Все уже на борту и каждый занимается своими делами. Но каждый из них уже знает что на борту предатель. Поэтому то я и не хочу ни с кем общаться это лишнее они все знают и то что я ветрусь в чьё то доверие ничего не даст. Весь экипаж мило и даже как то лампово общается. Я одни сижу хмурый ,ну и ладно. Если сразу пока жду что я хмурый потом подозрений будет меньше .
—Эй чёрный?
Ах да я же уже начал общаться с одним из них . Этот голубой довольно милый для человека.
— Не переживай ты так. Мы найдём предателя и всё будет хорошо. Если ты конечно из за этого такой грустный.
Было смешно смотреть как он пытается меня приободрить, хотя по нему было видно ,что он сам переживает.
Я по доброму улыбнулся.
—Нет я вовсе не переживаю , просто немного задумался. Как ты и сказал всё будет хорошо.
Он сразу приободрился сам и выглядел самым счастливым на экипаже .
—Да! Верно, не стоит переживать.
Все просто болтали как и мы. И я решил это хорошее время пока не планировать ничего и узнать о людях что то новое. Для своих целей...
—А может ,пока ничего не происходит расскажешь немного о себе.
—Эм ну .. ну я даже не знаю , что мне рассказать.
Ему точно было что сказать. Он так резко поменял цвет. И так мило завёл руку на голову.
—Ну можешь сказать мне что угодно, мы всё равно ещё много когда успеем пообщаться.
Я старался улыбнуться более непринуждённо. И вроде вышло потому что голубой глазами просиял и улыбнулся. Видимо он в чем то удостоверился .
—Ну скажу только то что я обычный парень, который слушает папсу и ленится работать. Вообще я тут из за одного обещания, но только тттссс
Он один такой глупый и милый или все люди такие. Если да то мне повезло.
—Не бойся , я никому не скажу. Я же не ПРЕДАТЕЛЬ.
—Пхах , про это нельзя шутить , нас услышат и обвинят.
Он говорил и смеялся в руку. Сам же себе противоречил .
—Но ты же смеёшься , значит всё таки смешно.
—Нет не значит, хаха!
!!!
— Эй голубки ,кто задания выполнять будет !
Красный прервал нашу атмосферу и мы ушли. И голубой испугавшись вскочил и пошёл к каюте чинить проводку ,как я понял. Спасибо красному за время и шанс убить кого-нибудь. Но пока не время надо идти притвориться хотя бы на первом задании. Там может и встречу жертву. Если подумать надо убить синего и красного. Они видимо знакомы раз так свободно доверяют друг другу. Они оба будут решать кто импостер и это мне поможет отвести подозрения, наверно так и поступлю. Но красный ходит вдвоём с зелёными. Ххммм надо искать отличный вариант сделать.
—Хэй, привет, тебе помочь ?
Вот и жертва сама ко мне пришла ,люк рядом , я смогу уйти.
—Да вот тут немного с проводами запутался.
— Давай сюда. И где ты учился? Это же самое легкое.
Я прокусываю ему плечо и отрываю тело на пополам.
—*Учился там где надо , желтый*
НИКОГО НАДО БЕЖАТЬ.
Я запрыгиваю в люк и отправляюсь в столовую сбегаю со столовой к каюте. И ищу голубого потому что мне нужно оправдание как я телепортнулся.
А вот и он.
—Эй голубой подожди !
Он шёл в электрический корпус. И не слышал меня. Я догнал его. Но что здесь делает зелёный с ... о нет.
—Эй ! Зелёный!?
Он резко спрятал нож и видно хорошо испугавшись выдавил невинную улыбку ,он видно не мастер в этом. Голубой только заметил зелёного и тоже был напуган , но уже присутствием зелёного.
РЕПОРТ.
Все прибежали на репорт , все смотрели то на меня то на зелёного. И ждали только моего объяснения.
— Зелёный предатель, я видел как он чуть не убил голубого.
—Что, нет не верьте ему , я просто делал проводку.
—Голубой...
— Д да зелёный подозрительно близко был рядом со мной...
—Тварь.
Он уже хотел замахнуться на голубого ,но красный и я схватили его. И выкинули в космос. Среди людей оказывается тоже есть предатели. Теперь после этого точно на меня не падут подозрения. Все кстати просто ушли по делам . А голубой мне очень помогает.
—Чёрный ..спасибо .
Меня как то напряг этот голос. Хотя ничего в его голосе не было. Но он больше ничего не сказал и ушёл по своим делам о которых я не знал. Он странно начал себя вести...