UNITED ARABIAN EMIRATES
Saturday
10.10 a.m.
Яркие лучи солнца освещали комнату, падая на кровать, медленно пробираясь к спящей паре. Сначала они добрались до Амира, он поморщился и стал просыпаться. Открыв глаза, Амир повернул голову: рядом спала Аида, мирно посапывая. Она спокойно лежала у него под боком, в том же положении в котором и уснула. Амир аккуратно убрал волосы с ее лица и улыбнулся, увидев ее надутые, как у ребёнка губы. Он поправил одеяло и стал потихоньку вставать.
Амиран умылся, взял из шкафа футболку и стал одеваться. Услышав шорох, Аида нехотя открыла глаза и стала наблюдать за ним. Мужчина подошёл к зеркалу, взял расческу и стал приводить себя в порядок, почувствовав на себе ее взгляд, он обернулся:
-Доброе утро. - с улыбкой сказал он, сев на кровать.
-Дооооброе. - ответила Ида, сладко потянувшись.
-Я тебя разбудил? - спросил Амир. - Ты так сладко спала сегодня.
-Нет, не разбудил. - ответила девушка. - А сколько время?
-Сколько вреееемяяя..хм... - Амир потянулся за часами. - Почти 11.
-11?! - удивилась она и вскочила. - И ты меня не разбудил? Надо же завтрак приготовить.
-Иииидаа - Амир потянул ее за руку к себе. - Ты вчера столько всего наготовила, что этого ещё на неделю хватит, детка. - сказал он. - Иди ко мне. - Амир стал целовать ее.
-Ну Амииир. Скоро проснутся твои родители, или браатья.
-Мама с папой уже давно на пляже. - сказал он. - У Равиля первый день отпуска, он будет спать до часу как убитый. Так что...
-Так что что? - с любопытством спросила она.
-Так что мы можем ещё спокойно поваляться полчасика, ахахаха.
-Ну лаааааадно. Включим что-нибудь? - спросила она.
-Давай.
1.03 p.m.
Они все ещё были в постели, Аида лежала рядом с Амиром, положив голову ему на грудь, он нежно поглаживал ее, обнимая и покручивая прядь ее волос.
-У тебя тоже отпуск? - спросила она.
-Нет, малыш, взял парочку выходных. - ответил Амир. - А чего такое?
-Нет, просто спросила. Амиииир.
-Мммм?
-Я могу помочь тебе?
-В чем, малыш?
-С работой. - ответила девушка. Амир вздохнул. - Амир, я не хочу так. Сидеть на твоей шее, это не дело.
-Фу, как плохо выразилась. - спокойно сказал он.
-Ну..
-Ид, давай договоримся с тобой. - перебил он ее. - Сейчас ты отдыхаешь, набираешься сил и думаешь только о себе. Ни обо мне, ни о нас, ни ком-то ещё, а в первую очередь только о себе. - говорил Амир. - Отдохнёшь недельку-две, а потом мы решим вопрос с работой, ладненько? - спросил он. Аида кивнула, Амир поцеловал ее в висок и прижал к себе. - Ты чудо. - прошептал он.
-Надо вставаать. - нехотя сказала она.
-Пойдём завтракать?
-Пойдём.
В этот момент в дверь постучали, и зашёл Равиль. Испугавшись, Аида укрылась с головой одеялом.
-Воооу! - воскликнул он, подумав, что под одеялом они могут быть без одежды.
-Равиль, какого черта?! - возмутился Амир.
-Nerihucun. - сказал он, подняв руки перед собой, будто сдаётся. - Я думал вы спите, хотел вас разбудить.
-Равиль, gna!! - прикрикнул на него брат.
-Да все, все, ухожу я. - сказал он и вышел.
-Вылезай трусиха. - сказал Амир заглянув под одеяло. Аида высунула нос.
-Ахахаха, ты бы видела его лицо.
-Ха-ха-ха, очень смешно. - сказала девушка. Она стала вставать.
1.48 p.m.
Спустившись вниз они застали всю семью в гостиной, они яро что-то обсуждали между собой, но как только Амир и Аида вошли, все сразу же замолчали и уставились на них. Равиль ехидно улыбался.
-Эм..доброе утро. - сказал Амир. Аида, стоявшая рядом с ним, с каждой секундой краснела все сильнее.
-Какое утро, Амир? День давно! - по-доброму возмутилась его мама.
-Ну вы и сони конечно. - поддержал ее отец.
-Пойдёмте завтракать.
-Что-то мне подсказывает, мам, что они уже успели позавтракать. - с намеком сказал он. Аида совсем покраснела.
-Детка, с тобой все хорошо? - спросила Рузана. - Ты такая красная, у тебя не температура ли?
-Нет, все хорошо.. - поспешно ответила Аида. - Сгорела наверное. - Амир и Равиль усмехнулись.
-Пойдём, пирожочек. - шутя сказал Амир, приобняв ее за талию. Аида толкнула его в плечо.
2.34 p.m.
-Чем займёмся? - спросила Рузана. - У кого какие планы?
-Сегодня у всех один план, собираемся, едем в порт, и мы выходим в море. - сказал Амир.
-На яхте?? - оживленно спросил его младший брат.
-Ага.
-Амиииир, дашь порулить?
-Дам, если ты сейчас пойдёшь собираться. - сказал он. Мальчишка выбежал из-за стола и побежал наверх.
-Амир, ну поздно уже, какая яхта?! - возразила его мать.
-Мам, не переживай, все будет хорошо. - сказал Амир. - Давайте идите собираться быстрее. - велел Амиран, Аида стала убирать посуду.
-Ида, оставь, я уберу. - сказала его мать.
-Рузана, пойдём. Тебе надо посмотреть все ли нужное взял Эрик. - сказал его отец, пытаясь отвадить жену, чтобы оставить Амира и Иду одних.
-Надеюсь, ты не страдаешь морской болезнью. - сказал Амир, обняв ее сзади.
-Нет, Амирка, у меня хороший вестибулярный аппарат. - спокойно ответила она. - Мне тоже надо быть с вами? - спросила она.
-Не понял. - смутился Амир, отпустив ее, чтобы она убрала чистую посуду.
-Ну, вы там будете всей семьей, вы соскучились наверное. Зачем я вам?
-Аида. - возмущённо сказал он. - Ты серьёзно сейчас, да?
-Да.
-Не хочу больше ничего слышать. - серьезно сказал он. - Иди собирайся. - велел Амиран, забирая у неё тарелку. Аида растерянно пошла наверх.
2.51 p.m.
Спустя пару минут Амир поднялся к ней. Аида надевала купальник и испугалась, когда он вошёл.
-Тииихо ты, это я. - сказал он. Девушка стояла перед ним, придерживая ещё не застёгнутый бюстгальтер от купальника, чтобы он не упал. - Давай помогу. - сказал он. Аида повернулась к нему спиной, и Амир защелкнул застежку.
-Спасибо.. - робко ответила она, повернувшись. Амир слегка улыбнулся ей. Посмотрев на него пару секунд, девушка неловко отвела взгляд и полезла за вещами.
-Ида. - позвал ее он, сев на кровать.
-Да? - повернулась девушка, собирающаяся надеть футболку.
-Я не хочу больше слышать что-то подобное. - спокойно сказал он. Аида молчала. - Ты теперь часть семьи. Я люблю тебя, я хочу чтобы ты была рядом. Всегда. - продолжил Амир. - Не важно где: дома, на работе, на отдыхе, в кругу друзей и так далее, я хочу быть рядом с тобой, я хочу видеть тебя рядом со мной. - он прервался. - Если, конечно, ты сама этого хочешь. - добавил он. Аида подошла к нему, села рядом и положила голову ему на плечо.
-Я люблю тебя, Амир. - сказала она. - Конечно я хочу быть с тобой. - Амир погладил ее и поцеловал в макушку.
-Ты готова? - спросил он.
-Угу. - ответила девушка.
-Пойдём.
Они спустились вниз, на кухне снова суетилась его мать.
-Все готовы? - спросил Амир.
-Ага. - саркастично ответил Равиль кивнув на кухню.
-Мам, что ты делаешь?
-Собираю покушать.
-Мам, там все будет, успокойся. Поехали быстрее, а то мы так и до завтрашнего утра не доберёмся. - сказал он. - Все пойдёмте. - позвал он. Они вышли на улицу к машинам.
-На двух? - спросил Равиль.
-Да. К..
-Чур я с тобой! - заявил его младший брат.
-Хорошо. - ответил Амир.
-Ну а мы с Равилем. - сказал его отец.
-Хорошо. Рав, ты помнишь дорогу? - спросил он брата.
-Естессно. - уверенно сказал он.
-Отлично, поезжай вперёд.
-Ага. - Равиль сел в машину, за ним сели родители.
-Амир, не гони! - велела ему мать, прежде чем они уехали. Амир хитро улыбнулся.
-Ну что стоим? Садитесь. - обратился он к девушке и брату.
-Чур я спереди! - сказал мальчишка и бросился к двери.
-Нет, Эрик, спереди Ида. - сказал он, парень расстроился.
-Да ладно. - с улыбкой сказала она. - Садись вперёд, я переживу. - сказала девушка и села назад.
-Пристегнулся? - спросил Амир.
-Угууу.
-Чудно. Ну что, gnatink. - Амиран завёл машину и вдавил газ.
3.30 p.m.
Равиль спокойно вёл машину, никуда не торопясь. Он прекрасно знал город, и знал как нужно ехать. Его родители молча сидели сзади:
-Равик. - позвала его мать.
-Инч майрн? - спросил он, не отвлекаясь от дороги.
-А ты давно знаком с Идой? - спросила она.
-Рузаааанааа - протянул его отец.
-hangist. Я должна знать.
-Нет, мам, мы недавно познакомились, буквально неделю назад. - ответил он.
-И как она?
-Адекватная, мам. - сказал он.
-И давно они вместе живут?
-Мам, я не знаю. Амир мне не докладывает, кого и когда он приводит домой.
-В самом деле, Рузана. Он взрослый мужчина, разберётся сам. - поддержал он сына. - Равиль, а у тебя как дела? Как клиника?
-Все хорошо, пап. Работаем. - ответил он.
-А пандемия?
-Пап, люди рожают даже в пандемию... Да и проблемы со здоровьем никто не отменял.. - устало ответил он. - Хотя тут не все так плохо, как у вас.
-Это точно..
Hamdan bin Mohammed Cruise Terminal
-Приехали. - сказал Равиль, припарковав машину. Их уже ждали Амир, Ида и Эрик.
-Ну ты черепаха конечно. - сказал Амир. - Сколько ты ехал? Километров 40? - с издевкой спросил он, открывая дверь матери.
-Ahper, ну так я и в постели не скоростной. - выстебал его брат.
-Вот именно. Небось мусолишь по 4 часа. - с усмешкой сказал он. - А потом от тебя девушки уходят недовольные.
-Ну от тебя то прям уходят и светятся от счастья.
-Конечно.
-Ади, ты светилась от счастья? - обратился Оавиль к девушке.
-Так, не впутывайте меня в это... - сказала она, подняв руки, будто сдаётся, и прошла мимо.
-Ха-ха-ха. Кинула тебя твоя подружка, братан.
-Ага. Вот так вот, брат, любишь человека, доверяешь, а он... - сказал с притворной расстроенностью Амир.
-Ahper, de, menk gnum enk? - спросил его младший брат.
-Не едем, а плывем. - сказал Равиль. - Плывем, плывем. Забирайся.
Мальчишка вбежал на яхту, за братом, за ними зашли родители, Амиран не торопился и стоял на пирсе, уткнувшись в телефон. Аида стояла рядом.
-Ребят, вы идёте? - спросил Равиль.
-Да. - сказал Амир. - Ади, иди, я сейчас приду. - но девушка не торопилась отходить от него. - Ида, идии, не бойся, не съедят тебя там. Мне надо позвонить. - сказал он, подталкивая ее к яхте. Девушка посмотрела на него. - Рави! - позвал он брата, тот выглянул из рулевой. - Забирай. - сказал Амир, кивнув на девушку. Равиль стал подходить к ней. Ида взяла Амирана за руку.
