Я проснулась рано утром от звона будильника. В комнату вошла тётя и сказала чтоб я срочно собирала вещи.
и да я Элис. Элис Том Редл, я младшая сестра Тома Редла и как известного Тёмного лорда мне 15.
Я собрала вещи и спустилась в низ. Тётя сказала что мы едим в Лондон к её давней подруги. Мы собрались и уже через 3 часа были на месте. Перед нами был большой дом. Вдруг открылись двери и перед нами был гном и девушка с белыми волосами но сверху они были чёрные.
-Привет Нарцисс- начала моя тётя.
-и тебе Изабель, а это та самая сестра Тёмного лорда.
Тётя не успела не чего сказать как я её опередила.
-Да я Элис Том Редл а вы как понимаю Нарцисса Малфой.
-Да, ну пройдёмте а то нас там ждут- ответила Нарцисс
мы зашли в гостиную и там я увидела двух мужчин и мальчика с белоснежными волосами. Я конечно узнала Люциуса но не думала что он и Нарцисса будут вместе.
-Добрый день госпожа Элис- сказал Люциус и поцеловал мне ладонь.
- и тебе привет Люциус, как твои дела?- сказала я
-всё хорошо.
Мы прошли к столу и сели взрослые начали сто-то обсуждать а я блондинчик поднялись к нему в комнату.
-ну давай знакомится я Драко. Драко Малфой.- Д.
-я Элис. Элис Редл.- Э.
-Сколько тебе лет?-Д.
-Мне 15 я буду учится на 6 курсе вместе с тобой-Э.
-ну тогда давай спать а завтра за покупками принцесса-Д.
-хорошо- ответила я и пошла в свою комнату напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Хогвартс!?
Romanceв этой истории я попала в Хогвартс и что со мной станет узнаешь ты.