Глава 37.

160 6 1
                                    


Письмо невестке:

Помнишь голубой цветок, который ты подарил своему старшему брату?
(п.п : речь о Ло Шаосюань, он муж гг, которого в этой жизни зовут Му Чен.).

Он посадил ее вокруг нашей базы, и теперь она усыпана голубыми цветами, не говоря уже о том, как прекрасно это выглядит!

Брат построил тебе дом в этом море цветов. Каждый раз, когда он возвращался после убийства зомби, он долго и тихо сидел в этом море цветов. Все мы знали, что в тот момент он думал о тебе.

Когда он возвращается с улицы, он всегда не забывал принести фрукты, торт или конфеты, а затем поставить их перед твоим домом. Возможно, он с нетерпением ждёт того дня, когда ты появишься с высокомерным взглядом как раньше и скажешь: «Ло Шаосюань, я хочу снова поесть...иди и помоги мне принести немного».

На базе много людей, у которых есть мысли о начальнике, в том числе Вэнь Ванлин, женщина, которая умеет предсказывать.

Однако начальник никогда не обращал на них внимание. По всё более холодному выражению лица начальника они наконец понимают, что ты в его сердце незаменим. В конце концов, это законное место Му Чена.

Босс с каждым днём ложится спать позднее, но встаёт всегда первым.

Помнишь, что когда начальник был рядом с тобой, он каждую ночь спал очень крепко. Но теперь, даже небольшой ветер или шелест трав может разбудить его.

Если только во сне он не видет тебе.

Однажды начальник сказал мне, что ты снился ему прошлой ночью. Ему приснилось, что ты улыбаешься ему в этом море синих цветов, он сказал, что во сне ты был таким живым и активным, но как только он просыпался,но ничего доказывающие правдивость его сна не осталось.

Он сказал,что если мечты умеют сбываться,то сбудется ли его?
(п.п:я немного с корректировала,вот самую малость,но суть тот же.)
Когда он говорил, глаза начальника были красными. Впервые я увидел перед собой человека ростом 1,9 метра, плачущего так душераздирающе, как будто небо сейчас упадёт.

Невестка, насколько долго он будет тебя помнить?

Но босс сказал, что он не сможет тебя забыть. Он сказал, что пока он помнит тебя, ты всегда будешь существовать в этом мире.

Действительно, из-за босса никто из нас через столько лет не забыл тебя.

Ты как самый глубокий шрам, растущий на сердце у каждого. Никто не осмеливался прикоснуться к нему, но до тех пор, пока шел дождь, каждый чувствовал небольшую боль.

Я часто думаю, если даже мы,
испытываем такую боль, то какого же было боссу пережить в одиночестве все эти годы?

Во многих случаях смерть не страшна, ужасно то, что человек останется один в этом мире. Я отчаянно хочу найти все следы, которые ты оставил, и поговорить со всеми, кто когда-то знал о тебе.

Но когда человек уходит, оставленные ими следы начнут мало-помалу исчезать;

Когда речь идет о людях и вещах, связанных с тобой, глаза начальника всегда имеют такой великолепный вид; в остальное время его глаза будто пустые, бездушные. На первый взгляд, это приводит людей в отчаяние.

Иногда, когда я думаю об этом, я не могу не пожаловаться на тебя, почему ты не отпустил босса? Может быть, пойди он за тобой,ему не было бы настолько больно сейчас.

Но потом я осознал: было бы больно и безнадежно доказывать, что этот человек еще жив: если человек умрет, то действительно ничего не останется. Невестка, ты, должно быть, так думали верно?

Невестка, если ты живешь на небесах, то, когда у тебя будет время, прошу, постарайся чаще посещать брата в его снах.

Ладно, мне зовёт А- Ци.
Надеюсь, у тебя там все хорошо!

С уважением!

Ян Юсин

х год х месяц х день.

Система восстановления пролитой водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя