Глава 3:Приятно познакомиться.

128 5 0
                                    

Офис жнецов
На пороге сидит мальчик лет 14 с белыми волосами и алыми как гранат глазами. Среднего роста, в потрёпанными жизнью ботинках, с закатанными по колено старыми брюками и белой в прошлом рубашке. В руках он вертит серебряный кинжал на котором выгровированы резнные розы и череп на рукояти.
Из офиса выходит мужчина шатен, в прямоугольный очках, чёрном лаконичном костюме без единой складочки, который на нём идеально сидит по фигуре. В руках он держит длинные садовые ножницы. Он машинально поправляет очки сьехавшие на кончик носа и бросает строгий взгляд зелёных глаз на мальчика.
- Пошли.:Холодно произносит мужчина.
Мальчик поднимается и кладёт нож в карман. Они заходят внутрь строения. Коридор здания невероятно светлый, но в то же время мрачный и тихий. Иногда проходят люди в таких же чёрных костюмах держа какие нибудь другие предметы в руках.
Спустя какое-то время
-Мы дошли?:Сотый раз спрашиваю я у жнеца. Он кидает тот же ледяной взгляд в мою сторону. И спокойно выдаёт:
-Нет.
Ну просто айсберг в окиане, ну разве бывают настолько холодные личности.
Какое-то время спустя
-А сейчас?:Боже я его уже достал наверно, а этот ледник до сих пор непоколебим.
-Нет.
-А когда дойдём?:Мы и вправду идём уже целую вечность. Этот коридор не кончается.
-Скоро.:Он может говорить больше одного слова или он на такие команды не настроен.
Я уже открываю рот снова но:
-Мистер Вольт, прошу. ЗАТКНИТЕСЬ.:Я его все таки вывел! Спустя час,но всё же я это сделал!
И вот впереди виднеется желанная дверь. Мужчина открывает её. Зайдя снимает чёрный пиджак и остаётся в белой рубашке. Вальяжно садится в чёрное глянцевой кресло.
-Ну~с, приступим к делу. Вот возьмите форму заявления и заполните её. Впишите дату и обязательно поставьте в конце подпись и её расшифровку.:Констатирует факт айсберг. Как будто я этого сам не вижу. Интересно он всех за идиотов держит или я его сильно достал? И даже если так, кто думал что жнецам нужно заполнять документы. Дед Мороз вывел меня из моих мыслей своими мысленным ворчанием.
-"Как госпожа Мара вообще могла выбрать своего племянника на роль жнеца. Кому вообще взбредёт в голову дать подобную работу такому заморышу.": Не следит он за своими мыслями совсем. Лучше бы прямо в лицо сказал. Даже не ледник, а грязная сосулька. Ну он же не знал что я мысли читать умею... Но...
Жнец взял кружечку чая и начал не торопливо пить ароматный напиток.
-Мистер Ти Спирс, если хотите что то сказать говорите в лицо, вы ведь живёте не первое столетие, а значит должны понимать что не только за языком нужно следить, но и за своими мыслями.:Ухмыляюсь и со спокойной душой продолжаю заполнять заявление.
Жнец поперхнулся и напиток вылился на белую рубашку. В глазах Ти Спирса забегали искры. Он напрягся,но в ту же секунду остыл.
- А вам мистер Блек стоит следить за своими способностями.:Отбивает каждое слово в жёсткий ритм мужчина.
В кабинете снова повисает тишина. А глаза жнеца продолжают бегать по дерзкому мальчонке.
-Вот возьмите, пожалуйста.:Протягиваю я лист айсбергу.
-Ханобиа Эддэ Дарк значит?:С таким же выражением лица, но с более заинтересованным тоном выдаёт льдина.
-Приятно познакомиться мистер Уильям Ти Спирс.:Хитро улыбаюсь я и ухожу.


Вот ещё одна глава. Просто идей сегодня очень много. Так что оцените.

А они и в прям люди? Место, где живут истории. Откройте их для себя