Глава 124

126 9 0
                                    

Глава 124
Я дрожащими руками подняла свёрток с пола. Пару секунд я собиралась с мыслями, что бы раскрыть его и когда я все таки решилась, от первых же слов подкосились ноги, вынуждая меня сесть.

«Дорогая, Лили. Я не устану просить прощения за то что сделал, ведь понимаю что не смогу услышать от тебя, то чего так хочу. Знаю, я обещал больше не появляться в твоей жизни, но когда то я мечтал поздравить тебя с твоим днём огромным букетом роз. Правда в моих мечтах я принес его тебе в постель, а не как трус оставил у двери. Если честно, я не хотел оставлять записку, но не сказать тебе о том как сильно я тебя люблю просто не могу. Это глупо, да. Я не заслуживаю тебя и говорить о любви после того что сделал, я просто не имею никакого права. Просто знай, что это правда. Для меня никогда девушка не была так важна как ты. Я люблю тебя, Лили. И надеюсь ты счастлива.
                    ®Лгун и Лицемер: Коул Спроус»

Глаза не один раз пробежались по тексту. Я долго не могла оторвать взгляд от листка бумаги в моей руке, но когда я смогла это сделать, застала перед собой озадаченные и сочувствующие лица друзей.
– От него?– тихо спросила Камила. Я пару раз кивнула поджав нижнюю губу паралельно несколько раз свернув бумагу.
– Ты в порядке?– также тихо спросил Харт, подходя ближе ко мне. Я вновь молча кивнула.– Ты уверенна?
– Мне нужно побыть одной.– резко встав со стула, я вышла из кухни попутно вытерая слёзы.
– Лили, стой.– я захлопнула дверь в спальню прямо перед лицом Камилы.
______________________________________________
Не смогла сдержаться и не написать «Лгун и Лицемер...»😉❤️

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя