Известия ч.2

31 7 1
                                    

Чуя пошёл дальше домой тем же путём что и шёл ранее.

Чуя: наконец-то дома. Хм а красивенький то амулетик ладно полежи пока здесь.

Чуя положил амулет на прикроватную тумбочку. Выключил свет и лег спать.



Чуя: бл.яя чё так бошка то болит. Что за фигня!?!

Открыв глаза Чуя понял что не дома, а находится где то около реки. (Да да той самой реки где мы встретили впервые Ацуши, кхм кхм автор немного отвлекся).

Чуя: что я делаю здесь? Это типо Шутка Мори? Агрх попрошу за это бутылку вина 1897 года! А это что за хрень?!

Рядом с ним лежал тот самый амулет.

Чуя: а он то тут что делает?

Как только чуя взял в руки амулет он поменял свой цвет на алый красный с игристо ярким пламенем внутри.

Чуя: что за...

Не успев Чуя договорить как амулет засиял ярче и над ним появился довольно таки старый свёрток бумаги.

Чуя: что это.. эм.. это уже не похоже на шутку Дазая или Мори. И вообще кого-то из своих. Ладно.... открою мало ли.

Чуя взял амулет и свёрток в руки.
Открыв он увидел летопись. Письменную кривую, но прочитать можно. В нем говорилось:

ДОБРОЕ УТРО ОДАРЕННЫЙ!
ты испытал на себе силу этого амулета. Этот амулет принадлежал одному сильному эсперу но он недавно скончался. И вот амулет начал искать нового хозяина и выбрал он именно тебя. Он способен переместить тебя в параллельный мир где былое добро становится злом, а зло за добро. Но ты не переживай, попасть обратно можно, но немного иначе. В этом мире есть такой же идентичный амулет но синего цвета стоит тебе его разбить как окажешься дома в то же время когда и уснул. Желаю удачи странник! Будь аккуратнее. А теперь открой свою предысторию и узнай о себе немного иначе, теперь ты не ты.)

Чуя: что за фигня? Ладно. Видимо не шутка. Так предыстория, предыстория, предыстория. а! Вот же она. И так.. кхм кхм.
Чуя Накахара
22 года
Работник ВДА

ВДА? ВДА?! Что за фигня на хрен мне лезть в эту дыру! Ладно. Че дальше.
кхм.

Чуя Накахара
22 года
Работник ВДА
Борется с ПМ и работает со своей парой Дазаем Осаму. С ним же и живёт
Адрес: ********** д. ** квартира *** .
Это все.

Чуя: чё? Какого хрена? В смысле парой! Бл неуж то я в параллельном мире буду жить с суицидником? Ладно попробую пройтись. Нужно найти этот амулет и возвращатся пока этот мир не сведёт меня с ума!

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

билет в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя