Pov Автор:
Солнечные лучи пробиваются через закрытые шторы. Но пробуждению Иры Лазутчиковой поспособствовало не это. Жутко раздражающий звонок телефона раздался эхом по пустой квартире.
Нехотя, девушка высовывает руку из-под подушки и тянется к телефону. Открыв глаза, она быстро пробегает глазами по дисплею телефона, где видит большими буквами надпись «Ника».
- Господи, Ника, ты вообще время видела? – сонно проговорила русоволосая.
- И тебе привет, подруга – девушка явно была в хорошем настроении – сегодня я наконец-то избавилась от Марка. Думаю, мы должны это отметить. В клуб приезжает какая-то классная группа, ты просто обязана со мной сходить и отказы я не принимаю.
Ира медленно села на кровать, поставив ноги на прохладный пол. Наконец наступил июнь и можно спокойно высыпаться, не вставать в шесть утра на учёбу и не нестись туда сломя голову.
- Ты же знаешь, я за любую движуху. Во сколько встречаемся и что за клуб? – день снова начинался с хороших новостей.
- Сегодня в 20:00 возле входа в Прайд. И да, надень что-нибудь по сексуальнее, пора найти тебе парня – Ника хихикнула – До вечера. – не дождавшись ответа, она сбросила рубку.
Кареглазая снова откинулась на кровать. Ника постоянно пыталась найти Ире парня, но больше чем на «пару ночей вместе» у девушки не получалось. С недавних пор Ира даже начала задумываться о том, что парни, это просто не её и может ей стоит попробовать найти себе девушку.
Убрав эти мысли подальше кареглазая встала с постели. Подойдя к шторам и открыв их, холодная комната залилась светом. С улыбкой на губах, Ира поняла, начался новый прекрасный и многообещающий день.
Весь день девушка провела в обычных домашних делах, так как давно этим не занималась.
Увидев на часах 18:56, Ира поняла, что нужно собираться. Кареглазая подошла к шкафу и открыла его. Выбор был достаточно большой, а поэтому сложный. В итоге Ира решила надеть чёрное платье, доходящее до середины бедра, чёрные туфли на шпильке, но не сильно высокой. Быстро расправившись с причёской, оставив волосы распущенными девушка быстро вышла из дома и сев в заранее заказанное такси, уехала.
Доехав до места назначения, Ира расплатилась с таксистом и вышла из машины.
Pov Ира:
Я вышла из такси и сразу увидела Нику. Она стояла возле входа уже в обществе какого-то парня. Конечно. Прекрасно.
- Эй, Ира! Ты опоздала на 5 минут! – Ника подошла ближе и крепко меня обняла.
- Я долго думала, что надеть. Это кто? – я внимательно рассматривала парня стоящего рядом.
- А. Ну это Илья. – она махнула на него рукой, на что парень мило мне улыбнулся.
- Ага…. И как давно вы вместе? – я приподняла бровь, ожидая услышать ответ.
- Уже целых 5 минут – Ника улыбнулась и приобняла парня за предплечье.
- Оу, так значит всё серьёзно? Я надеюсь, ты уже придумала имена вашим детям?
Илья напрягся, посмотрев на Нику.
- Расслабься, я шучу – я не сильно засмеялась – мы будем втроём?
- Нет, тебе предстоит познакомиться с моими новыми друзьями. – с загадочной улыбкой произнесла подруга.
---------------------------------------------------------
И тааааак. Новый фанфик. Ура. И как всегда, его никто не будет читать. Ну да ладно.
По поводу режима выхода глав напишу в следующей.
Как вам начало? ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думаю, ты была права. Лиза Ира.
RomanceФанфик о двух девушках, чья жизнь после знакомства превратится в ад. Много боли. Слёз и бабочек. Смогут ли они пройти всё это вместе? Или предпочтут отказаться друг от друга? А может причина вовсе не в них?..