Мы зашли в клуб и в уши сразу ударила громкая музыка, а в нос запах алкоголя и табака. На сцене уже выступала та самая группа, ради которой мы сюда пришли. Или не ради неё?
Взяв меня за руку, Ника потащила меня к столу, за которым уже кто-то сидел.
- Ребят, привет. – сказала подруга обнимаясь с каждым из присутствующих. – Это Илья, а это Ира – она подтолкнула меня ближе, на что я мило улыбнулась
- Чем больше людей, тем круче. Садись сюда, Ира. – парень похлопал по свободному месту рядом и я села.
Русоволосый, слегка кудрявый, симпотичный парень с карими глазами. Рваные джинсы, чёрная футблка. Неплохо. Я посмотрела на недалеко сидящую от меня нику, которая поиграла бровями, намекая мне на то, что это отличный вариант.
- Я Саша. – вдруг отвлёк меня тот самый парень и протянул мне свою руку.
- Очень приятно. Ты наверное уже понял, что я Ира – я пожала ему руку и он посмеялся.
- Да, догадался. Тебе чего-нибудь налить? – я кивнула, показывая рукой на бутылку. Через несколько секунд, стакан оказался у меня в руке.
Я познакомилась со всеми сидящими за этим столом и они, сказать честно, оказались не плохими ребятами.
- Ребят, а Андрияненко с Ариной где? – прервала одно из бурных обсуждений Ника.
- Кажется, они за твоей спиной. – ответил Дима и я перевела своё взгляд на двоих людей за её спиной, но внимание привлекла только одна из них…
Она выглядела невероятно сексуальной. Небрежный пучок на голове, из которого выпадала прядь прямо ей на глаза. Они были карими, нет, чёрными, настолько, что будто зрачков совсем не было. Аккуратный нос и пухлые губы. Блестящая цепь на шее, белая футболка слегка просвечивала, через неё были видны впадины идеального пресса и чёрный спортивный топ. Чёрные джинсы и белые форсы. Сама того не понимая, от её вида я закусила нижнюю губу. Господи.
Вторая же девушка в облегающем тёмно-синем платье, даже не доходившем до середины бедра, красные туфли на высокой шпильке накрученные волосы спадали с плеч ей на открытую для обзора грудь. Какая безвкусица.
Мой взгляд упал на её руку, они держались за руку. Неужели у этой красотки настолько хреновый вкус, что она выбрала эту..кхм..девушку лёгкого поведения.
Они благополучно поздоровались и сели прямо рядом со мной. Её колено слегка коснулось моего.
- Ой, извини. – раздался вдруг её голос
- Ничего – я слегка улыбнулась на что девушка одарила меня такой же улыбкой обножая белые ровные зубы.
- Меня Лиза зовут. А ты?..
- Ира. Просто Ира.
- Хах, отлично. Значит, просто Ира..
Она хотела ещё что-то мне сказать, но её заговорила Арина. Зло на меня посмотрев на меня она димонстративно поцеловала Лизу в губы и положила руку ей на колено.
Я увлеклась беседой с Сашей и остальными ребятами. В один момент я ощутила Сашину руку у себя на колене.
- Ир, может мы сходим завтра куда-нибудь. Кино? Или можем просто погулять.
- Ам… я подумаю – я натянула улыбку. Его рука меня знатно напрягала.
Но чувство тревоги нарастало всё больше, когда его рука медленно поднималась выше. Я окинула глазами ребят, в поисках помощи и заметила, что Лиза бегает глазами, смотря то на меня, то на Сашу, то на его руку.
Вдруг она резко поднялась и протянула мне руку.
- Потанцуем? – её голос прервал все разговоры ребят и они пялились на меня.
- Эй, в каком смысле потанцуем? – писклявый голосок звучал грозно, но Лиза молчала всё так же смотря на меня.
Я положила свою руку в её и резким движением она подняла меня и рука Саши слетела на диванчик. Лиза потянула меня на танцпол. Хвала господу, что началась медленная песня, иначе я бы просто не знала, что делать.
Мы остановились почти в центре. Лиза подняла мои руки себе на плечи опуская в свою очередь свои мне на талию. От неё исходил жар и я почувствовала как мне стало тепло. Лиза медленно жевала жвачку, и её скулы то напрягались, то резко расслаблялись. Это зрелище заставило меня засмотреться на её лицо.
Только через несколько секунд, я поняла, что в наглую на неё пялюсь и я перевела свой взгляд ей на шею, медленно скользя им по подбородку.
- Зачем ты это сделала? – подняв на неё глаза спросила я.
- Мне просто показалось, чтотебе не очень то нравилось – Лиза проговорила это медленно и тихо мне на ухо.
Тепло обожгло мне ухо и шею, а в нос ударил запах её адиколона. Могу сказать одно, он явно был не женский. Признаться честно, я бы вдыхала его вечно. А ещё, я заметила что она курит.
- Не пора бы сказать спасибо? – на её губах промелькнула ухмылка.
- Спасибо – голос задрожал и я не могла понять, что происходит. Видимо, это просто алкоголь в моей крови.
- Отработаешь – посмеявшись выпалила она.
- Эй! – я ударила её в грудь начиная смеяться – ты офигела?
- Да ладно тебе, я же шучу. – улыбнулась она и прижала ближе к себе за талию.
---------------------------------------------------------
Гыг
Как вам?
Продолжать?) 🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думаю, ты была права. Лиза Ира.
Любовные романыФанфик о двух девушках, чья жизнь после знакомства превратится в ад. Много боли. Слёз и бабочек. Смогут ли они пройти всё это вместе? Или предпочтут отказаться друг от друга? А может причина вовсе не в них?..