POV Ника.
Уже неделя как я обитаю в больнице . Кормят тут конечно ужасно , поэтому теперь у меня не 44 размер одежды , а 42 . Шов почти не болит , но смеяться все равно нормально не могу . За эту неделю ко мне приходил : брат , Даша , Макс и учительница . Максим приносит цветы каждый день и это же начинает надоедать , причём эти цветы из салфеток .
- Ну быстрее , Даша . Ты уже час собираешся .
- Ну Макс .
- Что? - сегодня я выписываюсь , меня решил встретить Максим , а теперь он ноет , видители я слишком долго собираюсь .
Дома нас встретил брат , самое интересное что с Максом они теперь лучшие друзья. Весело в общем .
________
- Аппарт вызываемого абонента выклю...
- Иди к черту . - крикнула я в трубку и сбросила вызов. Максим уже три дня не отвечает на звонки , его нет в школе , дома , на тренировке. Его нет нигде! Я не нахожу себе места , все только начиналось , меня как серной кислотой облили . Её было совсем немного , но она ранила и оставила след.
Ника , да не волнуйся , он вернётся . - брат обнял меня и погладил по спине . Я всхлипнула .
- Через час или неделю , но вернется , он любит тебя . - я вновь всхлипнула и тяжело вздохнула.
Спустя месяц .
Целые две недели я плакала и докричалась до такого состояния , что у меня начал болеть шов , а потом из него и вовсе пошла кровь. Я плакала , а когда врач сказал , что если так будет продолжаться у меня могут отказать ноги . В тот день была жуткая истерика , мне даже пришлось колоть успакоительное .
Привет! Простите , что не выложила главу вчера хотя я обещала , но надеюсь , что завтра я смогу написать главу побольше . Знаю , прода получилась не очень :с
♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуги без дождя не бывает...
Teen FictionПосле всего , что она пережила - можно было сойти с ума...