Был обычный школьный день но каждый день происходило что то новое...
О нет СССР и РЕЙХ снова подрались!!!
Учитель: боже уже 9 раз за неделю марш к директору!!!
Оба товарища нехотя побрели к директору...
СССР: Это все ты на хера надо было меня материть?!
Рейх: ага конечно ты первый начал?!
Оба студента зашли в кабинет...РИ:Господи... СССР может хватит который раз уже...
СССР:да ладно пап эта псина сама все начинает...
Рейх: а не хер меня называть низким идиотом...
РИ: Так все мне это надоело теперь я сделаю так ты рейх будешь жить вместе с союзом в моем доме а я пока что буду жить у отца Рейха понятно?! ( оу май запахло яойем (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵))
Рейх и СССР: ЧТО ДА С ЭТОЙ ПСИНОЙ( КОБЫЛОЙ) В ОДНОМ ДОМЕ ДА НИКОГДА ЛУЧШЕ Я СДОХНУ!!!!!!
РИ: все хватит это окончательное решение вы сейчас же идете к Рейху домой собираете все необходимые вещи и валите ко мне все уходите!!!!
СССР: почему именно ты?!
Рейх: тот же вопрос...СССР и рейх ушли с уроков и отправились к Рейху...
Через время...
Ссср: псина давай быстрее
Рейх: че ждать не умеем кобыла?! ( легкий смешок)
Ссср: че вякнул
Рейх: иди нахер и да я уже готов шевели своей глютеницей и поперлись...
Ссср: ой ой ойВот он прибыли к дому ссср расположились пожрали сделали дз и легли спать...
≧﹏≦конец 1 главы(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Извените за такую маленькую главу просто у меня больше идей нет Т^Т
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви
Fanfictionизвените что такой говняное фанфик извените за ошибки а так же автор лох дебил и рукожоп -_-