Голова ужасно болела. Я медленно открыла глаза и поняла, что нахожусь не в своей квартире. Быстро скинув с себя одеяло, увидела, что нахожусь в чужой одежде. Я попыталась встать, и у меня не получилось. Такое ощущение, что мне по голове били отбойным молотком. Дверь открылась и со стаканом воды в руке в комнату вошла Лиза.
- О. Ты уже проснулась? – она подошла и поставила стакан рядом на тумбочку.
Лиза была одета в одни шорты и топ. Тело было немного мокрое и по нему стекали капельки, голова тоже была не много мокрая, отсюда я сделала вывод, что она была в душе. Взгляд сам скатился по груди на пресс.
- Буду считать это за «да» - она посмеялась и селя на угол кровати.
- Что я тут делаю? – это было единственное, что я смогла выдавить из себя.
- Как бы я не старалась, я не смогла узнать у тебя адрес. Поэтому пришлось привезти тебя сюда. – девушка снова взяла стакан и протянула его мне.
- Арина не была против? – я немного отпила.
- Мы не живём вместе, если ты об этом.
- Ам… А мы с тобой.. Ну..
- Нет, мы не спали, можешь не переживать. Ты вчера знатно затусила с Сашей. Кстати, от тебе звонил, я не стала тебя будить. – Лиза достала из кармана мой телефон и протянула. – Думаю, тебе стоит перезвонить.
Девушка встала с кровати и забрав уже пустой стакан, ушла закрыв за собой дверь. Теперь в комнате я осталась одна. Я разблокировала телефон и увидела несколько пропущеных звонков от Ники и ещё несколько видимо, от Саши, так как номер был незнакомый.
Я нажала на незнакомый номер и пошли гудки.
- Да. – раздался голос на том конце провода.
- Привет, Саш. Звонил?
- Привет, да. Как самочувствие? – парень слегка посмеялся.
- Лучше не спрашивай. – я откинулась на подушки и прикрыла глаза.
Повисло неловкое молчание, но Саша быстро исправил эту ситуацию.
- Я хотел извиниться за вчерашнее.. Я немного перебрал и позволил себе лишнего. – сказал парень, на что я глубоко вздохнула.
- Я понимаю, Саш. С кем не бывает, всё хорошо. – я улыбнулась, и парень видимо это почувствовал.
- Ну раз уж я прощён, может сходим сегодня куда-нибудь?
Секунду я подумала и ответила.
- Да, неплохая идея.
- Тогда сегодня в 18:00 я заеду за тобой, хорошо?
- Отлично. Тогда, до встречи.
- Пока.
Прозвучали гудки и я откинула телефон на кровать. Звонить Нике сил не было, поэтому, я решила, то сделаю это позже. Я встала с кровати и только сейчас ощутила чёткий запах жареных яиц и тостов. Без труда найдя кухню, я зашла туда и увидела Лизу, уплетающую свой завтрак и ещё одну тарелку.
Услышав, что я зашла она подняла на меня свои красивые карие глаза.
- Я приготовила завтрак, если хочешь.. – девушка легонько подтолкнула тарелку в мою сторону.
- Хочу, спасибо. – я улыбнулась, на что получила в ответ такую же искреннюю улыбку и сев за стол начала кушать.
- Могу отвезти тебя домой, если хочешь, можешь остаться, можем придумать что-то интересное. – фраза звучала двусмысленно, но спокойное лица Лизы опровергло это.
- Прости, я не смогу остаться, договорилась с Сашей сегодня погулять. – сказала я, допивая чай.
- Я понимаю, может в следующий раз – девушка улыбнулась и встав со стола поставила посуду в раковину – Тогда, я пойду одеваться, кстати, твоя одежда висит на сушилке в ванной.
Я очень удивилась.
- А поче.. – начала я, но меня прервали.
- Тебе лучше не знать. – быстро ответила Лиза и удалилась в спальню.
Нужно будет позвонить Нике…
Я допила чай и пошла в ванную за одеждой. Взяв её в руки, до меня дошло, что она не высохла. Отлично. Платье мокрое. Ира идёт голая.
- Лииииз. –крикнула я из ванной, но мне никто не ответил.
Я пошла в спальню, но остановилась, когда услышала, что она говорит с кем-то по телефону. Я блин знаю, что подслушивать нехорошо, но она слишком бурно разговаривала и я ничего не смогла с собой сделать.
- Арин, успокойся пожалуйста. А что ты блять мне предлагаешь? Я должна была оставить её с Сашей там? Я люблю тебя, она просто знакомая. Давай я подъеду через час и мы всё обсудим, хорошо? – разговор прекратился и я услышала шаги в мою сторону, я пыталась уйти, но ноги будто приросли к полу.
Дверь открылась и предо мной предстала Лиза в шортах, футболке и со своим фирменным пучком.
- Тебя родители не учили, что подслушивать нехорошо? – она улыбнулась.
- Ам… я просто.. Просто моё платье не высохло, и я не знаю, что делать – голос предательски задрожал, мне было стыдно.
- Иди сюда. – Лиза подошла к шкафу и открыв его спросила – Что предпочитаешь? Штаны или может шорты?
- Давай шорты. – сказала я, ибо понимала, что штаны не будут на мне держаться.
Девушка достала из шкафа шорты и футболку, положила вещи на кровать и вышла из комнаты.
Я быстро оделась и вышла в гостиную. Мои мокрые вещи и туфли уже аккуратно лежали в пакете.
- Ну что, готова? – голос раздался сзади и так близко, что я вздрогнула.
Я резко развернулась. Она стояла слишком близко и наши носы почти соприкасались. Я потеряла счёт времени и закрыв глаза немного наклонилась к ней…
---------------------------------------------------------
Чёт по-моему муть какая-то. Но дальше должно быть интереснее. Как вам новый видос Лизы? 😏🧊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думаю, ты была права. Лиза Ира.
Любовные романыФанфик о двух девушках, чья жизнь после знакомства превратится в ад. Много боли. Слёз и бабочек. Смогут ли они пройти всё это вместе? Или предпочтут отказаться друг от друга? А может причина вовсе не в них?..