Глава 11.

635 29 0
                                    

Спустя пол часа бар начал заполняться, удивительно, но я не знала и половины друзей и знакомых своего брата. Помимо известных мне лиц пацанов, пришло много достаточно взрослых и солидных людей, с основной работы Димы. Девушки и парни выглядели красиво и дорого, я в очередной раз обрадовалась такому своему необычному и элегантному луку. Среди всех друзей Димки мы с Никитой, в первое время чувствовали себя немного не в своей тарелке. Однако спустя время это чувство ушло. Ребята оказались приятными и веселыми. Многие выходили на сцену и поздравляло именинника, много пили и кушали. Атмосфера царила просто замечательная.
-«Давно я не пил такой не бадяжный алкоголь»- Никита опустошал уже третий апероль-шпритц.
-«Такой ты у меня деревенский»- я сидела рядом с парнем и пыталась сделать селфи, как вдруг мой взгляд упал на вход в бар. В помещение вошёл Глеб, держа за талию какую то размулеванную даму. Мдааа ну и вкус у него конечно...
-«Потрясающе выглядишь»- чьи то руки коснулись моей обложенной спины.
-«Привет»- я обернулась и улыбнулась.
-«Мип! Привет»- парень улыбался мне во все 32.
-«Скучаете?»- к нам подошёл Дима и встал между мной и Пашей.
-«Мы пьём»- Никита констатировал факт.
-«Пойдёмте за стол, щас вкусности будут приносить»- Дима подтолкнул меня прямо в соседнее помещение. Я прошла вперёд, ловя себя на мысли, что упустила взглядом Глеба и его пассию.
Мы сели за один из трёх больших столов. Это помещение выглядело более формально и светло. По стенам висели картины и торшеры. Будто бы совсем два разных места. Димка усадил нас на места и ускакал снова принимать подарки. Вскоре подошли официанты и разлили всем вино и шампанское. Я расслабленно сидела, облокотившись на спинку стула и пыталась вникнуть в спор, возникший между Пашей и Никитосом.
-«Я готов поспорить с тобой на 100 тысяч»- язык друга уже заплетался.
-«Давай, раз не ссыш! Алена разбивай»- Мип был такой же бухой. Здесь, видимо, реально не разбавляли алкоголь, раз мои мальчики так поплыли.
В этот момент мой взгляд ударился о блондинистую макушку.
-«Всем привет»- почти напротив меня села та самая размулеванная девка. Парни тут же перестали спорить и переключились на незнакомку.
-«Привет ещё раз»- рядом на стул по хозяйски плюхнулся Глеб,-«о чем треплетесь?»- он проскользнул по мне взглядом и остановился на Паше.

-«Привет ещё раз»- рядом на стул по хозяйски плюхнулся Глеб,-«о чем треплетесь?»- он проскользнул по мне взглядом и остановился на Паше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-«Полупокер мне утверждает, что...»
Дальше я ничего не слышала. Сердце сильно застучала, а в горле стоял ком. Блондинка съедала меня взглядом.
-«Ты Алена да? Милый топ. Где покупала?»- она мерзко улыбнулась. Откуда она вообще знает мое имя?
-«Красивые губы. Где делала?»- зачем то выпалила я.
За столом повисло неловкое молчание, Никита под столом бил мою ногу. Поднимаю взгляд на Глеба, пытается скрыть улыбку.

-«Ребята, прошу немного внимания!»- со сцены вещал мой старший, буквально вовремя остановивший эту разгоравшуюся войну,-«я безумно счастлив, что вы ребята все пришли сегодня! Я вас люблю!». Далее послышался звон бокалов, и я от злости за секунду опустошила полный бокал вина.
-«Мип, пошли потанцуем»- спустя еще 4 бокала я потянула уже никакого Пашу на танцпол.
-«Я только счастлив красавица»- парень взял меня за руку и мы удалились.
Я танцевала как в последний раз. Уже без мипа, где то среди не знакомых мне, но уже бухих в сисю людей. Вдруг, я почувствовала чьи то руки у себя на голой талии.
-«Ты такая красивая. Я тебя хочу»- и пьяный Паша, прижимающий меня к себе.

Семейные узы|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя