Гости

56 3 0
                                    

UNITED ARABIAN EMIRATES
Friday
6.45 a.m.
Амир проснулся в спальне Аиды. Девушки рядом не было. Повернувшись, Амир понял это, он нехотя открыл глаза, посмотрел на время и, тяжело вздыхая, стал вставать.
-Ида, Ида... - сказал он сам себе.
Амир накинул халат и спустился вниз. Он зашёл на кухню, Аида стояла у плиты и готовила завтрак.
-Доброе утро. - сказал он.
-Доброе. - с улыбкой сказала она. Девушка уже успела привести себя в порядок.
-Чего так рано вскочила?
-Завтрак тебе приготовить, не отпускать же тебя на работу голодным. - ответила Аида, ставя на стол тарелку с оладьями.
-Спасибо. - сказал он, сев за стол. - И давно ты проснулась?
-Нет, полчаса назад. - сказала она. Амир посмотрел на неё невозмутимым взглядом. - Ладно...я не сплю с трёх.. - вздохнув, призналась она.
-Аидаааа. - возмутился Амир. - Тебе снятся кошмары?
-Нет. - сказала девушка.
-Ида, позавчера ты меня побила во сне. - сказал он.
-Не правда. - возразила она. Амир задрал рукав и показал синяк.
-Ой... - сказала она.
-Ой. - передразнил он. - Вот тебе и ой.
-Извини..
-Иди сюда. - сказал он, подтянув ее к себе за руку и усадив на колени. - Как рука?
-Не болит, шевелится, все отлично. - ответила она.
-Пхахаха, хорошо. - улыбаясь, сказал он.
-Вкусно? - спросила девушка.
-Очень. - сказал он. - Ты уже завтракала?
-Да, пока готовила наелась. - сказала она.
-Я так и понял. - все также с улыбкой сказал Амир, глядя на неё.
-Что? - спросила она. - Что не так?
-У тебя варенье на губах. - сказал он. Аида потянулась за салфеткой, но Амир приблизился к ней и стал целовать.
8.23 a.m.
-Ты сегодня поздно? - спросила девушка.
-Нет, сегодня же родители прилетают. - ответил он. - Забыла?
-Помню.
-Постараюсь пораньше. Часикам к 6.
-Хорошо. - сказала она. - Во сколько они прилетают?
-Равиль поедет за ними к 5, значит часов в 7 они будут тут.
-Поняла. - сказала она, поправив ему воротник.
-Спасибо. - сказал он. - Поспи немножко, ладненько? - попросил он. Аида кивнула. - Все, я поехал.
-Хорошего дня. - пожелала девушка, провожая его.
-Тебе тоже, золотце. - сказал он и поцеловал ее на прощание.
Амир уехал, а Аида вернулась в дом. Остановившись у двери, она осмотрелась и вздохнула.
-Надо прибраться... - сказала она себе. - И приготовить ужин.
С этими словами девушка стала приводить дом в порядок, даже несмотря на то, что она сделала это два дня назад.
6.41 p.m.
Аида сервировала стол в ожидании гостей и Амира. Она очень переживала, потому что вовсе не была готова к знакомству с его семьей, но выхода не было, поэтому она смиренно ждала. Амиран все ещё не вернулся с работы, это заставляло ее нервничать ещё больше, он не отвечал на звонки, видимо был занят, поэтому она не стала названивать и писать сообщения, а просто ждала.
Разложив тарелки и приборы, как когда-то ее учили в семье, она стала расставлять салаты, закуску, оставив горячие блюда на плите и в духовке, чтобы не остыли.
Она уже успела привести себя в порядок, слегка накраситься, уложить непослушные вьющиеся волосы и красиво, но скромно одеться.
Внезапно Аида услышала, как к дому подъезжает машина. Посмотрев в окно, девушка поняла, что это не Амир, ее настигала паника, но заметив, сразу после первой машины, вторую, ей стало немного спокойнее. Амир вернулся домой.
Аида побежала встречать их. Девушка вышла в холл, как раз, когда открылась дверь.
-Давайте, заходите. - сказал Амир, пропуская родителей.
-Амир джан, почему ты дверь не закрываешь?! - возмутилась его мама. - Ты что думаешь тут некому воровать?
-Нет, мам, я закрываю дом, не переживай. - сказал он.
-А почему тогда, до.. - начала она, но вдруг наткнулась на стоящую девушку и опешила. - дом открыт.... - закончила она. Амир улыбнулся, поставил чемоданы и подошёл к ней.
-Мам, пап, знакомьтесь - это Аида. - сказал он, приобняв девушку за талию. - Ид, это мой младший брат Эрик.
-Привет. - задорно сказал парень.
-Привет. - приветливо сказала Ида. - Добрый вечер.. - несмело поздоровалась она с его родителями.
-Добрый. - гордо ответила его мать. - Рузана Араиковна. - важно представилась она.
-Амииир, ты наконец-то кого-то нашёл. - обрадовался его отец и похлопал его по плечу. - Григор Арсенович. - представился он. - Можно просто - дядя Григор. - с добродушной улыбкой сказал он и обнял девушку.
-Очень приятно. - улыбаясь, ответила им девушка.
-Так, пойдёмте отнесём вещи, вы расположитесь, а я пока закажу что-нибудь поесть.
-Закажешь? - удивилась его мать, окинув Аиду оценивающим и пренебрежительным взглядом.
-Аааа..у меня уже все готово. - с улыбкой сказала девушка. - Так что..
-Так что, вы располагайтесь. - перебил ее Амир. - А мы пойдём накрывать на стол. - сказал он, взял чемодан и понёс наверх. Родители и его младший брат пошли за ним.
К ней подошёл Равиль:
-Привет. - сказал он, приобняв ее. - Ну как ты?
-Привет, Равиль. - ответила она и тоже обняла его. - Оклемалась.
-Хорошо. А чего такая взвинченная? - спросил он. Девушка вздохнула. - Пхах, да расслабься, Ид. Она просто капризничает, что Амир ей ничего не сказал.
-Да..наверное.
-Все будет хорошо. - сказал он, похлопав ее по плечу. - Пойду помогу им там. И настрою на хороший лад. - сказал он и ушёл наверх. Аида пошла на кухню.
Спустя пару минут к ней спустился Амир с семьей. У Аиды уже все было готово, еда была на столе, девушка раскладывала салфетки.
-А вот и мы.
-Прекрасно! У меня как раз все готово. - сказала девушка.
-Мммм, как вкусно пахнет. - восхитился его отец.
-Прошу. - пригласила она.
Вся семья расселась вокруг стола, между ними царила враждебность, девушка ловила на себе косые взгляды матери Амира. Напряжение нарастало...

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя