🎞Сиэль Фантомхайв🎞
Т/И,а ты не говорила что являешься племянницей её Величества,если ты взойдёшь на трон я буду рад стать твоим цепным псом.
🕸Себастьян Михаэлис🕸
Леди Т/И,вы сегодня чудесны-присаживаюсь на одно колено и хитро улыбнувшись проговорил Себастьян.Он заинтересован в тебе,а после того рассказа о том что ты племянница королевы Виктории и при этом наследница трона стал интересоваться ещё больше.
❤️Грелль Сатклифф❤️
Всмысле наследница трона,тебе же 12?!-Грелль не понимал как в таком возрасте уже можно стать наследницей трона,после чего тебе долго пришлось объяснять ему о том что тебе 24 года и ты уже взросла,просто внешность как у 12 летнего ребёнка.
⚰️Гробовщик⚰️(Адриан Кривен)
Так как ты большую часть времени проводила с Гроби,он знал о тебе всё поэтому не удивился этому.
🎀Элизабет Мидлфорд🎀
Т/И ты реально наследница трона?-спросила протягивая бант Лиззи.Да всё верно,а что такое?-ответила ты с улыбкой на лице.После чего Лиззи стала задавать тебе кучу вопросов от которых ты уже устала.
💜Алоис Транси💜
Ого Т/И,а я не знал что тебе 24,а не 12 лет,так ты ещё и племянница королевы Виктории.Мальчик очень заинтересован в тебе и поэтому он просит Клода следить за тобой.
🖤Клод Фаустус🖤
Он не удивился,но его немного напрягает то что за тобой нужно следить.
🔎Рональд Нокс🔍
Так стоп если тебе 24,а не 12 то меня не посадят за педофилию,а это значит что я могу признаться в чувствах тебе.Рональду выдался удачный шанс что бы признаться в чувствах,а на то что ты племянница королевы Виктории ему плевать.
📚Ульям.Ти.Спирс📚
Ого леди Т/И вы наследница трона,и почему же такая девушка как вы решила навестить такого как я.Он удивлён тем что ты не забыла его и всё-таки пришла навестить,но он уже знал о том что ты наследница трона.
💮Мейлин💮
Ой извини тогда мне лучше называть тебя ваше высочество-нервничая проговорила девушка.Так как вы всегда общались на ты и она даже не думала что ты являешься наследницей трона.
🌿Финни🌿
Прости Т/И просто я не знал что ты племянница самой королевы,я могу называть тебя на вы или как тебе удобнее.Парень нервничал сильно так как боялся сделать что то не так.
🍳Бард🍳
Он офигел от услышанного.
✨Королева Виктория✨
Я люблю свою племянницу Т/И и она очень хорошо подходит на роль будущей королевы.Я рада что могу доверить Англию такой умной девушке как Т/И.
Moebius03 надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила💜✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И персонажей из Тёмного дворецкого[ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction⚠️Отклонение от канона⚠️Представь что ты попала в аниме Тёмный дворецкий.Реакция персонажей на тебя.