-Неееет, я с тобой. - сказала девушка. К ней подошел Равиль и стал поднимать ее на руки. - Нееет. - запищала девушка.
-Ттссссс, Идааааа. Пусти меня. - сказал мужчина. - Я через три минуты вернусь.
-Хорошо. - сказала девушка. - Пустииии меня. - попросила она.
-Нет, пошли так. Я тебе не доверяю. - шутя сказал ей Равиль и понёс ее на яхту.
Поставив девушку, он с доброй усмешкой оглядел ее.
-Пойдём. - сказал он и кивнул ей, приглашая за собой. Девушка зашла с ним в рулевую. - Плавала когда-нибудь? - спросил он, когда девушка проведать пальцами по панели управления с какой-то загадочной улыбкой.
-Не плавала, а ходила. Почти каждое лето в детстве с родителями. - ответила она.
-Ого. - удивился Равиль.
-Папа всегда давал порулить. Сначала папа, а потом брат.
-Ахахаха, ну если ты хорошо попросишь, то, думаю, и Амир тоже даст порулить. - шутливо сказал он.
-Ой нет, спасибо, ахахаха. Я уже из этого выросла. - сказала Аида. Равиль сделал притворно важное лицо.
-Ты как? - спросил он ее после затянувшегося молчания.
-Все хорошо. - спокойно ответила девушка.
-Ты не поспешила с Амиром? - поинтересовался мужчина. Ида пожала плечами.
-Мы не спим, если ты об этом..
-Я про отношения.
-Не знаю...может быть. - растерянно ответила она. - С ним спокойно.
-Я знаю. - сказал он, без всякого осуждения. - Он не даст тебя в обиду, что бы не случилось. Но не даст этим пользоваться.
-Я не собиралась. - слегка оскорбившись сказала она.
-Я не это имел ввиду, Иида. - извиняющимся тонном сказал Равиль, взяв ее за руку. - Я очень надеюсь, что у вас все сложится. - девушка улыбнулась ему.
-Так, ну что заводи. - сказал Амир, зашедший к ним. Он резко остановился и посмотрел на брата и девушку. - Я вам помешал?? - спросил он, шутливым тоном.
-Хааа-ха-хааа. - сказал Равиль. - Помешал. Не видишь, я пытаюсь увести у тебя даму.
-И как успехи? - спросил его брат.
-Ну что-то как-то не очень.
-Что не поддаётся?
-Не-а.
-Молодец какая. - сказал Амир, сев в кресло и посадив девушку себе на колени, и кинул ключ брату.
-Куда? - спросил он.
-Как обычно. - сказал Амир.
-А мы куда-то целенаправленно? - спросила девушка. Равиль посмотрел на брата, а тот на него, оба усмехнулись.
-Да, солнц. - ответил он. - Мы плывем в одно очень классное место.
-А мы успеем вернуться?
-Мы всегда успеем вернуться, Ид.
-Ну Амииир, ну серьезно. Что вы задумали?
-Мы? Ничего. - ответил он. Равиль и Амир переглянулись и перекинулись парой фраз на родном языке.
-Mi moratir, or es el em hayeren janachum. (Не забывай, что я тоже знаю армянский.) - с серьёзным видом сказала девушка. Оба парня слегка удивлённо посмотрели на неё.
-Lurj? (Серьезно?) - спросил Равиль.
-Ayo, Ravi. - ответила она. - Es el hay em, patkeratnum es? (Я тоже армянка, представляешь?) - саркастично сказала она. Равиль и Амир засмеялись.
-Я знаю, просто не подумал. Обычно девочкам дают волю не знать хорошо родной язык.
-У меня строгая семья. - сказала Аида. - Так что родной язык я знаю в совершенстве.
-Ты была хоть раз на родине?
-Вообще-то я там родилась.
-Серьезно? - удивился Амир.
-Да. Мама с папой приехали к родственникам и мне приспичило родиться. - сказала девушка. Ребята начали смеяться. - Так значит мы плывем на другой остров. - сказала она.
-Да. Мы плывем в «семейное гнёздышко» - сказал Амир. - Тебе понравится.
-Ты хотел сказать тебе, ахахаха. - перебил Равиль. Аида вопросительно посмотрела на него. - Там же вы сможете быть со всеми и ото всех спрятаться. - с усмешкой сказал он, намекая им на сегодняшнее утро. Девушка покраснела, поняв это.
-Равиль, ты нарываешься. - по-доброму сказал Амир. Тот засмеялся.
-Все все. Молчу.
К ним забежал мальчишка.
-Ahpeeer, carogh ek pchatnel? (Брат, дай порулить, пожалуйста) - попросил он.
-Gna. - сказал Равиль и уступил ему кресло.
-Урааа. - обрадовался тот. Аида посмотрела на него с нежной улыбкой, будто вспомнила себя и брата.
-Пойдем к родителям? - предложил ей Амир. Девушка отвела на него взгляд и кивнула.
Они встали и вышли на палубу.
-О, вышли! - сказала Рузана. - Все прячетесь от нас. - добродушно сказала она.
-И ни от кого мы не прячемся. - сказал Амир, садясь рядом с матерью. - Ма.
-А?
-Купаться идём? - спросил он.
-Khelagar ek? (Ты с ума сошёл?) - смеясь, спросил она сына. - Хочешь утопить мать?
-Мама джааан, ну что ты такое говоришь. - сказал он, тоже засмеявшись. - Смотри какое море красивое. Вот Ида сейчас пойдёт купаться?
-ИНЧ?! - удивилась девушка, чуть не выплюнув виноград, который ела. Вся семья засмеялась.
-Вооо, смотри как радуется. - сказал Амир.
-Амир, если ты меня утопишь, я утащу тебя за собой. - сказала она.
-Ахахахахах. - засмеялась его мать. - Не бойся, дорогая, у нас есть врач, Рави тебе поможет.
-Кому я должен помочь? Кто умирает? - спросил он, подойдя сзади и положив руки на спинку диванчика.
-О господи! - испугалась девушка и вздрогнула от неожиданности. Все снова засмеялись.
-Ида, нервы надо беречь. - иронично сказал Равиль.
-А мелкий где? - спросил Амир.
-Ща прибежит. - ответил он.
-Ююююхуууу!! - послышался отчаянный возглас, и мимо них пронёсся мальчишка и прыгнул в море.
-Эрик!!! - закричала женщина, резко встав, и начала ругаться на него на армянском.
-Мам, мам, успокойся. - сказал Амир. - Он в жилете же.
-Нет. - сказал Равиль и пошёл к краю палубы.
-В смысле нет? - спросил Амир, встал и подошёл к брату. - Erik, arag ayere!! (Эрик, быстро сюда!!) - строго закричал он. Мальчишка залез обратно на яхту и получил подзатыльник. Амиран стал отчитывать брата. Пристыженный мальчишка пошел за жилетом.
-Кошмар какой-то..сорваннц какой. Он меня до седых волос доведёт!
-Да ладно тебе, Рузана. - успокаивал ее муж. - Расслабься. Пусть веселится.
-Он так убьётся. Амир никогда таким не был.
-Амир воспитывался кнутом и пряником. В основном кнутом. - сказал мужчина, подойдя к ним. -
А не вседозволенностью и баловством.
-Амир, даже ты был ещё тем озорником. Только отвернись, ты уже успевал напакостить. - сказал отец, усмехаясь.
-Это тоооочно, а как мы с Рави куражили, эх... - ностальгически сказал он.
-Ох, детка, дай Бог тебе родить девочку... - обратилась Рузана к девушке, которую после этих слов будто что-то дёрнуло.
-Мааааамаааа. - одновременно протянули Равиль и Амир.
-Что мама? Как будто вы...
-Так все, мы идём плавать! - заявил Амир, поднимая девушку за руки. Они скрылись в каюте, чтобы оставить там одежду.
-Tornes araj es cham aprum.. (До внуков я не доживу..) - с досадой сказала Рузана. Ее муж засмеялся.
-Рузана, всему своё время. - сказал он.
3.15 p.m.
-Ииида! Ну чего ты там стоишь? Прыгай к нам давай! - кричал Равиль.
-Тут высоко.. - глядя вниз с борта, сказала она.
-Да не высоко тут! Прыгай. - сказал Эрик.
-Главное не животом вниз. - с усмешкой сказал Равиль.
-Неее, неее, тут что-то вода прохладная, я чувствую, я лучше тут останусь. Позагораю. - сказала девушка, собираясь уходить. Но тут к ней поднесся Амиран, не оставляя ей шансы понять, что происходит, схватил ее на руки и прыгнул в море вместе с ней. - Ааааа! - закричала девушка, пока не вошла в воду вместе с мужчиной. - Кхкхкхкх! Амиииииир!!! - завизжала она, вынырнув, и стала брызгать в него. Амир смеялся, отворачиваясь и закрывая лицо руками, пока брызги не прекратились. Амир повернулся к ней, обессилев девушка стала плохо держаться на воде и тонуть.
Задыхаясь от смеха и воды, она пыталась попросить помочь. Амир подплыл к ней и поднял ее за руку.
-Спасибо. - сказала она, пытаясь отдышаться.
-Набесилась? - усмехнувшись спросил он. Аида посмотрела на него и снова брызнула. - Я сейчас отпущу тебя, и ты утонешь. - сказал он по-доброму. Аида стала подплывать к нему ближе и начала обвивать его шею руками, а затем ногами его бёдра.
-Поплыли. - заявила она.
-Ну ты наглая конечно. - сказал он улыбаясь. - Куда?
-Туда. - девушка показала на его братьев. - Атакуем их, пока они не готовы.
-Ахаххаха, Ида, ты коварная. - сказал он.
-Агаааа, ну поплыыыли. - нетерпеливо сказала девушка и легонько стукнула его ножкой по пятой точке.
-Так, ты там аккуратно, да. Ты находишься рядом с опасной зоной. - сказал Амир. Девушка засмеялась. Амир стал тихонько подплывать к братьям. - Давай на счёт три. Раз..два..три! - крикнул Амир, и они начали брызгать Равиля и Эрика.
-Ах выыы.. - сказал Равиль. - Вот вам, вот вам!! - и тоже стал их брызгать вместе с братом.
-Давай ты развернись спиной, а я их ножками? - сказала Аида.
-Ага. А если ты мне этими ножками попадёшь куда не надо? - сказал Амир, усмехнувшись.
-Я аккурааааатно.
-А потом мы аккуратно пойдём ко дну. - сказал Амир, и Ида засмеялась.
-Ну что сдаётесь?! - спросил Эрик.
-Даааа!! Дааа! Сдаёмся. - сказала девушка.
-Ребят! Вы кушать будете? - спросила их мать с яхты.
-Дааа, сейчас идём! - сказал Равиль. - Поплыли. - сказал он младшему брату и направился к яхте.
-Ребят?
-Да, Эри, мы сейчас приплывём. - сказал Амир.
Парни забрались на лодку и Амир и Ида остались одни в открытом море.
-Ты не устал? - спросила девушка.
-Нет. - ответил Амир. - А ты хочешь отцепиться? - спросил он.
-Нет. - ответила она. - Амир?
-Ммм?
-Это ты мне по спине стучишь?
-Нет. - сказал он невозмутимо.
-Ну серьезно.
-Серьезно не я. Смотри. - он показал ей руки.
-Амир, кто это?????? - испуганно спросила девушка. Он как мог посмотрел ей за спину и повернулся с ней боком.
-Ахахахахаха, Идааа, это всего лишь рыбка. - сказал он. - Ей понравился твой купальник.
-Ээээй, кши кши. - стала она отгонять от себя рыбку. Та быстро уплыла, поняв, что она тут нежеланный гость, а девушка вернулась на своё место и ещё крепче обняла мужчину. - Амииир, прогони ее. - попросила она, снова почувствовав шевеление.
-А вот это уже я. - сказал он, потягивая ее за завязку от купальника.
-Что ты делаешь? - спросила она.
-Делаю так, чтобы у тебя не осталось полосы без загара на спине. - сказал он, целуя ее. - А вот теперь...поплыли. - сказал он, сняв с неё верх купальника и отцепив девушку от себя, и уплыл к яхте.
-Амииииир! - закричала девушка, прикрывая грудь рукой. Злобно фыркнув она поплыла за ним.
-Поднимайся, рыбка моя. - сказал он, стоя на корабле, маня ее лифом от купальника.
-Амиииир, ну отдаааай. - просила она, все ещё находясь в воде и прикрывая себя рукой.
-Поднимайся ко мне, и отдам. - сказал он.
-А если не дай Бог родители увидят?!
-Они все за столом. Давай быстренько. - сказал он.
-Ладно... - согласилась она. - Помоги мне. - попросила девушка протянув ему руку. Амиран взял ее за руку, чтобы вытащить из воды, но девушка резко дернула его, перехватив свой лиф, и он нырнул в воду. Пока Амир выплывал на поверхность, Аида успела забраться на корабль и надела лиф.
-Ну ты маленькая.... я сейчас до тебя доберусь и надеру тебе жопку. - сказал он, снова подплывая к кораблю. Аида с криком и смехом убежала от него, и натолкнулась на Равиля.
-Ахахахах, ты куда летишь?
-Там Амир грозный. - сказала девушка.
-Что ты сделала?
-Скинула его в воду. - сказала она.
-А, ну тогда беги. - сказал он и уступил ей место. Девушка продолжила бежать. - Но тебе это не поможет!! - крикнул он ей вслед. - Амир, ты залез? Мы отплываем.
-Да, да. Поплыли. - сказал он.
4.45 p.m.
Амир и Равиль сидели с родителями за столом и разговаривали. После плавания в море Аида неожиданно даже для себя уснула, поэтому Амир оставил ее в каюте. За штурвалом был Эрик, которого переодически поочерёдно проведывал то Амиран, то Равиль. Уже вечерело, солнце медленно опускалось к горизонту.
-Рави, а у тебя как на личном? - спросил его отец.
-Inchpes anapatum. (Как в пустыне) - сказал он. - Перекати поле. Поле работы.
-Ой, да ладно тебе заливать. - сказал ему брат. - Что за брюнеточка к тебе захаживает чуть ли не каждый день? - спросил он.
-Откуда ты?
-Рааави, я же старший брат, я приглядываю за тобой. - сказал он.
-Это жена моего друга. - сказал Равиль серьезно. - Она хочет ребёнка и я ее наблюдаю.
-Равиль, с замужней...ты что?! - сказала мать.
-Да мама, господи, между нами ничего нет. - сказал он. - У них проблемы, они хотят ребёнка, но не могут сами, я просто консультирую. И если бы братик приглядывал за мной лучше, он бы знал, что она приходит вместе с мужем.
-Все все, молчу. - сдаваясь сказал Амир. - Братан, у тебя слишком нервная работа. - усмехаясь, сказал он.
-Кто бы говорил. - сказал Равиль, припоминая, ему недавние события.
-Так, ну не ссорьтесь. - сказала мать.
-Вы хоть видитесь? - спросил их отец.
-Да. - ответил Амир.
-Врешь же. - сказала мать. - Небось видитесь раз в месяц, а то и реже. Оба на работе пропадаете.
-Ну почему же. - сказал Равиль. - Благодаря Иде мы в последнее время чуть ли не каждый день видимся. - с легким возмущением сказал он.
-В смысле? - спросил их отец. - Она беременна???
-Инч?! Папа! Нет же. - возмутился Равиль, поняв, на какие мысли он натолкнул родителей. - Просто теперь Амира можно чаще застать дома. - сказал он. - Хотя бы появился смысл приезжать к нему.
-Это ненадолго. - сказал он. - Ади рвётся выйти на работу, так что я чувствую, что скоро мы оба пропадём там, ахаха.
-С тобой то пропадёшь. - сказал ему брат.
-Это точно... - задумчиво сказал Амир, заметив девушку на верхней палубе.
Пока родители разговорились с младшим братом, Амир налил чашку чая, взял ее, прихватил с собой плед и поднялся к ней.
Аида спокойно сидела у края и смотрела на закат. Почувствовав кого-то за спиной, она подняла голову.
-Доброе утро, соня. - сказал он улыбаясь. Девушка двинулась, позволив ему сесть рядом. - Держи. - сказал он, подав ей чашку, и накинул на неё плед. - О чем задумалась? - спросил он, заметив, что она загрустила.
-С вами так хорошо.. - сказала она. - Вы весёлые, дружные.
-Ну почти, ахаха. - сказал Амир. - Знала бы ты, как мы с Рави дрались в детстве. - сказал он. Девушка положила ему голову на плечо. - Скучаешь по семье? - спросил он.
-По брату.. - ответила девушка.
-Сколько вы уже не виделись?
-Полгода.. - с грустью сказала она. - У него так много работы..он совсем стал редко звонить...и прилететь не мог из-за этой пандемии..
-Может быть у него просто кто-то появился? - предположил Амир.
-Он такой же как ты..весь в работе..
-Но у меня же появилась ты. - сказал он. Девушка пожала плечами, по щекам потекли слёзы. - Эээй, ну чего ты? - спросил Амир, заметив это.
-Он всегда был рядом со мной..всегда бросал все дела и бежал ко мне, если был нужен.. защищал меня от всех, никогда не позволял обижать. - плакала девушка. - Я все могла рассказать ему, даже если знала, что он будет ругаться, а теперь... - она прервалась, чтобы набрать воздуха. - а сейчас я не могу даже... и... а он... - она стала заикаться от слез. - Он всегда гордился мной...а теперь..я как..как позор семьи... - с трудом сказала она, хотев выговорить это все время.
-Дурочка..ну что ты такое говоришь. - сказал Амир. - Ида, ты не виновата в том, что произошло. Тем более, что почти ничего и не произошло.
-Виновата. - плакала она.
-Ну с чего ты взяла? - спросил он.
-Потому что я плохая дочь..и плохая сестра...
-Ну кто тебе сказал такую чушь?
-Потому что, если бы я не сбежала из дома, этого бы не случилось. - продолжала плакать девушка. - Если бы я не ругалась с родителями, а слушала их, ничего бы не было.
-Если бы ты осталась с ними, ничего бы не случилось. - сказал Амир с совершенно другими мыслями. - Ты бы не сидела сейчас тут со мной, ты бы не знала Рави, который из любой ситуации сделает комедию, ты бы не узнала нашу семью, которая между прочим успела тебя полюбить. - ласково говорил он. - Чтобы что-то получить, нужно что-то потерять. - сказал он. - А ты почти ничего не потеряла, кроме своих нервных клеток. - сказал он. - Твои родители живы и здоровы, я знаю, что наверняка брат, тебе рассказывает о них. Твой брат любит тебя и будет любить тебя, что бы не произошло. И ты попрежнему можешь рассказать ему все, поверь мне. Если он действительно такой, как ты рассказываешь, то он не осудит тебя никогда, ты никогда не будешь для него плохой, и он не станет любить тебя меньше, что бы не случилось. - сказал Амир, вытирая ей слёзы. - Не плачь. Успокаивайся. - сказал он, обнимая ее.
На полу зажужжал ее телефон. На экране высветилась фотография и входящий вызов.
-Ну вот, вспомни солнце вот и лучик. - сказал мужчина, поняв, кто ей звонит. - Вытираем слёзы, улыбаемся, и приходим к нам, хорошо? - сказал он. Девушка кивнула. Амир встал, забрал чашку и оставил ее одну.
-Barev.. - ответила она, помахав брату, появившемуся на экране.
-Barev kuyrik, inchpes anel ? (Привет, сестренка, как дела?) - спросил он. Девушка тяжело вздохнула. - Inch a patahel? (Что случилось?) - спросил он ее, поняв, что сестра в слезах.
Аида набралась смелости и начала диалог...
**********
Амир спустился обратно к родным, зашёл в каюту, там были родители, которые убирали посуду, и Эрик, который играл в телефон.
-Рави, у штурвала? - спросил он.
-Да, Амир, давай помою. - сказала ему мать, забирая чашку.
-Все хорошо? - спросила она, посмотрев на озадаченное лицо сына. Он посмотрел ей в глаза и понял, что не может больше держать это.
-Нет. - вздохнув, сказал он. - Мне нужна твоя помощь, мам. - признался Амир. Они ушли ото всех, и Амиран рассказал ей почти обо всем. Женщина была в ужасе от услышанного, ей было больно за детей, но она старалась держаться спокойно. - Вот так вот..
-И..что, ты думаешь, она теперь винит в этом тебя? - спросила она.
-Нет. - ответил Амир. - Она винит себя.
-С чего ты взял? - спросила женщина.
-Она только что сказала мне, что она позор семьи. - с некой злостью сказал Амир.
-Бедная девочка... - сказала женщина.
-Я не знаю, что делать... - сказал Амир. - Я не знаю, как ей помочь..
-Амир, ты уже ей сильно помог, ты делаешь все, что в твоих силах. - сказала она. - Ей нужна семья, которой у неё нет. Я не представляю, что там за люди такие, если их ребёнок после этого считает себя позором семьи...
-Классическая кавказская семья.
-Не правда! - строго отрезала мать. - Мы никогда вас так не воспитывали. Мы никогда не говорили вам, что женщина это хозяйка и кроме дома и семьи у неё ничего не должно быть.
-Мама, вы чуть не помолвили меня пару лет назад с незнакомой девушкой на несколько лет младше меня! Из-за чего? Из-за бизнеса! - вспыхнул Амир.
-Мы не принуждали тебя к этому. - сказала она строго. - И это была ошибка, согласна. Мы не должны были делать этого даже так.
-Проехали. - сказал он.
-Где она? - спросила его мать.
-Разговаривает с братом на верхней палубе. - сказал он. - Я посоветовал ей все рассказать...Зря наверное.
-Не зря. Если он ее единственный родной человек, который никогда не бросал ее, то не зря. - сказала она. - Ей больно от того, что она думает, что подвела его. Он скажет, что это не так, и ей станет легче. - сказала женщина.
-А если он отвернётся от неё?
-Значит ей не нужна такая семья. - сурово отрезала женщина. - У неё есть мы. Мы ее не бросим, она теперь часть семьи. - сказала она.
- И только попробуй мне обидеть ее. - сказала Рузана.
-Мааама. - протянул Амир, будто обиделся, что она такое сказала. - Спасибо тебе.
-А ты перестань скрывать от меня что-то, ясно тебе?
-Она очень сильно переживала, поэтому мы не хотели никому говорить.
-Но Равилю ты сказал.
-Равиль помог нам в тот день. - сказал Амир.
-Понятно. Иди помоги отцу. - велела женщина.
-А ты?
-А я пойду к девочке. - сказала она. Амир как-то странно посмотрел на неё.
-Давай лучше я..
-Нет. - сказала она. - Ей нужна мать. Я не заменю ее, но сейчас ей будет лучше со мной, чем с тобой, поверь мне. - решительно сказала она и пошла к Аиде.
5.36 p.m.
Солнце совсем село, с яхты виднелись огни острова, куда они плыли. Дул довольно холодный ветер с моря. Рузана поднялась наверх, Ида попрежнему сидела на краю палубы, обхватив колени и уронив на них голову. Рядом лежал телефон. Подойдя к ней поближе, женщина услышала, как она плачет. Она села рядом, но девушка будто не заметила ее.
-Тщшш. - тихо произнесла она, дотронувшись до ее спины. - Иди ко мне, детка. - сказала она, расцепляя ее руки, и заставляя ее открыться ей. Ее плачь стал громче. - Ну все, все, Перестань. Посмотри на меня. - попросила она, взяв ее горячее мокрое от слез лицо в свои ладони. Девушка не могла открыть опухшие от слез глаза, и почти что кричала от плача. Увидев ее, Рузане самой захотелось заплакать, но она держалась. - Бедная ты моя. - сказала она, обнимая ее и прижимая к себе. Почувствовав ее тепло, Аида почти упала к ее ногам, обняв ее. Она лежала уткнувшись в женщину, держась за неё как за спасательный круг. - Тихо, тихо. Не плачь, девочка. Ну давай, успокаивайся. Расскажи тёте Рузане, что такое, кто тебя обидел, мм? - спросила она, сама все зная. Девушка помотала головой. - Тебе брат что-то сказал, золотце мое? - спросила она, но Ида снова помотала головой. - Ииида, посмотри на меня, пожалуйста. - сказала она, поднимая ее. - Успокаивайся, я тебя очень прошу. Ахчи, ты плачешь, а у меня сердце кровью обливается, я сейчас тоже плакать буду. Представляешь, мы с тобой корабль потопим. - сказала она. - А Григор между прочим, плавает плохо. - полушёпотом сказала она. - Только я тебе не говорила. - сказала Рузана. Аида немного успокоилась и даже улыбнулась. - Вооот, так лучше. Вытирай слёзы. - сказала она, вытирая ее щеки.
-Вы все знаете, да..? - выдавила из себя девушка.
-Да, Ади, Амир мне все рассказал. - сказала она. - И в этом нет твоей вины. И я не думаю, что ты какой-то там позор, и Амир тоже так не думает. - успокаивала ее она. - Брат ругался на тебя?
-За то, что сразу не сказала ему об этом... - сказала она.
-Что он сказал?
-Что я не виновата..и он приедет ко мне...
-Ну вот видишь, а ты плачешь тут сидишь.
-Он так это говорил..он был так зол...
-Он зол не на тебя, детка, он зол на того, кто это сделал. Он любит тебя, поэтому он сильно переживает. - сказала она.
-Он заберёт меня.
-Ты рассказала ему про нас? - спросила она. Аида помотала головой. - Не заберёт, когда увидит, что ты попала в хорошие руки. - с улыбкой сказала Рузана. - Мы тебя теперь просто так не отдадим. - женщина улыбнулась ей и поправила волосы, упавшие на лицо. - Иди ко мне. - она снова обняла ее и стала укачивать как ребёнка, поглаживая по голове. - Цавт танем, дочка, цавт танем. - по-матерински говорила она.
Послышался глухой стук, яхта качнулась.
-Приплыли. - сказала Рузана. - Пойдём, а то сейчас наши мужчины будут ворчать. - она стала подниматься, утягивая Иду за собой. Они вместе спустились на нижнюю палубу, а затем сошли на берег.
-Все хорошо? - спросил ее муж, подавая ей руку.
-Все замечательно. - ответила Рузана. - Пойдём.
-Сейчас ребят дождёмся. - сказал он.
-Пап! - позвал его Амир. - Лови! - он кинул ему связку ключей. Мужчина ловко поймал ее. - Идите, я догоню! - сказал он.
-Окей. И...
-Пойдём, Григор, дети устали. - сказала Рузана, перебив его. Они все ушли. Все кроме Иды.
Амир возился с узлами, чтобы пришвартовать яхту. Девушка подошла и села на колышек.
-Тебе помочь? - спросила она, почти шепотом.
-Нет, Ади, я справлюсь. - сказал он, спокойно. - Ну-ка, брысь. - без грубости согнал он ее, чтобы накинуть верёвку. - Идёшь? - спросил он, закончив. Девушка подошла к нему и обняла его.
-Прости меня, пожалуйста..я вас так волноваться заставляю... - сказала она, уткнувшись ему в грудь.
-Все хорошо. - сказал он, поглаживая ее. - Ничего страшного. Главное, чтобы с тобой все было хорошо. Кто-то же должен быть рядом. - нежно говорил он. - Мы все переживём.
-Спасибо вам большое... - сказала она. Амир поцеловал ее в макушку. - Пойдём, тебе нужно отдохнуть. - сказал он. Девушка взяла его за руку и они пошли к дому.
-Послезавтра братик прилетит.. - сказала она.
-О, ну вот видишь. Ты сказала ему, где мы?
-Да, но не мы... - сказала Аида.
-Согласен, не подходящее время для этой новости. - сказал он. - Пусть лучше узнает постфактум.
-Ты не против..?
-Иииида, ну почему я должен быть против, вот скажи мне?
-Так много людей в доме.
-Во-первых, это твой брат. И я обязан с ним познакомиться, потому что я тебя забираю у него. - сказал он.
-Ээээй, я не вещь. - возмутилась она.
-Я образно. Просто он должен знать, что с его сестренкой все хорошо и на смену ему пришел другой грозный дядя, который будет ее защищать. - сказал он. Девушка засмеялась.
-А во-вторых?
-А во-вторых, вам давно пора увидеться. - сказал он. - Ты по нему соскучилась, да и он по тебе наверное. И в-третьих, он отдохнёт, познакомится с нами, ему будет весело.
-Ладно..
-Расскажешь о нем?
-Угу. - ответила девушка. - Его зовут Карен. Ему тоже 27. Он адвокат. - сказала она. - У него что-то типа своего агенства или что-то в этом роде..
-Он общается с родителями?
-Да. От случая к случаю. - ответила она. - Он злится на них из-за меня, хотя я не одобряю этого.. мои проблемы с ними не должны влиять на их отношения.
-Какая же ты добрая, солнце. - сказал он.
-А нам ещё далеко? - спросила она.
-Нет, уже пришли. - сказал он. Перед ними предстал огромный особняк, в нем уже горел свет в некоторых комнатах. Девушка опешила.
-Это ты называешь «гнёздышко»? - спросила она. Амир засмеялся. - Нет, я конечно видела такие и даже жила, но...
-Нооо?
-Это правда ваше?
-Да. - ответил Амир. - Мы с братом купили его на годовщину родителей. - сказал он. - Это была наша самая первая большая трата, когда и он и я начали своё дело самостоятельно.
-И что сказали родители?
-Они сказали, что мы apushner, потому что мы оба тогда чуть не обанкротились. - с ухмылкой сказал Амир.
-Ахахаххаха, обидно.
-Ну если только совсем чуть-чуть. - сказал он. - Заходи. - Амир открыл ей дверь, и девушка вошла в огромнейший холл, освещённый роскошными люстрами. Она попала будто во дворец и затаила дыхание от этой красоты. - Ну, что скажешь.
-Скажу, что тут есть нотки типичной армянской семьи. - шутя сказала она.
-Вхахахаха. - засмеялся Амиран. - Ну да, согласен, мы слегка переборщили.
-Ну разве ж только чуть-чуть. - сказала Ида. - И надолго мы тут?
-На недельку-две. - ответил он.
