Глава 127
Страсть и желание распространялось по всему телу, все что мне сейчас нужно это наконец быть с Коулом, во всех возможных смыслах. Неся меня на второй этаж, парень не разрывал поцелуй, но кислород в наших легких с каждой секундой всё сокращался и сокращался вынуждая нас отстраниться.
– Я люблю тебя.– припав к моей шее, томно выдохнул парень. Я откинула голову назад давая парню пространство для таких приятных ласк. К тому времени я уже стояла на ногах и когда с моих губ сошел неконтролируемый стон, я резко открыла глаза и отстранилась. Коул стоял в недоумении, в то время как я не могла оторвать взгляд от его манящих глаз. Не прерывая зрительный контакт, я медленно начала снимать свою одежду. Оголив вверх, я надеялась заметить взгляд Спроуса на своей груди, но он продолжал смотреть в мои глаза. Прошло пару секунд бездействия, парень освободил и себя от столь обыкновенного для него наряда. Белая рубашка полетела следом за моим серым свитером. Мне вновь хотелось коснуться его, поэтому я сорвалась с места и оттолкнувшись от холодного пола, сново оказалась у парня в объятиях. С каждой секундой, с каждым движением становилось все жарче. Я никогда не чувствовала подобного. Когда мы наконец смогли добраться до спальни и я оказалась вжата в кровать, Коул отстранился от меня, но тут же припал к моей шее. Не пропуская и милиметра моего тела Спроус оставлял влажные поцелуи, я ещё никогда так не пыталась сдерживать стоны. Они рвались с моего рта один за другим.
– Коул.– сквозь зубы прорычала я когда темноволосый огрубил поцелуи. Одним движением, сама не понимая как, я оказалась сверху. Распустив свои волосы, я перекинула их на одну сторону и не разрывая зрительный контакт я медленно спускалась к рельефному телу Спроуса. Его глаза то и дело сами собой закатывались, что доставляло мне неимоверное удовольствие. Видимо не выдержав столь длинной прилюдии, Коул вновь перевернул меня под себя и подобно разреренному зверю освободил меня от натиска моих брюк, а затем и от уже давно намокших трусиков. Наблюдая за моим обнаженным телом, Коул снял с себя джинсы и в этот же миг оказался меж моих ног. Привстав я притянула Спроуса в страстный поцелуй, проникая языком в мой рот Коул вырисовывал не затейливые узоры. Прошло пару секунд и я начала отстраняться из за нехватки воздуха, но только я пыталась перевести дыхания, как Коул вошёл в меня и скрыл поцелуем мой чуть либо не сорвавшиеся с губ крик.
______________________________________________
Самый ужасный 18+ который я когда либо писала🤢🤮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...