Часть 7

206 12 0
                                    

- Ну, вот мы и приехали, - Тейт перевёл свой взгляд с дороги на девушку.

- Зайдёшь? – она кивком указала на дом, молясь услышать положительный ответ. За весь день им удалось поговорить лишь несколько раз, что казалось ей недопустимым. 

- Нет, прости. Мне нужно забрать брата из школы, и я боюсь опоздать, - на его лице появилась слабая улыбка, и он пододвинул своё лицо ближе к её, легко чмокая в носик. В ответ Хейли тихо хихикнула, переплетая пальцы их рук между собой.

- Сегодня около восьми я устраиваю что-то вроде «мини-вечеринки» и буду рада, если ты придёшь, - она, сама того не замечая, слегка прикусила губу.

- Мини-вечеринка? – он нахмурил брови, вопросительно уставившись на неё.

- Да. Я приглашу пару человек и, надеюсь, мы сможем хорошо провести время, - выражение его лица по-прежнему не поменялось, от чего девушка притворно закатила глаза. – В общем, это будет междусобойчик, где мы будем смотреть фильмы, играть в игры и заниматься прочей ерундой.

- А пару человек…? – он нарочно не закончил предложение, всем своим видом показывая, что ожидает продолжения из её уст.

- Это несколько близких друзей. Пару девушек и парней.

- Предки?

- К этому времени уже уедут, - брюнетка широко улыбнулась, из-за чего на её лице проступили еле заметные ямочки. На несколько секунд юноша замолчал, обдумывая её слова, а после ответил:

- К восьми? – девушка кивнула. – Хорошо, я приду.

- Фух, - она громко выдохнула. – Я уж думала, ты не согласишься.

- И позволю тебе остаться в компании каких-то парней без присмотра? Нет уж, - он пожал плечами.

- Я пойду? – брюнетка закинула школьную сумку к себе на плечо, выжидающе смотря на него. 

- Конечно, - на его лице растянулась лёгкая улыбка, и он слегка чмокнул девушку в щёку, прежде чем она покинула салон автомобиля. 

***

Раздавшийся звонок заставил Хейли отвлечься от болтовни с друзьями, поспешив в сторону прихожей, дабы открыть входную дверь только что прибывшему гостю. На её лице растянулась широкая улыбка, когда она наконец сделала это. Блондин стоял в метре от неё с такой же искренней улыбкой, держа в руках полный пакет. Она тут же сделала шаг в бок, давая ему возможность пройти, что, собственно говоря, он и сделал.

Роковая Ошибка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя