~ 16 Глава~

99 10 3
                                    

Уже во всех новостях Шанхая было:
"В Шанхае открылось новое ателье Park Joo"
Омега лениво пролистовал ленту новостей.
На телефон ему пришло смс.
"Здравствуйте, прошу вас сшить платье для моей жены. Она к вам зайдёт"
Радости Чимин а не было предела. Первый заказ, осталось только ждать.
Ближе к полудню колокольчик на двери зазвенел и в помещение вошла девушка лет 30. Выглядела она шикарно, увешенная дорогими брендами, с идеальной фигурой.
Она уверенно прошла к дивану и присела. Чимин сразу же подбежал к ней.
- Здравствуйте! - начал говорить Чим на коряво китайском. На это женщина улыбнулась.
- Здравствуйте. Я Цзы Вэй, - поклонилась девушка.
- Я Ки... Пак Чимин, - в ответ поклонился Чим
- Ты кореец? Прости что перешла на "ты".
- Ничего страшного. Да я кореец. Давайте приступим к заказу, - улыбнулся Пак и прошёл к столик с эскизами. - Вам уже готовый образец или хотите что-то свое? - ответил омега, и подал журнал.
- Я бы хотела придумать свое платье.
- Хорошо.
Чимин подошёл и взял ещё один блокнот.
- Я бы хотела чёрное платье со стразами,- женщина показала примерный итог.
- Хорошо,через недели 2 будет готово.
- Хорошо, до свидания, - девушка так же вольяжно ушла.
После того как он отдал этот заказ, девушке очень понравилось, и она рассказала про это ателье всем своим знакомы. И вот уже несколько лет Чим работает, его бренд стал очень популярен и не только в Китае, но и по всему миру.

Омега подошёл к столу и продолжил делать эскиз.
Через несколько минут дверь опять хлопнула.
- Вы что-то забыли? - не поднимая головы спросил Чим.
- Да, нет вроде. Я к тебе, Чимин, - Пак поднял голову и увидел Тэ с слезами на глазах.
- Тэхен? Это правда ты? - Чимин подбежал к Тэ и зарыдал.
- Чимин~а! Я думал ты пропал на всегда, а тут услышал про ателье и решил зайти, так как мне надо новый наряд для съёмок,- Чим поднял голову и посмотрел на Кима.
- Для каких съёмок? - сощурив глаза спросил омега.
- За эти 4 года я стал востребованной моделью в Корее,- я знал, что у тебя все получится, - улыбнулся Чим. - А как там... Юнги? - Тэ рассмеялся.
- Юнги? Да, живёт. Унаследовал компанию отца.
- Я рад за него, - опять улыбнулся Чимин
- Ты все ещё любишь его?

Привет! Как у вас дела? Что интересного произошло за эту неделю?
У меня вот все хорошо. Живу, поживаю. Надеюсь у вас все хорошо💗
Всех люблю💗
Простите за ошибки💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя