Джас встал с утра раньше всех. Это стало понятно, когда он вышел из своей комнаты. В доме стояла полнейшая тишина. Хотя впринцепе так обычно и бывало. Он практически всегда просыпался рано, может это уже и стало делом привычки.
В это же утро настроение у него было мягко сказать не очень. А чтобы развеяться он вывел своего 'орлёнка', хотя при его виде ему скорее дашь название 'орёл', ну да ладно. Вообщем он вывел его из гаража и решил немного прокатиться. Так как жили они на окраине, ему удалось выехать за город. И преодолев некоторое расстояние он увидел вдалеке стадион. Но подъехав ближе стало ясно, что этим местом было не что иное как гоночный трэк. Возможно здесь проводились обычно соревнования, а так как изначально он никого не увидел, то решил проехать внутрь.
Подъехав ближе к трэку, увидел... Тена. А точнее, его мотоцикл вдалеке, который в этот момент поворачивал. Остановившись и посмотрев так несколько минут, Джас завёл мотоцикл и также выехал на трэк. Надо бы сказать, что все его попытки догнать Тена каждый раз проваливались. Но это было впринцепе объяснимо, так как обычно он ездил не на больших скоростях, да и если быть точными то вообще давно не садился за мотоцикл. Так некоторое время, они играли в так называемые 'догоняшки', а затем оба остановились у выезда с трэка.
-Как сюда попал? спросил Тен после того как они сняли шлемы.
-Не думал что ты этим профессионально занимаешься. - пропустив вопрос, ответил Джас.
-А ты то что здесь забыл в такую рань?
-Много мыслей в голове было, решил прокатиться.- И каким - то образом попал сюда...? Ты ведь понимаешь, что это закрытый трэк?
-Разве?
-Ох я опять .... Там что были открыты ворота?
-Нуу да.
-Я сейчас - он повесил шлем на ручку мотоцикла и удалился закрывать ворота.
Джас повернул голову. Длинная дорога, по которой он только что ехал, вокруг пустые трибуны. Из-за них уже стало видно восходящее солнце. От только недавней поездки, ещё напоминало ощущение сильного ветра на высокой скорости. Как же давно он не ощущал этого...
Тут уже вернулся Тен:-Значит ты тоже катаешься утром, раньше я тебя на мотоцикле не видел.
-Даа, его только вчера наконец довезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ: цветная роза (Редактируется)
Подростковая литератураВместе с родителями Джастин переезжает далеко от своего родного города. Новый дом, новые обстоятельства, новые знакомства, а может и тайны? Всё оказывается не так просто и парень начинает это понимать, знакомясь с ребятами своего района... _______...