Глава 7

21 8 6
                                    

На следующие утро Варя проснулась очень рано,еще не было и пяти утра. Встав с кровати,сходил в душ и привев себя в порядок Варя решила сходить к Виолетте и проверить в каком она состоянии. Варя вновь прошла около той запретной двери,но в этот раз ее кулон не светился

В-Хм... Что же? Почему он не светится?

Принцесса услышала подозрительный шорох в запретной комнате и ослушавшись словам матери она отворила дверь. В той комнате стоял человек и у него в левой руке была заколка,но зачем она ему?

В-Кто вы?

Ч-Я тот кто сильно изменит твою жизнь.... Деточка....

В-Я вам не деточка! Я крон-принцесса рая!

Ч-Мне на это наплевать,-человек раскрыл правую ладонь и подбросил розовую пыльцу в воздух. Порыв ветра дувший из окна распространил пыльцу по всей комнате и Варе захотелось спать...

Прежде чем человек исчез он произнёс:

Ч-В заброшенном замке на западе города,а сейчас спи,дитя...

Варя провалилась в глубокий сон,ее вряд ли кто-нибудь найдет,ведь в эту комнату почти никто не ходит...

После этого момента прошло два часа,Варя открыла глаза,на часах которые висели в комнате показывало девять утра. Варя решила исправить стрелки часов так как не очень она любила когда время идёт неправильно. Забравшись на стул Варя прикоснулась к запылившемся часам и повернула стрелку часов в обратную сторону на два часа назад. В глазах все поплыло,девушка перенеслась в прошлое. Варя увидела,как она из прошлого заходит в эту комнату и видит незнакомого человека. (Варя из прошлого-В.п)

В.п-Кто вы?

Ч-Я тот кто сильно изменит твою жизнь.... Деточка....

В.п-Я вам не деточка! Я крон-принцесса рая!

Ч-Мне на это наплевать,-Человек уже хотел подбросить розовую пыльцу,но его остановил летящий в него солнечный сгусток энергии.

В-Ты не посмеешь это сново сделать!

В.п-Чего? В каком смысле снова? Почему ты так похожа на меня?

В-Слишком много вопросов,я на них отвечу,но сначала я разберусь с этим челом.

Ч-Хах,если ты думаешь,что это будет все так легко,то ты ошибаешься!,-Неизвестный подбросил розовую пыльцу,а Варя испытывая страх направила поток воздуха в противоположную сторону и эта пыльца попала на того человека,он провалился в сон...

Неужели это была всего лишь иллюзия... {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя