~ 15 Часть~

97 7 0
                                    

— Я уже иду, — Юнги зашёл в кабинет отца.
— Сын, ты же знаешь моё здоровье уже не в лучшем состояние, поэтому я решил, что завтра подпишу документы и компания, все её акции, земли будут твоими.
— Но, отец! Я ещё со своими проблемами не справился!
— Тогда, иди ищи истинного не хочу, чтобы мой сын всегда был 18-ти летним, — Мин Дже я вно был не доволен
— Да есть у меня истинный, только вот он пропал, — спокойно ответил Юн
— Как ты мог его потерять? Ну все теперь даже 18-ти летним не останешься!
— Отец, я найду его чего бы это мне не стоило, я найду его...

***
Омега заказал мебель и вот уже через несколько часов её привезли.
— Куда ставить?
— Занесите внутрь, — указал Чим
Грузчики занесли всю мебель, и Чимин начал придумывать планировку. Немного "покалдовав" над помещением. Вся серость пропало, осталось только хорошее настроение омеги и пространство, что было в нежных тонах, а у входа весела вывеска "Park Joo".
Омега присел на один из пуфиков и огляделся. В груди закололо и он вспомнил о Юнги. Их последнюю встречу. Его сильные руки,такие ровные черты лица. Чим встрехнул головой и продолжил работать.

***

— Привет! Чего такой грустный? — к Юнги подошёл Чонгук
— Ты не знаешь где Чимин? — альфа пристально следил за действиями Гука. Он сжал лямки рюкзака и закусил гуду, будто пытаясь остановить поток слез.
— Эм... Ты разве не знаешь?
— Что я должен знать?! Все от меня шугаются!— альфа уже кричал на друга
— Ну раз не знаешь! Хотя это слишком странно! Из-за тебя его убили! — ответил Чон и поспешил к своему омеге, что опять плакал.
От этой фразы в нутри у альфы все рухнуло, все его мечты, планы на будущее, совместная жизнь... Все резко обломилось. Кто? И главное Как? За что его убили?

***

Чимин пришёл домой на улице уже было темно, да и время перевалило за 12 ночи. Омегу клонило в сон, поэтому как только его голова коснулась подушки он уснул.

***
Проститутка, шлюха! — кричали омеге в след.
Он завернул за угол и заплакал. Почему жизнь настолько жестока? Встречаешься с богатым парнем так сразу:" Как не стыдно", "шлюха".
— Чимин? Эй, ты чего? — к омеге подошёл альфа.
— Юнги!

***

Чимин открыл глаза, за окном уже ярко светило солнце и скорее всего уже был полдень. Омега вспомнил о сне.
— Ай, ладно всего лишь сон.



Простите за ошибки💗💗💗
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя