Глава 2

4 0 0
                                    

«Книги — они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.»

К.Р. Сафон, "Тень ветра".

Я уже, в который раз перечитываю эту книгу и лишь больше убеждаюсь в том, как верна эта фраза. Многие ангелы предпочитают читать книги приближенные к Богу или самой Библии, но мне нравятся книги людских писателей. Есть в них те эмоции, которые ангелы могут за всю свою жизнь не почувствовать, но прочитав хоть одну сказку или же какой-то роман можно испытать кучу эмоций, которые я ещё не испытывала.

Эта книга у меня на руках уже пятый год, из-за чего её обложка потеряла свой прежний вид, а корешок потрепался, но мне нравилось её содержание. Закрыв книгу, я повернула голову в сторону окна. Солнце уже начинало приближаться к макушкам огромных деревьев, которые окружали нашу Академию.

Выдохнув воздух через рот, поднялась с кровати, на которой и просидела последние два часа, и опустилась перед ней на колени. Потянув руку под кровать, достала оттуда коробку нежно персикового цвета. Сама коробка была матовой и очень приятной на ощупь. Не смотря, что ей уже почти десять лет, она до сих пор выглядит как новенькая. Это всё специальное заклинание, наложенное на картонку. Как бы она не падала или не портилась, возвращалась в свой первоначальный вид.

Подняв крышку, я снова заглянула в её содержимое и прикрыла глаза, стоило только им начать слезиться. Я обещала, что не буду плакать, так почему же каждый раз открывая эту коробку, мне так больно. Я – ангел, я должна быть сильной, потому что именно мне потом следить за человечеством.

Быстро положив книгу в коробку и закрыв её крышкой, вернула на прежнее место. Глаза продолжало щипать, из-за чего я сделала несколько вдохов и пыталась думать о лучших моментах в своей жизни. Через несколько минут мне всё же удалось остановить поток слёз.

Подойдя к зеркалу, я взглянула на своё отражение. Небесно-голубого цвета глаза блестели, от стоящих в них слёз. Проведя ладонью в нескольких сантиметрах от своего лица и на уровне глаз, я резко выбросила её в сторону. Глазам сразу стало легче.

Я улыбнулась своему отражению и перевела взгляд на свою руку, которая до сих пор была под прямым углом от туловища. Около среднего и указательного пальцев парили две капельки. Это были мои недавние слёзы.

Свет или тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя