Нью-Йорк. Город звёзд. Днём город спокойный и тихий, кажется
там ничего не происходит. Многие даже не подозревают что происходит ночью. Ночьной Нью-Йорк, опасный, полный приключений. Фары, флаги, много машин и соревнования - имено так живёт ночной Нью-Йорк.
,, Пак Миён"
Молодая девушка, 21 год. Переехала из Сеула в Нью-Йорк, по работе. Тёмно- коричневые волосы, фигура как у модели, карие глаза. Художник. Знает английский и корейский. Милашка красивая и нежная, любит много улыбаться, чем грустить. Иногда может показать свой характер.
***
Ты:боже да как же так? - бегая по комнате,ты тороторила себя, ведь ты опаздывала на свой рейс.
Минни: а я говорила.
Ты: Минни помолчи, ты собралась?- спрашивала у своей сестры ты.
Минни: да, в отличии от некоторых.
Ты: нашла!-ты подняла руку вверх и показала свой паспорт.
Минни: бежим!-ты улыбнулась и после взяла свой чемодан, вы поехали в аэропорт.
***
Минни: тут так красиво! Смотри! Кафешка! А это что?- твоя сестра бегала и расматривала достопримечательности и тд. Ты от этого только улыбались.
Минни: а когда ты пойдёшь на работу?
Ты: наверное завтра. Так вот и наш дом,прости,большого не было.
Минни: он отпадный!- вы заходите в двухэтажный дом и после этого вы начинаете рассматривать его везде.
Подойдя на второй этаж ,ты квидела самую дальнюю комнату и сразу побежала к ней, зайдя ты увидела огромную и просторную комнату.
Ты: класно!- поставив чемодан в угол, ты открыла шторы, вид показывал весь город, а именно на центр.
Посмотрев на чемодан, ты решила разложить свой вещи, а через некоторое время, Минни отпросилась у тебя погулять, она ранее была уже здесь, а ты нет. Но вы окончательно переехали сюда.
Минни: я ушла!
Ты: будь акуратнее!- крикнув, ты услышала в ответ ,,ага" и входная дверь закрылась.
* Вечер того же дня*
Ты решила пойти в магазин, закупиться продуктами, ведь кушать нечего.
Идя по улице, ты увидела круглосуточно магазин. Зайдя во внутрь, ты начала расматривать продукты и тд.
Ты проходиш мимо отдела со слатостями, как видешь твой любимый шоколад.
Ты: вау и он здесь есть!- ты смотришь на верх, ведь он стоит на верхней полке, но достать ты не можешь, слишком маленькая. Ты протягиваешь верх руку вдруг, твою руку накрывает мужская. Ты поворачиваешся и видешь парня.
Он одет в коженую куртку, русые волосы, на шее виднеится татуировка в виде молнии и весит шепочка. На руках браслеты, на правой руке, на польцах кольца. Парени берёт шоколад и протягивает тебе.
?- держи.
Ты: с-спасибо большое.- вдруг ты замечаешь что он говорит на корейском. Ты хочешь сказать кое что, но парень уже уходит. ,,Такой красивый".
Подойдя к кассе, тебе на телефон приходит смс от сестры.Ты начинаешь паниковать и сразу приходит твоя очередь, ты бысро ставишь продукты
Ты: можете побыстрей-ты смотришь на наручные часы и начинаешь ещё больше паниковать- спасибо!- ты взяла пакет и быстро выходишь из магазина и включаешь навигатор и бежишь в центр города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя вновь, улыбнуться
FanfictionЗАВЕРШОН! фф не мой , а взят у моего любимого автора . приятного чтения оригинал: автор BTS 2013 -,,Я заставлю тебя вновь, улыбнуться".ютуб извените за ошибки