Глава 1

1.2K 35 7
                                    

Pov Никита

Вот и прошли две недели после того как я ушёл из Дрим Тима. Спросите почему же я ушёл? Ответ прост я влюбился в Даню и даже очень сильно. После того как я сказал ребятам, что я уходу из Дтх(Дрим Тим Хаус), то Даня просто ушёл в комнату и не разговаривал со мной. Мы после этого тоже не общаемся, он даже хотел наверное отписаться от меня в тт(Тик Ток), но не стал, только отписался в инсте. Я даже не могу нормально жить, я постоянно думаю о нем. Хочу поговорить с ним, обнять, погулять... Да даже поцеловать хочу, но я знаю он будет против. Из Дтх я общаюсь только с Аней, Артуром, Владом и Олегом. После того как я ушёл я начал курить. Пил я и до Дтх и в Дтх и после Дтх. (много слов Дтх)

Конец Pov Никита

Никита встал с кровати и пошёл покушац. Спустившись со второго этажа, Никита пошёл на кухню. Открыл холодильник, но там были только энергетики и виски.

- Бля надо сходить в магаз.

Никита пошёл в комнату и встал возле гардероба. Открыв гардероб он осмотрел, что имелось, а там было дохера всего.

Никита взял чёрные джинсы рваные на коленках, черную футболку и черную джинстовку. Ещё он взял паспорт, а то вдруг алкоголь надо купить или сигареты. Одевшись он посмотрел на себя в зеркало и повернувшись, чтоб подобрать кроссовки или кеды. Никита не стал долго рассматривать, что де ему одеть взял первые попавшиеся кроссовки, как оказалось на выходе из дома это были белые кроссовки.

Вышел из дома, закрыл на ключ и пошёл в магазин.

Никита жил загородом то есть за Москвой, но не там где сейчас Дтх, а немного дальше (ну тип посёлок дальше, чем у Дтх).

Никита пришёл в магазин(пусть это будет... Магнит), взял телешку и пошёл по магазину.

Pov Никита

«Можно было не ходить в магазин, а просто заказать еду. Ну ладно хоть воздухом подышал.»

Я пошёл к морозильникам. Открыв один из них я взял пельмешек 2 пачки, замороженную пиццу и наггетсы. Положил всё в телегу я пошёл к фруктам.

«Хочу ананас»

Я посмотрел есть ли ананас, но его не оказалась и я вместо ананаса взял персики. Положив пэрсики(ошибка специально) в телегу я отправился к сладкому. Как бы странно не звучало, но в этом магазине есть японские сладости(такие как поки, моти и т.д). Я взял моти и поки обожаю их, положил в телегу и пошёл к алкашке. Я выбрал вино даже хорошее вино, красное, сладкое. Положив сразу 4 бутылки, я ещё раз осмотрел, что есть. Я увидел сакэ(как правильно саке или сакэ?), долго думать не стал взял одну бытылочку. Пошёл на кассу. На кассе была очередь и большая.

Ссора [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя