Я сидела в машине и не заметила как уснула. Мне приснился сон, когда я бежала в лес с желанием приобрести новую жизнь, я заметила то, что за мной бежали Тезер и Адам и звали меня. Я боялась, я очень боялась то, что из-за них мой план превратится в прах. Я бежала так быстро, что мои ноги подвели и я упала в какую-то яму. На мгновение я подумала что ослепла, но приглядевшись я поняла что нахожусь в очень темной комнате. Через секунду я услышала какой-то грохот, затем дверь распахнулась и кто-то зашел и смотрел на меня пронзительным взгядом. Меня бросало в дрожь, я была уверена что это был явно мужчина. Я закричала, но незнакомец подбежал ко мне и закрыл мой рот своей рукой. Я смотрела на него с недоумением. Позже когда мои глаза уже привыкли к темноте, я поняла что передо мной стоит Адам...
- Адам?! Что тут происходит?
- Это я хотел у тебя спросить. Что ты делаешь, Глория?! Ты нарочно подделала свою смерть и сбежала не понятно куда!
- Я тебе ничего не скажу, я знаю что это сон!!! - я пыталась выбраться и бежать прочь.
Но Адам внезапно поднес к моему лицо какую-то ткань и через мгновение я уснула. Проснувшись, я не знала сколько сейчас времени, какой сегодня день. Когда я разглядывала комнату, мой взгляд упал на девушку со светлыми волосами.
- Привет, Лори. Долго же ты спала, я уже подумала что ты никогда не проснешься.
По голосу я поняла что это Тезер, и поняла что это вовсе не было сном..
- Что?.. Что ты черт возьми тут делаешь?
- Адам сказал присмотреть за тобой, после того что с тобой случилось он усыпил тебя ради твоего же блага.
- как вы меня нашли?.. ведь я ясно дала понять, что я умерла.
- Когда ты выбиралась из воды, двое парней увидели это и сказали мне об этом, так как в это время я звонила тебе. Не волнуйся, я их попросила никому не говорить, так что все кроме нас думают что ты реально умерла. А теперь, давай ты мне расскажешь все.
Какой смысл мне ей все рассказывать, ведь она меня предала и ей ничего не стоит предать снова.
- Тезер, я хотела убежать от прошлой жизни и начать новую, интересную жизнь где меня бы любили по настоящему. И я уже была готова к этому, если бы не вы. Так что я прошу вас оставить меня в покое и вычеркнуть меня из своей жизни. И жить беззаботно, не беспокоясь обо мне.
- Глория, что за чушь ты несешь?! Мы с Адамом не оставим тебя.
- Тогда я сама уйду.
- Нет! Мы тебя не пустим. Ты не представляешь какая опасность ждет тебя впереди.
- Да что ты знаешь об опасности?! Просто оставьте меня в покое!!! Я в этой жизни, поверь мне, повидала намного больше опасностей, что ты представить себе не можешь.
- Ладно, Лори. Но в будущем, ты обещаешь что будешь давать о себе знать?
- Обещаю. Но и ты мне обещай, что никому в жизни не скажешь про меня.
- Обещаю, Лори.
Немного поболтав с Тезер, я вышла из комнаты в предвкушении увидиться со Стивом, Алексом и Джеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь после смерти.
Teen FictionГлория закончила жизнь самоубийством. Зато у Джесики началась новая жизнь, не менее захватывающая и интересная.