова в вашей жизни, позвольте напомнить вам, что именно любовь- чувство которое соединили вас,(ха, их соединил незапланированный ребенок) навсегда останется неизменным гарантом вашего счастье. И возможно в вашей жизни еще не раз произойдет переоценка ценностей, но эта ценность останется неизменной. И теперь в присутствии дорогих и близких для вас людей, прошу ответить вас, Итачи, согласны ли вы взять в мужья Дейдару, быть с ним и в горе, и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии пока смерти не разлучит вас?

И: согласен.

А вы Дейдара, согласны ли взять в мужья Итачи, быть с ним и в горе, и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии пока смерть не разлучит вас?

Дей: согласен.

В знак твердости ваших намерений и бесконечности любви обменяйтесь обручальными кольцами.

*обмениваются кольцами*

Отныне вы муж и муж! Жених, можете поцеловать жениха!

Все: ГОРЬКА!!!

Ну что расказывать дальше и так все понятно. Они веселились, общались, из миллон раз поздравили.

•••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует...

Секреты Акацуки {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя