🎞Сиэль Фантомхайв🎞
Ого Т/И ты оказывается демон-дворецкий,это конечно круто,но как ты им стала ведь ты такая ленивая.Как твой хозяин тебя терпит.
🕸Себастьян Михаэлис🕸
Может мне стоит провести пару уроков для тебя ведь ты настолько ленивая что работа дворецкого тебе будет не под силу.Считает тебя слишком ленивой.
❤️Грелль Сатклифф❤️
Т/И ты серьезно стала демоном-дворецким,не смеши меня ты же очень ленивая и не справишься с такой работой,хотя за душу возможно.Удивляется тому что ты стала демоном-дворецким.
⚰️Гробовщик⚰️(Адриан Кривен)
Ахахахха смешно,Т/И ты серьезно,ахахахх-ну тут сразу всё понятно,теперь ты его повод для смеха.Ведь он вообще не может представить тебя в роли дворецкого.
🎀Элизабет Мидлфорд🎀
Ты решила не говорить ей о том что ты демон,поэтому просто сказала что ты теперь дворецкий.
💜Алоис Транси💜
Да почему я узнаю такие важные новости последним,если бы я узнал раньше то сделал бы тебя своим демоном дворецким.
🖤Клод Фаустус🖤
Считает что ты способна помешать его планам.
🔎Рональд Нокс🔍
Т/И-чан ты серьезно решилась стать демоном-дворецким?но ты же очень ленивая.Рональд радуется за тебя так как из-за твоей лени тебе сложно найти себе хозяина.
📚Ульям.Ти.Спирс📚
Наконец-то этот ленивые демон нашёл себе дело.Ты его раздражаешь своей ленью.
💮Мейлин💮
Поздравляю со становлением дворецкого.Девушка очень рада что ты наконец-то нашла душу нужную тебе.
🌿Финни🌿
Я не могу представить тебя делающий какое-либо дело.Очень удивлён что люди тебя выбрали в качестве дворецкого.
🍳Бард🍳
Он всё-таки не может понять как такая девушка как ты смогла стать дворецким.
Nikolasnogjxxkykydzz что-то мне не нравится как у меня вышла эта глава,надеюсь я вас не разочаровала и вам понравилось😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И персонажей из Тёмного дворецкого[ЗАКОНЧЕНО]
أدب الهواة⚠️Отклонение от канона⚠️Представь что ты попала в аниме Тёмный дворецкий.Реакция персонажей на тебя.