-Эээй, так не честно. - возмутилась она. - Я ведь даже ве... - девушка потеряла дар речи, когда Амир открыл перед ней двери гардеробной заполненной наполовину женскими вещами. - вещи не взяла....это...что? Это..
-Это твоё. - сказал Амир.
-Нет.
-Да.
-Нееет. Ты..ты сумасшедший? Нет, это не вопрос. Ты сумасшедший.
-Ахахаххах, я ожидал такую реакцию. - сказал он. - Все в порядке, Адь, просто расслабься и получай удовольствие. - спокойно сказал он.
-Где-то я это уже слышала... - с намёком сказала она. Амир недвусмысленно ей улыбнулся.
-Иди в душ, и мы все встретимся внизу на ужин. - сказал Амир. - Спальня вон там. - он показал на вторую дверь в гардеробной.
-А ты не спишь со мной?? - расстроилась она.
-Я сплю с тобой. Просто мне нужно решить один вопрос. - сказал Амир. - Ты же хочешь, чтобы я тоже остался тут на недельку-две.
-Угу.
-Ну вот. Все, топай. - сказал он чмокнув ее в нос.
-Люблю тебя. - сказала она, не отпуская его руку.
-Я тебя тоже. - с улыбкой ответил он, увидев ее взгляд, детский, полный восхищения и любви. Аида нехотя отпустила Амира, осмотрелась ещё раз и пошла в душ.
8.31 p.m.
Аида спустилась в холл, пытаясь понять, куда идти дальше. Вокруг было тихо, будто в доме не было ни души. Девушка растерялась, поэтому не двинулась с места.
-Ты потерялась? - спросил Равиль, вышедший из ниоткуда.
-Да. - призналась она.
-Пхахах, пойдём, потеряшка. - сказал он, махнув ей рукой. Девушка пошла за ним. Они вышли на задний двор, там была большая беседка, где уже собрались все, кроме них.
-О, ты привёл Ади. - сказал Амир, увидев их.
-Ей нужна карта. - смеясь ответил Равиль.
-Куда забрела?
-Никуда, я просто стояла посреди холла.
-Ага, и отчаянно крутила головой по всем дверям. - дополнил Равиль.
-Вхахахаха, бедняжка. Ничего, привыкнешь. - сказал Амир. - Садись. - Амир отодвинул ей стул между собой и мамой, и девушка села.
-Спасибо. - сказала она, все ещё осматриваясь.
Его мать взяла ее за руку и слегка сжала. Девушка посмотрела на неё, и та улыбнулась так нежно, как может только мать. Амир заметил это, и его это порадовало.
-Все хорошо? - спросила она. Аида кивнула.
-Так, дамы, что будете пить? Вино? Игристое? Что покрепче? - спросил Григор.
-Давай я помогу. - предложила Аида Амиру, который расставлял еду, и начала вставать.
-Сидииии. Сегодня этим занимаемся мы. - сказал он, поцеловав ее в макушку.
-Ида, вино? - спросил ее мужчина.
-Да, спасибо. Немного. - попросила она.
12.05 a.m.
Шумная компания попрежнему сидела в беседке, распивая вино и разговаривая обо всем. Шумные беседы закончились, младший сын ушёл спать, Ида прилегла на диванчик, удобно устроивши голову на коленях у Амира. Ей не хотелось покидать их, потому что с ними она чувствовала себя как в семье, которой ей не хватало. Она слушала, как ребята с родителями вспоминали детство, все их проказы, первую любовь и так далее.
-Эх..какой замечательный отпуск вы нам устроили. - сказала Рузана.
-Это точно. Давно столько эмоций не было.
-Согласна. Но что-то мы засиделись. Давайте закругляться потихоньку. - предложила она и стала убирать со стола.
-Мам, оставь. Мы уберём. - сказал Амир.
-Правда, мам. Идите. - сказал Равиль.
-Ну смотрите. - сказала она. - Доброй ночи вам, ребята.
-Доброй. - ответили они и родители ушли.
-Спит? - спросил Равиль.
-Угу. - сказал Амир убрав волосы с лица девушки. Амир решил встать. - Как бы не разбудить.
-Не разбудишь. - сказал Равиль. - Мне кажется, ее сейчас из пушки не разбудишь.
-К нам приедет ее брат.
-Я слышал. - сказал Равиль. - Амир, вы не торопитесь?
-Нас торопят обстоятельства. - сказал он. - Но я этому даже рад.
-Амир? Только не говори, что ты собрался жениться. - сказал Равиль. Амир промолчал. - Амиран, нет.
-Что нет?
-Ты не сделаешь этого. Ты ее знаешь от силы сколько?? Месяц?
-Два с половиной. - сказал Амир. - И что? Ты считаешь ее какой-то не такой? Она шлюха? Вроде бы нет. Корыстная? Не заметил.
-Ты не можешь знать наверняка. Амиран, не глупи. - сказал Равиль. - Да, она выглядит хорошей, но не факт что это так. Это во-первых.
-А во-вторых?
-А во-вторых, ее две недели назад пытались изнасиловать. Ничего, да?
-Рави, я не собираюсь делать это завтра. И послезавтра тоже. - сказал Амир. - Успокойся. Я просто сделаю все, чтобы она осталась со мной.
-А если она не захочет.
-Значит она уйдёт. - сказал Амир. - Вот и все. Я не стану держать ее против воли. - сказал он. - Рави, я люблю ее.
-Я уже понял это. - сказал его брат и задержал взгляд на девушке. - Говорю же ангелочек. - сказал он. - Жалко девчонку...ещё и в твои сети попалась.
-Чтооо? Ты офигел? - возмутился Амир. - И что же такого в моих «сетях»?
-Они слишком цепкие.
-Рави, не говори ерунды. - сказал Амиран. - Мы спать. Доброй ночи. - мужчина аккуратно взял Аиду на руки и пошёл вместе с ней в дом.
-Совет да любовь вам, ребят. - сказал Равиль ему вслед.
-Ха-ха-ха.
-Эй, если она забеременеет, роды буду принимать я! Это мой племянник.
-Иди ты! - ответил Амир без злобы. - Я не дам тебе первым держать моего ребёнка.
-Ещё просить будешь. - сказал Равиль себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Novela JuvenilДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.