Пролог

77 6 0
                                    


-Мам, пап, я дома. –кричит парень но в ответ лишь тишина  - Мам?Пап? Где вы?–зовет родителей брюнет, поднимаясь по лестнице.
-  Хиро, сынок! Подойди сюда!–доносится голос отца из дальней комнаты–его кабинета.
  - Приветики, родители!– заходит сероглазый в кабинет с улыбкой до ушей , которая в миг сползает, когда он видит маму с потёкшей тушью и грустного отца– Мам? Пап? Что случилось?–спрашивает парень с испугом.
  - Хиро, солнце, присядь пожалуйста–тихо произносит шатенка, с такими же красивыми глазами оттенка серого– Мы с твоим отцом долго думали и решили, что.. что..–не может договорить мать–новая порция слёз поступает к глазам и вот уже скатывается мокрыми дорожками по щекам, падая каплями на белоснежное платье.
  - ... Нам нужно развестись– договаривает мужчина, сидящий за столом и нервно щелкающий ручкой.
  -что..как вы..? зачем?- жалобно спрашивает парень, чувствуя, что все внутри рушится, все счастливое детство, его планы,больше ничего не имеет смысла..
  - Пойми, сынок, так будет лучше для всех нас–произносят оба родителя, но их сын, больше не желая ничего слышать, уходит в свою комнату, громко хлопнув дверью за собой.
  Тогда. Именно тогда, что-то щёлкнуло внутри у двенадцатилетнего подростка. Тогда, именно тогда от прежнего Хиро ничего не осталось.

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя