Врач снял маску и сказал.
Врач: ...ваша жена...мертва..
Финн подскочил, в его глазах были слёзы и выступил холодный пот. Парень смог только сказать...
Финн: ...как...?
Хоть он и мужик, но по его щекам потекли слёзы. Он потерял смысл жизни, самое дорогое.
Врач: ...роды были сложные..ваш ребёнок родился...но Анна выжить не смогла... вы будете забирать дочь?
Финн: ...да...
//Спустя 6 лет\\\
Было солнечное утро. Финна разбудил голос детский голос.
?: папа вставай!!!
Финн: ой.. встаю...
Парень открыл глаза и посмотрел на девочку.
Финн: иди сюда Анюта)
Девочка подошла к нему и легла рядом.
Аня: пап... а где мама...
Финн: она...она умерла.. но у тебя самое красивое имя на земле.. Аня, так звали твою маму...
Аня: она была хорошей...?
Финн: конечно! Она была самой лучшей девушкой в жизни! Ладно пойдём завтракать.. сегодня у нас фотосессия и завтра в школу, помнишь? Завтра твой первый день.
Аня: ура!!! Так люблю фотосессии с тобой!!! А бабушка Вера сегодня к нам придёт?
Финн: скорее всего... но у тебя сегодня много дел, ты же хорошо занималась с репетиторами?
Аня: да! Она меня похвалила! Сказала, что мне будет легко.
Финн: так вот, сейчас я приготовлю блинчики, потом фотосессия, небольшие съёмки, ты поедешь со мной, приедем поздно в 10, позанимаешься и завтра 1 сентября.
Аня: хорошо пап..)Финн и его дочь Анюта жили вдвоём, в большом двухэтажном доме, у неё были 2 кролика и собачка Кексик, Финн делал для Ани всё, чтобы она не грустила, ведь бы умершей Анн понравилось, что её дочь счастлива, жаль что она этого не видит. Аня очень любила своего папу, но всегда грустила, что у всех есть мама, а у неё нет. Например у Софьи Шнапп (её лучшая подруга) и мама и папа. Милли и Ноа. Но девочке очень нравилось проводить время с папой. Завтра она пойдёт в первый класс, так волнительно. Аня пойдёт в лучшую платную школу и будет заниматься английским. Будет делать всё, что ей нравится.
Финн сделал блинчики и посадил рядом дочку. Они с аппетитом ели, но Аня почему-то погрустнела.
Финн: дочь, что такое?(
Аня: грустно...
Финн: это из-за мамы?
Аня: да... ведь у Софьи есть мама и папа, а у меня только ты...
Финн: зай, не волнуйся... Мама всегда с тобой.
Взяв руку дочки он приложил её к сердцу.
Финн: вот тут... она смотрит на нас с небес и радуется что у тебя всё хорошо, а когда ты грустишь, ей тоже грустно...
Аня: правда?
Финн: конечно)
Аня: а она бы меня любила...?
Финн: да...
Парень и дочка собрались, за ними приехал большой чёрный автомобиль. Съёмки шли часа два, а потом они оба поехали на фотосессию. Вернулись только в 9 часов вечера.
Финн: дочь, иди в комнату, я сейчас приду.
Аня: ладно папуля)
Финн прошёл в свою комнату и слёзы потекли по его щекам.
——————————
Я плакала пока писала это писала💔🥺
Ваша Настя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья... | Финн вулфард
FanfictionЭта история про русскую девчонку Аню и про то как она поехала в Канаду в Ванкувер на фан-встречу со своим кумиром Финном Вулфардом и осталась жить со своей семьёй в Канаде покинул маленький город в России Самара...