Послышались чьи-то шаги и Инк поднял голову.По лестнице тхо спускался Дрим. Зрачки чернилки тали похожи на два разноцветных знака вопроса.
- Что-то случилось?Сон протёр глазницы и устало присел рядом с Инком на диван и немного невнятно , ответил:
- Да так , кошмар приснился...Инк на секунду задумался , после чего мягко спросил:
- А о чём? - заметив , что Дриму эта тема явно неприятна он поспешно покачал головой - Если не хочешь , то можешь не...
- Мне приснилось , что я стал таким же как Найтмер , а ты безэмоциональным и... и...Он всхлипнул. Инк успокаивающе погладил его по "голове". Сон попытался продолжить , но слёзы предательски мешали это сделать. Чернильный нежно поцеловал его в лоб.
- Такого никогда не произойдёт... Успокойся...
- П-правда... - Дрим пожелтел , но сразу же забеспокоился, - Кстати ты давно пил краски?Инк отвёл взгляд.
- Инк? - немного испуганно спросил Сон.
- А , да? Извини я задумался... - Чернильный издал нервный смешок - Да... Эмммм.... Я пил её вечером.
"Он лжёт грустно подумал Дрим" - после чего со страхом подумал, что его сон может быть вещим. Инк посмотрел на Сна , и тому на секунду показалось , что вместо разноцветных спирали и звезды , на него смотрят лишь два холодных , бездушных осколка.
Тип так
Дрим мгновенно соскочил с дивана и заикаясь спросил:
- Хмм... А.. А п-почему ты н-не с-спишь?
Инк устало посмотрел в окно. Не мог же он объяснить этому , казавшемуся сейчас таким маленьким и испуганным , скелету , что он выпил голубую краску и почти всё время , пока он не пришёл , плакал. Если рассказать правду , то он будет беспокоиться...
- Я.. Эм... Просто не мог заснуть...Дрим как можно равнодушнее пожал плечами.
- Я тогда пойду.. Может удастся заснуть.
Инк , подумав , что друг всё ещё беспокоится насчёт своего кошмара , встал.
- Послушай , Дрим...
По его черепу как будто ударили молотом , и он пошатнувшись , схватился за край стола , удачно стоявшего рядом.
POV: DREAMЕго зрачки вновь потеряли эмоции и я попятился назад. В таком состоянии он опасен. Даже для своих друзей. (Если что ,Дриму это кажется , на самом деле это... Узнаете по развитию сюжета).
Я быстро стал пониматься по лестнице. Сейчас главное добраться до комнаты. Там моно будет закрыться и... Инк взял меня за руку , и я с перепугу ударил его об стену. Послышался глухой стук. После чего обернулся и увидел Инка , лежащего на ступенях. Видимо без сознания. Я опустился на колени и по моим "щекам" потекли слёзы. Левая часть черепа Инка сломана....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь обретённые эмоции [Эрроринк]
FanfictionСпойлеров нет , могу сказать одно: произошёл несчастный случай , и в итоге Инк...