-Ты чай хочешь?
-Пожалуй, не откажусь
-Ла-адно, пойдем
Коридор был своеобразным перекрестком. Три прохода за исключением входной двери. Прямо- кухня, направо- туалет и ванна, налево- жилая комната, там же проход на балкон. Артем давно уже знал расположение комнат.
Игорь лениво поплелся на кухню. Его шаги отдавались скрипом пола, хотя походка казалась легкой и воздушной, словно шагала кошка, а не человек. Художник ткнул правой рукой на выключатель, лампочка нехотя моргнула и осветила тесную кухню.
-Садись
От Игоря веяло неуверенностью в каждом своем шаге. А Артему казалось, что это он один тут внутренне паникует. Голубые глаза ФСБшника следили за каждым движением парня, возившегося с чаем. Губы растянулись в улыбку. За окном темнело небо и веяло холодом с севера. Тучи не рассеивались, сырые, серые листья срывались с веток порывом ветра, из всей этой морозной слякоти только Игорь был чем-то теплым и приятным. Артем снова посмотрел на него, подперевши рукой лицо. Его полет мыслей оборвал вопрос
-Тебе зеленый или черный?
-Черный, крепкий
-Чефирничаешь?-улыбнулся парень
Артем кивнул ему в ответ, а потом, опомнившись встал
-Я руки пойду помою
-Туалет нале...- Начал было Игорь, но ФСБшник уже скрылся за дверью ванной комнаты.
Художник удивленно похлопал глазами, но списал это на то, что дверь в жилую комнату была прозрачная, и Артем просто догадался.
Когда парень вернулся из уборной, Игорь уже сидел за столом с чаем. Артем присел рядом и его собеседник завел разговор.
Парни мило общались, каждый поочередно задавал вопрос и получал на него ответ. Таким образом Игорь очень много узнал о своем новом друге. Например, его предпочтения в еде, музыке, снова спросил про кино, литературу и даже об опере и театре, но, пожалуй, главными для него были ответы на вопросы об искусстве рисования. Как никак, своя лужа. Артем же в сою очередь знал ответы на все вопросы, но он все равно их задавал. Даже не потому что ему нужно было играть роль человека, ничего не знающего об Игоре, а потому что ему в действительности было приятно его слушать. Художник часто звонко смеялся от всяких нелепостей, и в эти моменты он был чрезвычайно красив. К сожалению, Артему не удалось избежать вопроса об его работе, пришлось ответить расплывчато "в спецслужбах". Игорю этого хватило.
Из всего их диалога самым интересным моментом стал вопрос Артема и, собственно, ответ на него
-Так, ты так и не рассказал мне о своих проблемах. Ты сказал это не мое дело, но...
-И правильно сказал- буркнул Игорь, руки его резко задрожали, да и сам он как-то вжался в плечи, будто беспомощный маленький ежик, забредший в неизвестные края
-Но друг познается в беде,-закончил Артем предыдущую реплику- так что теперь все же придется ответить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону веб-камеры
FanfictionЕсть ли пластырь на вебке вашего компьютера или ноутбука? Переворачиваете ли вы телефон, когда идете в душ? Даете ли имена своим ФСБшникам? А что, если это больше чем тупой заговор..?