#Глава 13#

8.6K 362 10
                                    

Утром Намджины проснулись в том же положении в котором уснули прошлой ночью.
Первым проснулся омега и рассматривал своего мужа.

Д: *шепотом* Такой красивый~ мне так страшно, что вчера это был сон.. что всего этого не было...
За своими мыслями Джин не заметил как проснулся альфа и стал поглаживать рукой волосы младшего
Н: Это был не сон)
Д: Ой! Ты напугал меня..
Н: Прости
Джун поцеловал омегу в лоб.
Д: Джун, я люблю тебя...) правда
Н: Я тоже люблю тебя))-старший нежно прижал к себе мужа и зарылся в мягкие волосы-*шепотом* и всеми силами буду защищать

С тех пор Намджины с Юни жили как настоящая любящая семья. Малыш был счастлив, видя родителей рядом друг с другом. Теперь он видит, что они друг друга любят.
Вспыльчивость это неотъемлемая часть Намджуна. Он мог сорваться на подчиненных, но на мужа не смел даже зло посмотреть. Теперь Джин это его сокровище.
Напрягало только то, что Хосок затих и больше никаких действий или звонков в сторону Кимов от него не было. Возможно это и к лучшему, но Намджун думает, что это затишье перед бурей.
Так прошло три года. Юнги девять лет, пара жила без каких либо происшествий.
Но если б всё осталось так их история бы закончилась, но нет...
В последнее время у Джуна постепенно увеличиваются проблемы с мафией. Пока не сильно крупные, но возможно это начало. Альфа снова злой на работе, а домой возвращается поздно и уставший. Единственное радует, что дома его любимый муж и сын, которые сейчас уже спят, но он рад что они в безопасности.
Ким уже открыл дверь и вошёл в дом. Тихо, но какой то шорох на кухне.
Пройдя туда альфа увидел Джина, который пил чай. Поздновато как то.. Старший подошёл и со спины обнял омегу, кладя голову ему на плечо.
Д: Ох, Джуни это ты. Постоянно меня пугаешь
Н: А ты постоянно ворчишь)-альфа поцеловал шею младшего,-почему не спишь? Поздно уже
Д: Не знаю..без тебя не спиться
Сокджин развернулся лицом к мужу. Хоть и темно, но что б совсем не упасть и ничего не разлить омега включил неяркий свет.
Джин положил одну руку на плечо Джуну а вторую на его щеку, поглаживая большим пальцем.
Д: У тебя проблемы на работе?
Н: Немного
Д: По твоему виду не скажешь. Вроде уставший а вроде как на иголках..
Альфа улыбнулся, поцеловал ладонь мужа, и впился нежным поцелуем ему в губы.
Д: *шепотом* не хочешь расслабиться и получить удовольствие?;)
Джун чуть рыкнул в поцелуй и подхватив младшего на руки понёс в уже их спальню
Альфа положил мужа на чёрную кровать и сняв с него халат стал покрывать тело нежными поцелуями от шеи до паха. Позже их лица вновь оказались напротив и Нам стал целовать зону под ухом и спускаться ниже, попутно стягивая с младшего бельё.
Тут в нос ударил запах который видимо только появился. Альфа ухмыльнулся
Н: Милый, у тебя течка?
Д: Ах~ мм угу..она должна..быть завтра мм-омега начал юлозить и двигать ногами-Джун~и помоги пожалуйста
Старший чуть зарычал и провёл носом по тонкой шее
Н: Мой течный малыш
А у младшего от одного этого голоса крышу сносит.
Джун решил не мучать и вставил сразу два пальца, растягивая омегу и целуя в подтянутый животик.
Решив, что растяжки уже достаточно, альфа снял всё с себя и начал аккуратно входить в мужа.
Д: Ай..(!)
Джун опустился к уху младшего целуя мочку и одной рукой поглаживал зону за ухом, а другой гладил бедро
Н: Тише тише, потерпи чуть чуть, милый
Д: Ах..ммм-альфа плавно вошёл до конца и тут же задел комок нервов-Ах)
Н: ;)
Старший принялся вдалбливать тело под собой попадая по этой точке, отчего младший довольно быстро получил первый оргазм. Но так как альфа ещё не кончил, он будет доводить младшего до второго.
Через десять минут Джин снова излился себе на живот, а Нам на простынь. Они не доводят дело до сцепки так как мафии можно иметь только одного сына альфу. Что б они не спорили за место отца в будущем. Такие правила.
Омега тяжело дышал и потянулся руками к шее мужа. Тот приблизился и Джин обвил ногами его торс, а руками шею. Нам подхватил младшего, что сейчас целовал его шею и зарывался пальцами в волосы и лёг на спину. Теперь омежка лежал на груди старшего и уже посапывал.
Н: Устал?
Д: Угу)
Н: Спи, малыш

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя