Я безумно рада, что у нас с Димой все круто. Давно не было такого, чтобы мы завтракали вместе, а не орали друг на друга как кошка с собакой. После поздравлений, ребята попрощались до вечера и разъехались по делам, а у нас был супер милый и вкусный праздничный завтрак. Мы заказали кучу всего из любимого ресторана и я даже разложила все по тарелочкам. Получилось до жути красиво, и в целом атмосфера утра была классная и семейная.
После завтрака Димка уехал договариваться и оплачивать бар, а я решила устроить спа день, чтобы вечером чувствовать себя на все сто. Ванна, ароматические палочки и пол литра пены- это все, что нужно для полного релакса и наслаждения. Уверенна, я пролежала в ванной больше часа точно. После замечательного времяпрепровождения, я продолжила уход. Лосьон для тела, три вида масок для лица и волос и вот я очень красивая отдохнувшая, и, будто бы заново рождённая.
На часах уже 6 вечера, мы созвонились с Никитой по фейс тайму и ещё три часа выбирали что надеть.
-«Говорю тебе, лучше надень что то на плоской подошве, ты на своих ходулях все ноги в мясо натрешь»- сетовал парень.
-«Ну это же день рождения, хочется выглядить особенно хорошо»- ныла я.
-«Учти, на мои новые форсы можешь не претендовать»- фыркнул друг,-«как тебе эта рубашка?»- Ник поднёс к экрану какую то аляпистую тряпку.
-«Отстой, че за вечеринка на Гавайях?»- смеялась я.
-«Пошла вон!»- обижено закончат парень.
Наконец, мы оба определились с луками. Никита выбрал джинсы и что то типа лонгслива, а я решила надеть чёрные широкие штаны в пол, и добить изюминку в виде довольного откровенного топа с открытой спиной. Получилось как то так.-«Ого, неплохо»- Дима сидел на диване в гостиной,-«а у меня ниче такая сестра»- улыбнулся старший.
-«Да вот такая»- я покрутилась перед изменником.
-«Ну че, поехали?»- брат встал с дивана и мы вышли из квартиры.
-«Ты на себя че целый флакон вылил?»- шутила я, и открывала окно,-«пиздец от тебя несёт»
-«У меня день рождения, мне можно».
Мы подъехали к бару.
-«Мать, отпад»- около входа нас уже ждал Никита.
-«С днём рождения, Дим»- парень неловко пожар руку моему братцу и протянул пакет.
-«Спасибо, полупокер»- Дима приобнял парня и похлопал пару раз по спине. Это было максимально неловко.
-«Че, малышня готовы оторваться во взрослому?»- я закатила глаза, и с этими словами мы вошли внутрь.