— Розана, вставай! — прокричала
женщина, войдя в комнату, — Ты же проспишь учебу! Совсем от рук отбилась? Почему от тебя столько проблем? Воспитали неблагодарную дочь! — шатенка подойдя к окну, распахнула шторы, и свет, словно змея, начал пробираться к кровати. Девушка недовольно шикнула и укутавшись сильнее в одеяло, перевернулась на другой бок. Мать шумно выдохнула и громко хлопнув дверью, вышла.За окном уже давно кипела жизнь. Люди спешили по своим нескончаемым делам. Машины гудели, создавая неприятную мелодию.
— Как же всё достало, — девушка неохотно приоткрыла глаза, — будто вы воспитывали меня, — закрыв глаза, она продолжила, — вы даже толком не знаете, когда у меня день рождения. Кроме своей работы и личной жизни, ничего не знаете. Надоели.
Пролежав ещё какое-то время, блондинка поняла, что опаздывает. Приведя себя в порядок, она вышла из комнаты и направилась к выходу.
— А завтрак? — мать, выходя из кухни, подняла удивлённый взгляд. — Я для кого его приготовила?
— Ну, вот, сама его и съешь. — обувшись, пробормотала светловолосая.
Мать цокнула и, посмотрев на дочь ещё раз, вернулась на кухню.
* * *
Девушка неслась по коридору, сбивая с пути всех сотрудников. Ей нужно срочно найти парня. Забегая за угол, брюнетка врезалась в чью-то грудь и была готова уже ощутить холодный пол, как во время мужская рука поймала её. Открыв глаза, она увидела своего спасителя.
— Детектив Ким? — девушка с удивлением смотрела на парня, — Ох, я вас везде ищу, где вы были?
— Тебе следует быть аккуратней, куда ты так несёшься?Девушка, засмотревшись на алые губы парня, выпала из реальности. Они всегда так одурманивали её.
— Ты чего молчишь?
Тэхен только сейчас осознал, что всё ещё придерживал девушку за талию. Улыбнувшись, он отстранился и, поправляя воротник, вопросительно посмотрел на подругу.
— А? А, да, точно. Детектив, у нас новое убийство, — брюнетка, заправляя прядь волос за ухо , начала расматривать упавшие бумаги на полу,— Вас просили взяться за это дело.
— Чёрт, уже второе за неделю, — выругавшись, Тэхен быстро развернулся и поспешил к своему кабинету, но, остановившись на пол пути, повернулся к девушке, — Ванесса, сообщите офицеру, что я скоро приеду на место преступления, и да, принесите мне документы о происшествии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих.
FanfictionПорой, мы даже не задумываемся, как сильно мы дорожим своей жизнью и что будет, если она окажется в чужих руках. Мы отгоняем такие мысли, думая, что с нами такого точно никогда не случится. Так считала и малышка Рози, пока не встретилась с опасность...