Юнги 18+ Когда он твой друг по интернету, а может, уже и больше🔥
Примечания:
Т/И¹ - твоё имя
Т/Г² - твой город•
Как здорово иметь интернет-друзей, которые всегда поддержат тебя и будут рядом в трудный момент! Юнги оказался одним из них. Вы познакомились примерно месяц назад и за это время настолько сильно сблизились, как будто знакомы уже несколько лет.
Каждое утро вы писали друг другу, чтобы пожелать доброго утра и хорошего дня, а если была возможность, то вы и созванивались и разговаривали по душам, рассказывали, как прошёл вас день. Он часто тебе скидывал свои фотографии и ты поняла, что он тебе уже больше, чем просто друг. Вот только мысли о том, что между вами расстояние и вы никогда не увидитесь вживую разрушали твои мечты.Сейчас утро. По традиции ты пишешь Юнги, чтобы узнать, как он.
*переписка Юнги и Т/И¹*
Т: Привет, Юн~и😀 (ты всегда называешь его Юн~и, так как считаешь это милым, он ничего против не имеет)
Ю: Привет, Т/И-ша. Как спалось?
Т: Хорошо, а тебе?
Ю: Отлично. Слушай, у меня для тебя хорошая новость: Я через 2 дня приеду в Т/Г²
Т: Ого, как неожиданно, я буду тебя ждать🥰
Ю: Взаимно :) Удачного дня тебе
Т: И тебе😌
Ю: *поставил(-а) "нравится" вашему сообщению*Такой новости ты была очень рада, наконец-то увидишь вживую своего интернет-друга, поэтому ты сейчас же начала делать генеральную уборку в квартире, чтобы всё сверкало к его приезду. (Основано на моём личном опыте.😂😂)
Продолжение следует...
__Min_Yoo__
_____________________________________________
Доброго времени суток. Наконец-то руки этой ленивой жопы додумались написать что-то😂😂😂
Короче такая фигня вышла гыыы)