Напряжëнная неделя.

59 9 7
                                    

Красный, Жëлтая, Зелëный, Синий, Фиолетовый, Белая, Розовая, Чëрный, Коричневый, Лаймовый - эти космонавты решили отправиться в путешествие по космосу, но оказывается, что среди них есть 2 предателя, цель которых перерезать весь экипаж, а цель членов экипажа дочинить корабль или найти предателей.
Чëрный всегда строг, когда ему выпадает роль члена экипажа, но особенно становится жестоким в роли импостера. Первое место для выполнения заданий он всегда выбирает в реакторе. Там напротив находится охранный пункт, где есть камеры. Отличное место для контроля остальных. К Чëрному в реактор прибежал Зелëный. Стоял молча.
Случился саботаж кислорода! Нужно немедленно ввести код в двух местах!
- Чëрт, вечно приходиться делать всë самим! - Чëрный космонавт был явно раздражëнным, и бросив задание, быстро побежал к O2. Естественно он кое-как успел ввести код в кислороде, как к нему прибежала Белая - Уф, ещë бы чуть-чуть и...
- А где остальные?
- Они все такие ленивые... стоп. Жëлтая всегда бежит первая устранять саботаж!
- С большой вероятностью, она мертва, но где?
- Пошли искать
Был найден труп Жëлтой в комнате связи.
З: где?
К: где?
Л: кто?
Ч: в связи, это врядли Белая, мы с ней рядом бегали чинить кислород, но я не уверен
С: у нас ещё Коричневый умер неизвестно где
Р: я скип, я была в электричестве и никого не видела
Б: окей, скип
Ч: следите друг за другом
Все проголосовали за скип. Было принято решение пропустить голосование. 2 предателя осталось.
Пару заданий спустя.
- Как же я задолбался устранять саботажи - подумал про себя Чëрный, включая свет. В электричество молча зашëл Зелëный. Он улыбался, держа нож, потому что это улыбка предателя. Двери в электро закрылись, свет в комнате немного погас.
- Да вы издеваетесь... Мало того, что мне приходится устранять ваши саботажи вместо Жëлтой, так ещё меня третьим кокнут! - Чëрный был в не себе. Зелëному стало неловко и улыбка спала с его лица. Самое глупое решение, которое он принял - это смотаться через вентиляцию. Да не тут-то было! Чëрный успел схватить импостера за ноги. Теперь Зелëный торчал наполовину из вентиляции верх ногами. В голову Чëрного пришла весьма похотливая идейка.
- Чувак, у меня была напряжëнная неделя, так что даже не сопротивляйся
Тем временем Лаймовый хоть как-то пытался убить кого-то, но все ходили толпой. Бедняжка.
Наконец, двери в электричество открылись и от туда вышел довольный космонавт. Лаймовый забежал в электро, пытаясь понять от чего чëрный ворчун такой довольный. Каково был его шок, когда он обнаружил застрявшего и отымëнного тиммейта. Белая нажала на кнопку.
К: ?
Ч: ?
Б: это Лаймовый! Он ничего не делал и похоже искал жертву
С: кикаем Лайма
Л: это не я
Р: это ты Жëлтую убил, да?
Л: нет, я все задания выполнил
Все проголосовали за Лаймового, кроме Зелëного, он вообще не голосовал. Лаймовый оказался предателем. 1 предатель остался.
Космонавты доделали все задания и это была автоматическая победа.
Лобби.
- Это было изи - радовалась Белая.
- Сука Лайм меня первой грохнул! - злилась Жëлтая. Зелёный стоял как обычно молча и немного дрожал.
- Я только одного не пойму - начал Лаймовый - Почему ты, Зелëный, застрял в люке?
Зелёный хотел что-то сказать, но увидев сзади Лайма Чëрного, который показал жестом "скажешь - убью", передумал и продолжал молчать.
--------------------------------------------------------------
Еман сколько заказов посыпалось, но ничего страшного, прорвусь. Следующий забронированный шип это Чëрный/Красный.

Космические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя