Когда я стояла в нижнем бельё, то в комнату залетел тот дебил. Я резко поворачуюсь, не успев ни чем прекрыться.
-Что ты тут делаешь?! Тебя стучать не учили?!
-Эм...я просто....
-Молчи. Просто уйди и закрой дверь.
Я отвернулась и начала одевать чистую футболку и джинсы. Он ушёл. Вот как можно быть таким дебилом, чтобы зайти не постучавшись? Бесит он меня.
Я решила сходить к Оле и поговорить с ней, на счёт него. Когда я дернула дверную ручку, то она была заперта. Не поняла... Она что, заперта? Заклинило? Замечательно!... Что же теперь делать?
Я решила по рисовать . Кричать не было смысла, потому что все сейчас в столовой.
Я взяла карандаши и альбомные листы. Рисовала я непонятно что, кружочки, сердечки....побеждала скуку. Вдруг мне захотелось сжечь этот лист, не знаю почему, но потом я об этом пожелела.
Я взяла спички и начали жечь лист. Вдруг мне захотелось чихнуть. Именно в тот момент, когда я чихнула, у меня из рук выпал горящий лист. Начал гореть ковёр.
Я быстро взяла свою кофту и начала тушить огонь, но он не угасал. Он начал распространятся по моей кровати. О нет.... Что делать?
Я начала стучать в дверь, чтобы меня от сюда выпустили., но никто меня не услышал. Вдруг мне стало трудно дышать, не хватает воздуха. Я начала кашлять и мне стало хуже. Я понимаю, что начинаю терять сознание.
От лица Оли.
После столовой я решила пойти и найти Вику. Она затерялась... Первым делом я направилась к Кириллу, так звали того дебила, который облил Вику.
-Кирилл, ты не знаешь где Вика?
-Эх...знаю . Она у себя в комнате сидит.
-Что случилось? Чего ты так расстроен?
-Та я не вовремя вошёл.
-Всмысле?
-Она стояла в нижнем бельё.
-Ну ты вообще.... Стучать тебя не учили? Я с тебя в шоке.
Я встала и направилась в нашу комнату. За мной пошёл Кирилл.
Вдруг, когда подошли к комнате, мы увидели , что с комнаты идёт дым.
-Кирилл, она точно там. Помоги мне.
Мы начали пытаться выбить дверь, но никак не получалось....
-Кирилл, я тебя прошу , сделай что нибудь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Novela JuvenilЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.