Интересно, какова же была реакция Юнги на тебя?
Юнги, когда увидел тебя, улыбнулся, поздоровался и поцеловал тебя в щёчку.
Ю: Детка, ты просто шикарна
Т: Спасибо, Юн~и, ты тоже)
Ты впустила его в квартиру. Он подарил тебе шикарный букет цветовИменно такой букет он тебе подарил.
(Фото я взяла из пинтереста)Ты поставила цветы в вазу. Дальше вы пошли обедать. Ты очень красиво накрыла стол, Юнги был в восторге.
Вы сели обедать. Он попробовал блюда, приготовленные тобою.
Ю: Ох, детка, ты потрясающе готовишь
Т: Спасибо, оппа)) *засмущалась*
Ю: Как ты меня назвала? *ухмыльнулся*
Т: Оппа... *покраснела, ибо слишком неловко*
Ю: Ох, детка, после этого ты теперь моя)
Подойди ко мне))
Ты подошла к нему, он резко посадил тебя на колени и стал целовать тебя в щёки, спускаясь всё ниже и ниже к ключицам, вдыхая твой аромат. Ты почувствовала, как что-то упирается тебе в попу.
Т: Но Юн, это как-то не правильно, это же мой первый раз
Ю: Отлично, значит я буду у тебя первым
Он продолжил тебя целовать. На твоей шее стали красоваться багровые засосы.
Ю: Детка, теперь все будут знать, что ты только моя и ничья больше)
Ты больше не могла сопротивляться его действиям, ты сама уже хотела этого. Юнги перекинул тебя через плечо и увёз в спальню. Он бросил тебя на кровать, и сорвал с тебя платье. Перед ним открылся вид на девичье тело с шикарными формами. Он продолжил тебя целовать, а твои руки потянулись к пуговицам на его рубашке. Для тебя они не оказались проблемой, поэтому ты легко сняла с него рубашку. Увидев голый торс парня, ты возбудилась, твои шаловливые ручки потянулись к прессу и стали спускаться ниже к ремню. Ты расстегнула ремень на его штанах, а потом вовсе сняла их.
Пока ты провозилась с его одеждой, он успел сорвать с тебя всё нижнее бельё и ты лежишь под ним полностью голая. Одной рукой он сжимает твою грудь, а другой вошёл в тебя пальцами и медленно двигается ими внутри тебя. Ты обвила руками его шею и стонешь рядом с его ухом. Твои стоны - просто мёд, капающий по его ушам.
Он вынул из тебя пальцы, не дав кончить. Ты умоляла его войти в тебя.
Т: Юн~и, я больше не могу, войди в меня
Ю: Неправильно просишь, детка))
Т: Папочка, войди в меня
Ю: Хорошая девочка))))
Он снял боксеры. Увидев размеры Юнги младшего, ты стала немного нервничать, боясь боли. Юнги, увидев твоё волнение, сказал: Не переживай малыш, я буду нежен. Он поцеловал тебя в носик и начал медленно входить в тебя. Ты застонала от пронзающей боли. Юн начал расцеловывать твоё лицо, чтобы заглушить боль. Вскоре она сменилась удовольствием и ты стала двигаться навстречу ему. Ты стонала и просила его двигаться быстрее. Вся комната была заполнена звуками пошлых шлёпок стонов. Через несколько минут ты кончаешь, а следом и он в тебя. Вы оба упали на кровать, ты положила свою руку ему на грудь.
Ю: Т/И, я тут подумал, что перееду жить в Т/Г, хочу жить с тобой. Ты же не против?
Т: Конечно же нет, оппа, я люблю тебя
Ю: И я тебя
Т: Оппа, а если я забеременею?
Ю: Ничего страшного, я буду любить тебя и нашего малыша
Ты поцеловала его в губы, положила на его тело голову и вы уснули.
__Min_Yoo__
_____________________________________________
Доброго времени суток, вот и вышла 3 часть, но это не конец, ждите продолжения <3