4.

998 74 19
                                    

Двадцать восьмое ноября, на улице стоял неимоверный дубак. После сей благополучной схватки, меня оставили в домике, а солдаты, как будто бы ничего и не произошло, двинулись обратно в лес, возглавлял их, опять таки, товарищ Советский Союз.

- Аня, а как тебе наш главнокомандующий? - внезапно спросила меня Маша. Переведя взгляд от окна, я вскинула бровь.

- Слишком высокомерен, вредный и далее по списку, - вздохнула я от скуки, - а что?

- Да вот, Ритка наша, младшая самая, влюблена в него.

- Это же ненормально, она несовершеннолетняя, к тому же он для неё стар, а от такой любви чего-либо ждать не придётся, - махнула я рукой, - Рита, одумайся, вон сколько солдат молодых и красивых, некоторые даже с тебя глаз не сводят, а ты за старпером бегаешь.

- Как ты его назвала? - Катерина оторвалась от блокнота, посмотрев на меня.

- Старпер, - пожала я плечами.

В сию же секунду домик залился смехом.

- Вот ты даёшь! - Оля похлопала меня по плечу, - Вот видишь, Рита, не одна я такого же мнения.

Рита одарила меня взглядом злости, после чего отвернулась к стене. Кажется, я завела себе врага номер один.

- Скучно, - вздохнув, я снова отвернула голову к окну.

Внезапно девочки повскакивали со стульев и как ошарашенные начали визжать.

- Что такое? Где пожар? - чуть не полетев со стола, я завертела головой.

- Мышь! - указала рукой в дальний угол Маша.

- Мышь? - я вскинула бровь, - Мы-ышь...

Стянув со своей ноги сапог, я тихо слезла со стола и подкравшись на цыпочках к углу, прицелилась, дабы поймать мышь, как она оказалась не такой уж и дурной. Подняв на меня глаза, мышь застыла в предвкушении своей смерти, и как только я занесла сапог для удара, она шмыгнула под кровать. Тут-то началась бойня не на жизнь, а на смерть. Итак, с вами программа "Сдохни или умри".

- А ну иди сюда, мразь! - прокричала я, ныряя следом за мышью под кровать. Ударившись пару раз о низ кровати, я протёрла собой всю собравшуюся пыль. Мыши под кроватью не было, что и стоило ожидать.

- Солдаты возвращаются! - пискнула Катерина, но мне было не до этого.

- Ненавижу этих хвостатых мразей, постоянно мне на квартире провода на зарядках перегрызали! - шипела я, будто Змей-Горыныч, переворачивая всё с ног на голову, - найду, прихлопну.

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя