Глава 117
– Я по-прежнему не хочу видеть тебя.– коротко отозвалась я, глядя на руку парня, что не пыталась отдернуть.
– Я отвезу тебя обратно.– также равнодушно ответил Спроус. Парень взял с тумбочки у двери ключи и быстрым шагом, не дожидаясь моей реакции, засеменил к машине.
– Я сама доеду.– развернувшись и сделав шаг вслед за Спроусом, в моих глазах в миг потемнело. В этот раз я не смогла это игнорировать, поэтому мои руки рефлекторно коснулись весков, а ноги подкосились, вынуждая меня сесть на полусогнутых.
– Эй, ты в порядке?– Спроус в миг оказался рядом. Я пару раз кивнула пытаясь сфокусировать взгляд. Видимо в моих словах не ощущалось правдивость, поэтому за долю секунды Коул поднял меня на руки и понес в дом.
– Коул, поставь меня.– настойчиво говорить мне мешала резкая головная боль. Оказавшись на мягком диване, я прикрыла глаза, ощущение что меня вот вот стошнит.
– Держи.– я и не заметила как Спроус принес мне стакан воды. Не раздумывая я дрожащими руками взяла стакан и отпила пару маленьких глотков. Мне полегчало.
– Все нормально?– я все ещё не открывала глаз, боясь новой волны резкой боли, но все равно закивала в знак согласия.– Отдохни. Тебя заберёт Камила.– коротко отозвался парень, встав с пола возле меня. Мне не хотелось оставаться здесь и уж тем более не хотелось, что бы Камила знала о моем побеге из больницы.
– Не говори ей что я здесь. Она с меня три шкуры сдерёт.– хватаясь за голову, произнесла я. Помедлив, я продолжила.– Отвези меня ты... Пожалуйста.Уговаривать Спроуса не пришлось. Уже через десять минут я сидела в машине парня, нервно желая вернутся в палату и отдохнуть. После выкочки вирусной крови с моего организма, я стала чувствовать усталость даже если нечего не делала.
– Я переживала.– ехать в тишине становилось невыносимо. Ужасно, что теперь мы даже не можем говорить. Я чувствую себя такой не постоянной, ещё вчера я не хотела видеть Коула Спроуса, а сейчас злюсь на то что мы молчим как два стеснительных подростка.
– Не забивай голову ерундой.– парень тяжело вздохнул и заметно сжал руль.– Позаботься о своей жизни. И я говорю без всякой грубости... Я хочу что б ты была счастлива.
_____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...