Стив проснулся, но он не хотел просыпаться, он хотел ещё поспать. Но Стив был таким человеком что он мог преодолеть свои мечты и т. д, он помогал глазами и сразу не услышал что кто то храпит. Стив попытался встать, но у него это не получилось, он открыл глаза лучше и проснулся, он прислушался. Стив услышал храп и узнал кто это.
Брин спал обняв Стива и храпел. Стив осмотрел всё что мог увидеть. Он попробовал вытащить руки, он начал вытаскивать сначала одну руку, он тихо и плавно освобождал свою руку, когда у него получилось вытащит правую руку он начал вытаскивать и левую руку. Через несколько минут левая рука была свободна, теперь у него было две свободных рук. Стив посмотрел в сторону, он увидел подушку и улыбнулся. Стив взял подушку, резко и быстро прижал его к лицу Брина. Брин проснулся и сначала не понял почему темно, но потом догадался отпустив Стива, одной рукой взяв подушку он выкинул её куда то. Ну пока Брин отпустил Стива, тот воспользовался моментом и скатился вниз, на пол, а потом и под кровать. Когда Брин повернулся то не увидел Стива, Брин посмотрел по сторонам, встав с кровати он начал искать Стива по комнате. Стив лежал под кроватью и придав ладонями рот пытался тихо дышать и не издавать звуки. Брин остановился около кровати и сев на колени поднял одеяло которое загораживало что есть под кроватью. Брин увидел Стива и полез под кровать за ним, но Стив у катился подальше и Брина пришлось полностью залесть под кровать чтоб достать Стива. Стив де вылез из другой стороны кровати, встал и побежал к двери, но для него был сюрприз. Дверь заперта. Стив встал около двери, напуганный и не знающий что сможет сделать демон с ним за этакую игру. Он повернулся и увидел Брина который приближался к Стиву. Стив же думал как убежать от него или спрятаться. Брин приближался всё ближе и ближе. Стив посмотрел в сторону и резко побежал туда, там был стол со стульями. Брин посмотрел на него и побежал за ним. Стив встал с другой стороны стола так чтобы его не достали. Брин приблизился к столу и ринулся в правую сторону ну а Стив ринулся тоже в правую но с его стороны так чтобы попасть в другую сторону стола где был Брин, а Брин попал в сторону где был Стив. Так они бегали минут 20, потом это надоело Брина и он телеплртнулся, Стив начал оглядываться по сторонам. Вдруг впереди него появился Брин, тем самым испугавшись Стива и тот упал на пол копчиком. Брин стоял и смеялся, а Стив сидел на полу и чуть не плакал от боли в копчике. Брин перестал смеяться и посмотрел на Стива, тот сидел на полу и шипел от боли. Брин сел на корточки и взял на руки Стива отнёс того в постель, Брин аккуратно положил Стив а на кровать, но Стиву было больно и он шипел от боли. Брин подумал от чём то и исчез, и Стив остался один со своей болью. Стив кончился от боли и чуть ли не плакал.
—Я похоже что то сделал с копчиком. Подумал Стив и в этот момент появился Брин с ведьмой. Стив посмотрел с ужасом, так как несколько раз его чуть не пыталась убить ведьма когда то случайно забрянул в болото. Ведьма посмотрел на того и сказала выйти из комнаты Брину. Брин вышел в коридор закрыв за собой дверь. Ведьма подошла поближе к Стиву и начала осматривать его. Стив не двигался и лежал смирно.
—Ляг на живот я посмотрю что там случилось. Сказала ведьма с спокойным видом. Стив начал переворачиваться, но тут послышался хруст ломающихся костей. Стив прикусил губу чтобы не заорать, но слёзы текли. Ведьма ужаснулась и окуратно помогла повернуться Стиву на живот. Ведьма осмотрела того и вышла в коридор. В коридоре стоял обеспокоенный Брин, и как он увидел ведьму подбежал к ней и начал спрашивать что там с Стивом.
—Он сломал копчиковый позвонок... Ему нужно сделать операцию, но эта операцию делают медики из другого мира откуда и Стив. Сказала ведьма смотря на Брина. Брин был в ужасе и думал, как Стив мог сломать кость когда тот просто упал?
Брин зашёл в комнату к Стиву и увидел, Стив лежит прикусил губу от боли и плачет. Брин подбежал к Стиву, взял на руки окуратно и пошёл в коридор, там их ждала ведьма. Они телепортнулись в другой мир. Ведьма посмотрела на карту и показала куда им идти, но Брин телепортнулись всех троих и они оказались около 3-х этажного дома, ведьма постучала в дверь и сразу же послышалось—Подождите, сейчас буду. Через несколько секунд вышел житель лет 35, одетый в халат, штаны и ботинки из кожи.
—Здравствуйте, вам что то нужно. Спросил житель смотря спокойно на троих.
—Да, здравствуйте, тут у этого пациента сломана копчиковый позвонок и ему нужна операция, пожалуйста помогите. Сказал Брин смотря на Стива который сжался в Брина.----------
Продам выйдет может завтра а может послезавтра, я не знаю как придумаю что написать, всем пока